Страница 1 из 3
temych_p
Сегодня глянул под капот после поездки, увидел такие вот потеки слева и справо (фото). Когда ехал, разок раскрутил до 4000, из печки, как мне порказалось, немного запахло тосолом. И потеки немного жирные на ощупь, но не масло. Тормозуха на месте.

00001.jpg
Описание:
Размер файла: 113 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

00001.jpg
00002.jpg
Описание:
Размер файла: 123.61 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

00002.jpg
00003.jpg
Описание:
Размер файла: 111.41 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

00003.jpg
00004.jpg
Описание:
Размер файла: 91.39 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

00004.jpg
ilya59
Либо тосол из печки или пароотводящего патрубка печки... , либо тормозуха из ГТЦ, ИМХО больще там течь нечему.... Smile смотри ГТЦ или шланги на печку...
temych_p
Шланги на печку - разбирать много? ГТЦ не похоже, уровень тормозухи на месте, и возле него сухо. Или мог серез вакуумник и туда течь?
Gloom
пипец печурке
Сергио
Мда...temych_p, цвет однако...
Если тормозуха на месте, Гура нету, то только печенюшка остается Smile
Санче$
У меня тож течет там. Но у меня течет только когда уровень тосола выше максимума. Летом пару раз за месяц по пол литра подливал. Сейчас перестал подливать и течь перестало. Весной буду разбирать либо когда реально польет.
Cher2006
Gloom писал(а):

пипец печурке


+1 она самая ..у самого такое было
Сохатый
temych_p, пробуй на вкус. Самый точный метод. Может из-за фоток, но по виду похоже на масло, а вот откуда она там взялось непонятно.
temych_p
Сергио писал(а):

Мда...temych_p, цвет однако...


не понял?
temych_p
Сохатый писал(а):

temych_p, пробуй на вкус. Самый точный метод. Может из-за фоток, но по виду похоже на масло, а вот откуда она там взялось непонятно.


не, не масло, на ощупь пробовал и цвет похож на тосольный сине-зеленоватый Smile

Я тосола долил до середины бачка, может поэтому. Хотя , если бтам было все нормально, уровень тосола наверное не причем...
temych_p
Менять радиатор и патрубки? Много разбирать, печка СО?
Andrew White
temych_p писал(а):

разок раскрутил до 4000


это разве много???

По-любому печка течет... Тормозухи было бы меньше... И пятна от тормозухи сильнее "растекаются" ( не знаю как правильно сказать)
temych_p
не много, до 4000. Просто доливал тосол, было сухо. проехался 100 кс - сухо. А сегодня крутанул, глянул - мокро.

ps F нет ли смысла заменить всю печку в сьборе на печку нового образца? Радиатору жопа, вентиялтор гудит, может есть какие-то преимущества у отопителя НО?
Gloom
temych_p
если найдешь, меняй...
Клаssик
temych_p писал(а):

Много разбирать, печка СО?


Прилично. Главное, неудобно. Словарь матерных слов тебе в помощь hehe . В некоторых мурзилках пишут, что надо панель приборов снимать, чушь, все делается под капотом.
Mihalych78
печка Smile

наверное клапан в пробочке подмерз supercool
Merain
temych_p
Стекла не затягивает мутной жирной хренью? Если нет, то шланги на замену, все выяснится как говорится при вскрытии Wink Заодно поменяешь и вентилятор отопителя.
Mihalych78 писал(а):

наверное клапан в пробочке подмерз


Какой клапан имеешь ввиду?
Сергио
temych_p писал(а):

не понял?


Да по цвету на фото, похоже на масло, но ему там взяться неоткуда...
temych_p писал(а):

Менять радиатор и патрубки?


Ну да, патрубки лучше новые с хомутами взять, старые может уже "дубовые"...
temych_p писал(а):

Много разбирать, печка СО?


Я когда на своей снимал, весь обматерился,
Мешался ДУ, его снял. ВУТ тоже мешался, но его не снимал и кронштейн на кузове верхней опоры, тоже нерв попортил, но ни че, снял все, поставил, заодно вентилятор поменял на новый, а то он на первой скорости уже как-то странно работал...
Mihalych78
Цитата:

Какой клапан имеешь ввиду?



в пробке, который давление держит
порвало

хотя если утром на холодную полный бачок тосола и печка сперва не греет, то замерз обратный
в истеме вакуум который печку походу и на трещиныы разводит
temych_p
замерзнуть сейчас ничего не могло, у нас тут +5..+8 Smile Понятно, буду менять, разбирать...
Gennadiy K
temych_p
Про пробку тебе правильно написали, возможно клапан заклинил и в системе охлаждения давление превысило разумные нормы. Просто так ИМХО редко что лопается и все проблемы из-за копеечной пробки бачка.
дрынь
Цитата:

В некоторых мурзилках пишут, что надо панель приборов снимать, чушь, все делается под капотом.


это если нового образца печка!!!
старого образца прикручина тремя болтами из салона!!!а не открутив их ты радиатор куй вытащишь из печки!!!
temych_p
Gennadiy K писал(а):

temych_p
Про пробку тебе правильно написали, возможно клапан заклинил и в системе охлаждения давление превысило разумные нормы. Просто так ИМХО редко что лопается и все проблемы из-за копеечной пробки бачка.


клапан нормальный, проверял. Вентилятор включается при 98 градусах, поэтому нет большого давления. Наверное понижу еще до 94-95...
temych_p
дрынь писал(а):

Цитата:

В некоторых мурзилках пишут, что надо панель приборов снимать, чушь, все делается под капотом.


это если нового образца печка!!!
старого образца прикручина тремя болтами из салона!!!а не открутив их ты радиатор куй вытащишь из печки!!!


у меня старого образца, разбирал сегодня как в факе сылка http://my2110.ru/zamena-radiatora-otopitelya/, радиатор еще не вынимал, ибо не сливал тосол, чтоб машину загнать на ночь в гараж, но радиатор шевелится бойко. не думаю, что он прикручен сквозными болтами из салона.

Последний раз редактировалось: temych_p (27 Декабря 2010 21:26), всего редактировалось 1 раз
Клаssик
дрынь писал(а):

старого образца прикручина тремя болтами из салона!!!а не открутив их ты радиатор куй вытащишь из печки!!!


temych_p писал(а):

LADA 21102 1,5Li/8, 2001 г


дрынь,ты его снимал когда-нибудь ручками?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы