К сожалению у меня так не получилось, пришлось ресивер снимать и маслощуп удалять. ГБЦ у меня от 12 полторушного мотора.
Вааааааа, ага прям как в книге аккуратно строньте ее с места и вытащите вправо , проще рессивер снять. Вот тогда вообще легко все будет.
---Daemon---
подтеков то нет случаем ? на маслянном насосе или в райне маховика ?
как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
Ну вот......накопилось при сборке 16в еще куча вопросов, кто сможет ответьте:
1) на 103 проводке есть 3 колодки под релюшки, какие именно необходимы(номера)?
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
3) проводка на датчик ДТОЖ и давки масла, что шла от ЧЯ отключаеться и втыкаеться колодки от 103 проводки?(машина была карб)?
4)проводку от бензобака как я понимаю надо отдельно покупать и почему у меня колодка жгута оказалась под капотом а не в салоне(прям у выхода из салона)?
p.s как же я за*бался пихать пластиковый ресивер, это просто жесть без резки телека(((
Ars Longa, согласен, щас хоть места дофига у выпуска, очень удобно прикручивать/откручивать)
BEAST607, спасибо за подсказки, судя по фото, у меня практически также, только мотор чуть сильнее наклонен к рамке, не знаю почему,раз уж зашла тема про проводку,подскажи пожалста по салонной проводке что куда подключать, панель будет стоять 2114, стоит ли менять подкапотную на инжекторную или смысла нет?возможно ли завести движок без панели и проводки в салоне, имееться тока замок зажигания?и про релюшки, какие у них маркировки?
щас еще запара в том, что бак подсоединил, все закрутил, а потом оказалось что необходимо на все концы шлангов одевать колечки......вот ЖОПА....снимать опять бак, ох как не хочеться((
.снимать опять бак, ох как не хочеться((
.снимать опять бак, ох как не хочеться((
Где-то сантиметр расстояние, ролики норм вошли, помпа тоже, а кожух ну никак не лезет, упираеться и в лонжерон и в ролики)))да и ваще ща пипец места мало.....непривычно после 8в Pardon
Ars Longa, согласен, щас хоть места дофига у выпуска, очень удобно прикручивать/откручивать)
BEAST607, спасибо за подсказки, судя по фото, у меня практически также, только мотор чуть сильнее наклонен к рамке, не знаю почему,раз уж зашла тема про проводку,подскажи пожалста по салонной проводке что куда подключать, панель будет стоять 2114, стоит ли менять подкапотную на инжекторную или смысла нет?возможно ли завести движок без панели и проводки в салоне, имееться тока замок зажигания?и про релюшки, какие у них маркировки?
щас еще запара в том, что бак подсоединил, все закрутил, а потом оказалось что необходимо на все концы шлангов одевать колечки......вот ЖОПА....снимать опять бак, ох как не хочеться((
x123ac, машина 96 года, я без понятия битая или нет, но места сварки под капотом хорошо замоскированы))), насчет бака, там сверху к 1 трубке можно подлесть, а к другой никак, вот и придеться снимать видимо бак, и еще прикол в том, что до этого стоял карбюраторный бак, а щас 12 бак, так шланги отвода газов и еще один не дотягиваються до бака буквально сантиметр, видимо придеться длиннее покупать.....магистрали тоже через жопу ставить, старые крепления уже, скобы не защелкиваються, да и еще к этому стал снимать нижнюю растяжку и шпилька отломилась со днища, как думаете на 1 шпильку сажать или эту каким-то образом извлекать?
Теперь насчет выхлопа хотел спросить, купил паук СПОРТ для 2114 16v, так на нем написано, какой к нему теперь резонатор ставить? и еще я пока не понял для чего нужна гофра на резонаторе, и подойдет ли хотябы на время старый глушак?
x123ac, шпилька отломилась со днища, как думаете на 1 шпильку сажать или эту каким-то образом извлекать?
если я правильно понял, ты отломил шпильку крепления стабилизатора? снимай его совсем, болгарку в руки и под корень эту шпильку, потом тонким сверлом высверли дырку как можно точнее и по этой дырке пройди 6.5мм сверлом, потом нареж резбу восьмерку и вверни новую шпильку или болт))))
Всем HI , не подскажите , как болты тянуть, у меня на 1.3 блоке накрыто 16ве, тянул 20Н потом 84Н потом 90градусом и все по мурзилке надо еще 90градусов но немогу больше, зы силой не обделен , 8 клапанная головка по правилам норм закручивалась. Болты новые 08 обрезанные по размеру 12ых
hеll
Уверен что направляющие ГБЦ не упираются, проверял их высоту? Обычно такое происходит когда они мешают притяжке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы