Страница 2 из 2
т808
goon103 писал(а):

Тоже над этим думал.


Проверь на всякий случай отверткой в первом цилиндре поршень в ВМТ и соответствие метки на шкиве распредвала.Ну и затяжку болта шкива РВ.
goon103
т808 писал(а):

Проверь на всякий случай отверткой в первом цилиндре поршень в ВМТ и соответствие метки на шкиве распредвала.Ну и затяжку болта шкива РВ.


Проверил метку шкива РВ и метку на маховике (про возможность отклонения метки маховика можно не напоминать Wink )
т808
goon103 писал(а):

про возможность отклонения метки маховика можно не напоминать


Естественно.Я один из немногих тут,кто эту метку любит.
goon103 писал(а):

Проверил метку шкива РВ и метку на маховике


Этого достаточно.
А если проверить на возможный подсос воздуха,например любой аэрозолью?
goon103
Сделал. Всем спасибо за советы.

Теперь стучок какой-то появился (похож на разваливающийся внутри глушитель/резонатор). Откуда-то снизу - в районе штанов, поддона, ремня. Под сброс газа особенно слышно.
Rover_61reg
goon103 писал(а):

Сделал.


Чё было?
goon103
Шпилька демпфера куда-то делась, а бугорок слизало. В итоге на 4-5 зубов провернуло. Поставил как надо и сразу все ОК, только стучок странный появился неизвестно где.
т808
goon103 писал(а):

В итоге на 4-5 зубов провернуло.


А как же?
goon103 писал(а):

Проверил метку шкива РВ и метку на маховике


Ремень ГРМ ведь не снимался.
goon103 писал(а):

стучок странный появился неизвестно где.


Компрессию померь.
goon103
т808
4-5 зубов на демпфере (который ДПКВ сигналы дает), а ремень ГРМ на месте.

Компрессия в норме (4х12).
goon103
Разобрался со стуком - шпонку тонковатую поставил и демпфер на ней гулял. Теперь все ОК gpn .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы