не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
..тем более, что ГУР нынче на 213-ю вроде как ставят на конвеере...а остальые опции ей и не нужны
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
не Шумахер писал(а):ИМХО, все эти изыскания по приведению Шнивы в человеческое состояние выльются в сумму равную цене базового Кашкая...который даже с мотором 1,6 с МКП всяко резвее будет и комфортнее А если поставить его на правильную резину-то не шибко-то он будет Шниве по проходимости уступать: всё-ьтаки шнива-это не легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки
вот это даже не смешно,
во первых кашак с 1,6 насколько я помню будет только моноприводный, т.е. по проходимости ничем не отличаться от девятки,
девятка пожалуй даже получше будет ибо легче, а во вторых даже если взять кашкай типа 4х4, то муфта там перегреется очень бысто и он по сути все равно станет моноприводом.
oleg_21093i писал(а):во вторых даже если взять кашкай типа 4х4, то муфта там перегреется очень бысто и он по сути все равно станет моноприводом.
Тогда лучше обычную ниву брать, если во главе угла только проходимость.
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
oleg_21093i писал(а):
во первых кашак с 1,6 насколько я помню будет только моноприводный, т.е. по проходимости ничем не отличаться от девятки,
девятка пожалуй даже получше будет ибо легче, а во вторых даже если взять кашкай типа 4х4, то муфта там перегреется очень бысто и он по сути все равно станет моноприводом.
И не мешало добавить трудоёмкость обслуживания
не Шумахер свечи сам не меняет гемора очень много, на кашкае даже салонник меняется через то самое место, это типичная дилерская машина и в дали от сервиса ей жопа. Интересно а сколько то-2 (30 000) стоило минимум 15 000 если у официалов. Из шеви толку не будет, но это хоть внедорожник с полным приводом, а не электронной муфтой, и его в любой деревне починят и запчастюли найдут. Вместо пустого кашкая лучше пустую гранд витару, а если кофорт и проходимость то что крузак надо или чироки и т.д. А шнива комфортнее 213, а по проходимости проигрывает чуть чуть.
Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (26 Декабря 2010 15:30), всего редактировалось 1 раз
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
не Шумахер писал(а):ИМХО, все эти изыскания по приведению Шнивы в человеческое состояние выльются в сумму равную цене базового Кашкая...который даже с мотором 1,6 с МКП всяко резвее будет и комфортнее А если поставить его на правильную резину-то не шибко-то он будет Шниве по проходимости уступать: всё-ьтаки шнива-это не легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки
Тюнинх?Для разумного тюнинга есть понятие разумная достаточность
Для ШН-это возможно движка,аморы и задний самоблок-кому надо.Кашкай-это просто другая машина для других целей.Машина для парковки в забитом дворе,для нечищенных улиц и для поездок загород по легкому бездорожью.Мое мнение-обычная женщина не будет ездить на ниве с удовольствием,на кашкае-вполне возможно,для них имхо она больше подходит.По поводу 213-й-своеобразная машина,легендарная звучит как то хвалебно
Если носиться по говнам придеться вкладываться-как и в гелик и в любую другую тачку
So high писал(а):Если носиться по говнам придеться вкладываться-как и в гелик и в любую другую тачку
Если носиться по говнам, то это не Нива.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Black Star писал(а):Вместо пустого кашкая лучше пустую гранд витару, а если кофорт и прахолимость то чтокрузак надо или чироки и т.д. А шнива комфортнее 213, а по проходимости проигрывает чуть чуть.
"Комфорта" я, ездия пассажиром в Шниве не ощутил в принципе.Даже намёка никакого нет
А Кашкай именно тем и хорош, что комфорта в нём ровно столько же(никак не меньше), чем в современном гольф-классе.Крузак и Чероки-это уже другие деньги. Кашкай и ему подобные варианты-идеальный компромисс между зачатками проходимости и каким-никаким комфортом.А ездить в Шниве -при наличии, скажем, бюджета в мульён-это мазохизм, иМХО. И никакой тюнинг в этом плане не поможет
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
Езжу на ШНГ машина комфортна по сравнению со всеми ВАЗами.
что я имею в виду: энергонмкость подвески, тихая не гремящая панель. Тишина в салоне именно по интерьеру, вибрацию от коробки и раздатки не имею в виду, вибрирует и гудит это да.
считаю что ШН самый лучший универсальный авто для заМКАДья ценою до 500тр
имхо
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
про недостатки ШН я уже писал ранее
если на ШН пересесть с нашемарки то ШН понравится а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации (смены авто
)
pupus
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 248
Откуда: Культурная столица
не Шумахер писал(а):"Комфорта" я, ездия пассажиром в Шниве не ощутил в принципе.
а что ты подразумеваешь под комфортом?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
НАПИЛЬНИК писал(а):а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации
Да нормально всё. Нет никакого отторжения. К тому что ты перечислил я бы добавил хороший свет, отличную печку и вполне приличную рулёжку. Если бы не ужасающе дохлый движок в эти деньги шикарная машина бы была.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Black Star писал(а):[А шнива комфортнее 213, а по проходимости проигрывает чуть чуть.
+100, чуть-чуть проигрывает только за счет увеличенной базы... А вот по части комфорта - свосем другой авто по сравнению с 21213...
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
mikal писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации
Да нормально всё. Нет никакого отторжения. К тому что ты перечислил я бы добавил хороший свет, отличную печку и вполне приличную рулёжку. Если бы не ужасающе дохлый движок в эти деньги шикарная машина бы была.
Отторжения нет... Иногда приходится пересаживаться с XL-я на Шниву и с Шнивы на XL по 2 раза на дню... Разница в комфорте не велика... А вот когда с Фокуса садился в 213-ю, то да, там улёт...
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
гонял сейчас по нечищенным дворам, парковался в сугробах
полный кайф. за это чуство вседозволености и уверенность что везде проедешь и запаркуешься
все прощаешь ШНиве
и еще больше ее любишь
НАПИЛЬНИК писал(а):полный кайф. за это чуство вседозволености и уверенность что везде проедешь и запаркуешься
Аккуратнее там, это чувство бывает обманывает и тогда приходится краснеть за него...
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
SMF
любой владелец 4на4 хоть раз засадит своего коня иначе это просто как водка без пива - деньги на ветер
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
pupus писал(а):не Шумахер писал(а):"Комфорта" я, ездия пассажиром в Шниве не ощутил в принципе.
а что ты подразумеваешь под комфортом?
Для дешёвых машин:
-удобство посадки
-"всё на своём месте"-органы управления, дверные ручки и всякое такое
-хотя бы минимальная шумоизоляция
-отсутствие вибраций
-человеческий салон: б.-м. нормальный пластик, не страшный дизайн и т.д.
НАПИЛЬНИК писал(а):
любой владелец 4на4 хоть раз засадит своего коня иначе это просто как водка без пива - деньги на ветер
Я Убханку ещё ни разу не засаживал, а вот Уазика Хантера один раз по смешному, довые.ывался...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сегодня еле со стоянки выехал, предварительно помахав лопатой. Снега навалило трындец, власть мляцкая не в первый раз промумливает все. Во двор к себе даже не сунулся, сел бы однозначно. Из 3х-полосного проспекта, осталась одна полоса, остальное сугробы и припаркованные машины, которые не рискнули во дворы заехать. У работы все выискивал сугроб поменьше, чтоб встать. Снега с выходных валит, а на дорогах ни одного трактора. Прям ехать никуда не хочется. Тоже хочу вот так, ездить и не париться, проедешь, не проедешь, сядешь, не сядешь, подъезжать не туда, откуда гарантированно выедешь, а потом пешком, а туда куда надо
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Hexff писал(а):Тоже хочу вот так, ездить и не париться, проедешь, не проедешь, сядешь, не сядешь, подъезжать не туда, откуда гарантированно выедешь, а потом пешком,
вот поэтому и всё популярнее у народа кроссоверы, правда многие почему то покупая тоже самое но с моноприводом, недоумевают, почему их жып застревает в безобидных местах...
З.Ы. а я наоборот хочу чтоб мой двор занесло так, чтоб никто не чистил, достало пока приеедешь поздно вечером с работы, всё уже пузотерками занято, толи дело той зимой, пару дежурных сугробов для моего паркинга были всегда свободны
pupus
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 248
Откуда: Культурная столица
не Шумахер писал(а):-удобство посадки
-"всё на своём месте"-органы управления, дверные ручки и всякое такое
-хотя бы минимальная шумоизоляция
я очень скептически отношусь к поделкам отечественного автопрома, но должен признать, что в шниве относительно комфортно: хорошая обзорность, удобная посадка, органы управления понятны на интуитивном уровне, шумка тоже ничего..
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Barsky писал(а):mikal писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации
Да нормально всё. Нет никакого отторжения. К тому что ты перечислил я бы добавил хороший свет, отличную печку и вполне приличную рулёжку. Если бы не ужасающе дохлый движок в эти деньги шикарная машина бы была.
Отторжения нет... Иногда приходится пересаживаться с XL-я на Шниву и с Шнивы на XL по 2 раза на дню... Разница в комфорте не велика... А вот когда с Фокуса садился в 213-ю, то да, там улёт...
я бы даже рискнул запостить
, что по энергоемкости и плавности хода подвески шнива будет покомфортнее икс-эля !
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Andy_NN писал(а):я бы даже рискнул запостить , что по энергоемкости и плавности хода подвески шнива будет покомфортнее икс-эля !
Подтверждаю, что Шнива мягче и плавнее идёт!
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Не, на самом деле Шнива - отстойный аппарат... Не стоит его брать... Он плохой... Пусть как можно меньше народа на нём ездит - хоть на рыбные места меньше народу добираться будет! И больше в сугробах на пузотёрках вязнуть!
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Кстати по поводу тишины в салоне. Ездил в уренгое на Шниве с пробегом 200тык в 40градусный мороз. Салон в разы тише 12-ки и калины котороые у меня были. Я имею ввиду сверчков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы