Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Всем привет!
Проблема в следующем.
Заводится нормально, потом едешь и на температуре около 81 град., т.е. когда начинает открываться термостат происходит зависание оборотов ХХ около 1200об.( на период пока температ.не поднимется на пару градусов, контроль по БК).
Если это происходит в движение, то в принципе не заметно, а в пробках и светофорах достало!
В момент зависания БК показывает , что я будто бы еду, хотя скорость 0,
т.е воздух -14, время впрыска 4,5; угол опереж.-22,5; РХХ 46, и главное
ДПДЗ показывает открытие на 2 процента, об 1200, температура двиг 81 град. , как только температура повыш. все встает на место .
Все датчики менялись на заведомо хорошие( ДМРВ, ДПДЗ,РХХ,Кислорода).
Может кто объяснит, как открыие большого контура влияет на холостой ход?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Sergey74 писал(а): ДПДЗ показывает открытие на 2 процента
- вот ответ на твой вопрос
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Давайте не умничать. Написано же ДПДЗ
менялся!!! и не раз!!! дело не в нем однозначно!!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Sergey74 писал(а):дело не в нем однозначно!!!
Вот это говорит об обратном
Serg_x писал(а):ДПДЗ показывает открытие на 2 процента
Значит меняй разъем, звони провода. Дело в ДПДЗ однозначно
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Как Связано с температурой? ДУ подогревается же постоянно.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Sergey74 писал(а):Давайте не умничать. Написано же ДПДЗ менялся
Для начала надо убедиться, что в момент зависания оборотов дросельная заслонка точно не подвисает и стопудово закрыта.
Если всё нормально, то причина в плохой массе ЭСУД.
Наиболее полно раскрыт вопрос про массы в 21124 здесь
http://www.autoclub2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу
найдёшь там про массы ЭСУД
А здесь про зависание показаний
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Sergey74 писал(а):Как Связано с температурой?
Температурное расширение
Модули зажигания тоже в большинстве на горячую чудить начинают.
В общем если ДПДЗ менялся то ищи потерянный контакт либо массу.
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Заслонка стопудово ) закрыта.
Массы ЭСУД со стороны водителя продублированны и заведены на дублирующим проводом на кузов, так же сделаны доп массы с генератора и с акб на кузов и двиг.
Вопрос все же такой почему именно в температурном режиме 81+2 град проявляется проблема, что может греться ил не греться.
И еще После такого однократного зависания можно ездить , оставлять машину на час или больше, опять ехать, но в этот день больше не проявляется деффект.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Sergey74Надо цепляться к показаниям датчиков и мерить их значения, тогда можно думать дальше. В общем диагностика.
А если гадать, то в этот момент начинает греться радиатор, может масса, которая у тебя над радиатором ближе к левой фаре, начинает мозги парить. Попробуй поиграться нагрузками (свет, обогрев, печка) включать и выключать. Если когда всё выключено ситуация с показаниями датчиков меняется в лучшую сторону, то стопудово массы.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Sergey74 писал(а):Заслонка стопудово ) закрыта.
Массы ЭСУД со стороны водителя продублированны и заведены на дублирующим проводом на кузов, так же сделаны доп массы с генератора и с акб на кузов и двиг.
Вопрос все же такой почему именно в температурном режиме 81+2 град проявляется проблема, что может греться ил не греться.
И еще После такого однократного зависания можно ездить , оставлять машину на час или больше, опять ехать, но в этот день больше не проявляется деффект.
Потому что ДПДЗ гомно, я когда контактный на БК поменял, у меня тоже полезло на 1-2%.
Ты хоть инициализацию после смены ДПДЗ делал? Чтоб оно ноль выставило?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vlad B писал(а):Ты хоть инициализацию после смены ДПДЗ делал? Чтоб оно ноль выставило?
Хватит писать уйню
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serg_x писал(а):Хватит писать уйню
Да шо ты, учи матчасть, цветное шелесо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vlad B
Адаптация уровня ДПДЗ происходит при каждом включении зажигания
Диапазон для адаптации указан в прошивке. При превышении этого порога выдается чек по ДПДЗ.
Держу пари если заглушить двигатель и вновь его завести в тот момент когда дпдз у автора начинает высвечивать 2%, все придет в норму либо выдаст чек
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serg_x писал(а):Адаптация уровня ДПДЗ происходит при каждом включении зажигания Диапазон для адаптации указан в прошивке. При превышении этого порога выдается чек по ДПДЗ.
Вы таки готовы ответить за все ЭБУ и за каждую прошивку?
Serg_x писал(а):Держу пари если заглушить двигатель и вновь его завести в тот момент когда дпдз у автора начинает высвечивать 2%, все придет в норму либо выдаст чек
Понятно, значит про адаптацию вы не знаем...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vlad B писал(а):Вы таки готовы ответить за все ЭБУ и за каждую прошивку?
По вопросу адаптации дпдз - да. Она либо есть и делается при каждом старте, либо отключена
Vlad B писал(а):значит про адаптацию вы не знаем...
Про какую именно? Ты хоть раз прошивку своими глазами видел? Там их немало как бы помимо вшивого дпдз
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serg_x писал(а):По вопросу адаптации дпдз - да. Она либо есть и делается при каждом старте, либо отключена
Вернемся к нашим баранам.
Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serg_x писал(а):Про какую именно? Ты хоть раз прошивку своими глазами видел? Там их немало как бы помимо вшивого дпдз
Я боюсь, что кроме Паулюса, и программеров ВАЗа и Боша её реально никто не видел. Ну на окте пару челов еще.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vlad B писал(а):Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль.
Лично я бы такой дпдз выкинул не задумываясь. Выставлять порог ДПДЗ напрочь испортив настойки перетечки воздуха - это как в Москву через Америку
Vlad B писал(а):Я боюсь, что кроме Паулюса, и программеров ВАЗа и Боша её реально никто не видел. Ну на окте пару челов еще.
Скрины дать?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Vlad B писал(а):Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль.
Закрыл закрытую заслонку ещё больше что ль?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serg_x писал(а):Лично я бы такой дпдз выкинул не задумываясь. Выставлять порог ДПДЗ напрочь испортив настойки перетечки воздуха - это как в Москву через Америку
Перетечки не испорчены, всё в ажуре.
Serg_x писал(а):Скрины дать?
Давай, желательно с окантовочкой из какой программы ты это снимаешь.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vlad B писал(а):Перетечки не испорчены, всё в ажуре.
Это с чего ты взял?
Vlad B писал(а):Давай, желательно с окантовочкой из какой программы ты это снимаешь.
Что конкретно тебя интересует? Программу сказать не могу. Это мега-засекреченное произведение местных чиптюнеров
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serg_x писал(а):Это с чего ты взял?
С того, с чего мне ДМРВ и ДК сказали.
Serg_x писал(а):Что конкретно тебя интересует? Программу сказать не могу. Это мега-засекреченное произведение местных чиптюнеров
Адьёс.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Vlad B писал(а):Ты хоть инициализацию после смены ДПДЗ делал? Чтоб оно ноль выставило?
В ноль вставляется при каждом включении зажигания. Если напряжение с ДПДЗ лежит в диапазоне 0,3-0,7В.
У одного знакомого былои косяки похожие, оказалось, патрубок подогрева ДУ касался ДПДЗ, тот паерегревался и гнал пургу
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Vlad B писал(а):Вернемся к нашим баранам.
Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль.
Колхоз чистой воды. Надо было увеличить/ратсочить отверстия крепления, чтоб провернуть ДПДЗ немного. Хотя не могу понять, там разброс 0,3-0,7В, и это все будет "ноль" при вкл. зажигания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы