Страница 1 из 2
Александр-3542
проблема в том что расход получается около 13 литров на 100 км. вчера специально заправил 10 литров ездил практически только по трассе очень экономично не более 90 км/ч. ну может с пол часа постояла на ХХ поработала сегодня утром прогрел минут 5 и все кончился проехал 90 км. а если ездить по городу да еще с прогревом утром то выходит просто ужас на 20и литрах 140 км. СО и СН настроили только смущает что СО всего 0,3 мастер сказал что нормально. может поэтому?
mdiman21043
ууу.... литр масла на тыщу + 150 литров газа... что то с движкою не то.
Александр-3542
mdiman21043 писал(а):

ууу.... литр масла на тыщу + 150 литров газа... что то с движкою не то.



ну компрессия то при том я бы сказал отличная для мертвого то движка.
Александр-3542
подозревая что свечи какае то левые так как такой расход начался когда поставил новые бриски но не может же быть чтобы НОВЫЕ свечи жрали на 2 литра больше старых.
mdiman21043
Александр-3542
компрессионные колца работают + нагар которого судя по фоткам должно быть много увеличивают его, а вот маслосьемные походу либо залегли либо кончились. Мож я не прав, щас поправят..
Neonl
Цитата:

Александр-3542


Свечи поставил типа иридивые?(были такие у отца на ниве, тяга упала, расход поднялся).
Если да, то поставь обратно старые свечи и посмотри как себя машина вести будет.
Проверь в каком состоянии новые свечки(цвет, имеется ли нагар).
Зажигание в норме? Контакты? Зазор свечи проверь. Ну и отпишись.
Neonl
Посмотрел топикстартера соседнюю ветку, теперь понятнее. Автор, пиши в одной теме, а то хрен поймешь сразу. а причины то взаимосвязаны.
48rus
Александр-3542 писал(а):

подозревая что свечи какае то левые так как такой расход начался когда поставил новые бриски но не может же быть чтобы НОВЫЕ свечи жрали на 2 литра больше старых.


Если есть пропуски в зажигании- почему бы и нет.
Александр-3542
48rus писал(а):

Александр-3542 писал(а):

подозревая что свечи какае то левые так как такой расход начался когда поставил новые бриски но не может же быть чтобы НОВЫЕ свечи жрали на 2 литра больше старых.


Если есть пропуски в зажигании- почему бы и нет.



пропусков нет работает очень ровно как отрегулировали прям нарадоваться не мог пока газ не кончился через 140 км, работала и на холостых как часики и на оборотах очень ровно.
48rus
А на бензине какой расход в норме или тоже повышенный?
Александр-3542
48rus писал(а):

А на бензине какой расход в норме или тоже повышенный?



на бензине не езжу поэтому сказать не могу. пробовал сегодня засечь за сколько она на холостых проработает пока поплавковую камеру не осушит получилась минута как и раньше. понимаю что показатель весьма не объективный но больше возможности проверить никакой нет.
48rus
Тогда закручивай регулировочные краники на подачи газа, сначала закрути на вторичную камеру, поеэдий посмотри, потом закручивай на первичную.
И убедится что пневмопривод второй камеры не умер. Хотябы то что мембрана цела.
vold
А чье ГБО? Я сам настраивал 2 раза Новогрудское на оптимальный расход 9,4л по паспорту. Ес-но по трассе. А установщики ни хрена не могли. Методики своей настройки нет, так как все настраивал методом научного тыка, однако получалось. Проверено на опыте. Наверное прав 48rus в какой-то степени, но и самому надо покорпеть. Для себя-же.
Александр-3542
48rus писал(а):

Тогда закручивай регулировочные краники на подачи газа, сначала закрути на вторичную камеру, поеэдий посмотри, потом закручивай на первичную.
И убедится что пневмопривод второй камеры не умер. Хотябы то что мембрана цела.



вторая камера уже давно закрыта причем наглухо. летом выходило 10 литров в городе. вторая камера стопудов работает нормально тем более газ всеравно на нее закрыт менял нижнюю часть карба где заслонки заодно все проверили- мембраны все целы.
48rus
Александр-3542 писал(а):

вторая камера уже давно закрыта причем наглухо.


Я по себе убедился что закрывать подачу газа на вторую камеру не стоит. 1. на трассе хрен нормально обгонишь, да и в городе не притопишь чтобы проскочить. 2 На расход (если пневмопривод рабочий) и если стиль езды не агрессивный, то не сильно влияет.
Александр-3542
48rus писал(а):

Александр-3542 писал(а):

вторая камера уже давно закрыта причем наглухо.


Я по себе убедился что закрывать подачу газа на вторую камеру не стоит. 1. на трассе хрен нормально обгонишь, да и в городе не притопишь чтобы проскочить. 2 На расход (если пневмопривод рабочий) и если стиль езды не агрессивный, то не сильно влияет.



у меня проставка стоит под карбюратором пластиковая и хоть ее и снимали когда нижнюю часть меняли у карба ума у меня не хватило посмотреть как она устроена, сегодня пробовал еще сам порегулировать по газоанализатору и мне отрыли страшную тайну что эти камеры в проставке взаимосвязаны и газ туда подается не отдельно в каждую а просто в общее пространство и смысла нет открывать сильно один и глушить второй. попробовал после этого закрутить немного винт первой камеры и выкрутить второй- эфект тот же самый. выходит это правда что там все в одно пространство льется?
whitesnake
Александр-3542 писал(а):

эти камеры в проставке взаимосвязаны и газ туда подается не отдельно в каждую а просто в общее пространство и смысла нет открывать сильно один и глушить второй. попробовал после этого закрутить немного винт первой камеры и выкрутить второй- эфект тот же самый. выходит это правда что там все в одно пространство льется?


Вполне может быть... Таким образом мы перекрываем просто "излишнюю" подачу газа и соответственно экономим... на динамике Wink
У меня сейчас получается около 12 литров, летом тоже было 10... говорят "нормально чо ты хотел, похолодало же". А ещё была вчерась-позавчерась такая неприятность: обороты ХХ газа падали до нуля почти, иногда двигатель глох. Вначале помогало перевестись на бензин (работает нормально), проехать и снова на газ, потом помогало заглушить и завести снова, а сейчас вот подкрутил винтик на редукторе. Перебрать его что ли, по моему он мозги имеет...
Александр-3542
whitesnake писал(а):

Александр-3542 писал(а):

эти камеры в проставке взаимосвязаны и газ туда подается не отдельно в каждую а просто в общее пространство и смысла нет открывать сильно один и глушить второй. попробовал после этого закрутить немного винт первой камеры и выкрутить второй- эфект тот же самый. выходит это правда что там все в одно пространство льется?


Вполне может быть... Таким образом мы перекрываем просто "излишнюю" подачу газа и соответственно экономим... на динамике Wink
У меня сейчас получается около 12 литров, летом тоже было 10... говорят "нормально чо ты хотел, похолодало же". А ещё была вчерась-позавчерась такая неприятность: обороты ХХ газа падали до нуля почти, иногда двигатель глох. Вначале помогало перевестись на бензин (работает нормально), проехать и снова на газ, потом помогало заглушить и завести снова, а сейчас вот подкрутил винтик на редукторе. Перебрать его что ли, по моему он мозги имеет...



а подсоса воздуха нет случайно нигде? у меня несколько раз так было обороты падали ну правда навсегда и внезапно и были понижеными и двигатель работал неустойчиво приходилось винтик на редукторе крутить потом подсос устранялся и все становилось нормально. возможно еще пружинка которая под винтиком слабовата.
whitesnake
Александр-3542 писал(а):

а подсоса воздуха нет случайно нигде?


Думаю он бы и на бензе проявлялся... А там ХХ стабильны вроде как. Все прощупал-проверил... вроде не... где он может быть например?
48rus
Александр-3542 писал(а):

и мне отрыли страшную тайну что эти камеры в проставке взаимосвязаны и газ туда подается не отдельно в каждую а просто в общее пространство и смысла нет открывать сильно один и глушить второй.


В самой проставке не связаны, у меня пластиковые я их разбирал смотрел, каналы раздельные, говорят, что идет обмен через газовые шланги и тройник, но мне в это не вериться.
Главный инженер
Перво-наперво меняй воздушный фильтр. Заливай пустой балон, т.к. недоливать могут. Сначало проверь расход на бензине, угол опережения зажигания на газе раньше надо ставить. (у меня октан-035 меняю из салона, но сейчас его уже не выпускают), проверь, не заклинило ли тормоза - на ровной дороге на нейтралке тачка должна от лёгкого толчка сдвинуться, развал-схождение, давление в шинах. Компрессию в цилиндрах померяй по правилам. У меня с двумя пассажирами расход газа летом получился 8.8 л/100 км, а зимой по рыхло-укатонному снегу на той же трассе до 13 л. повышался... Sad
Dmitriy1972
Главный инженер
+1, особенно про недолив.
48rus
Не совсем про расход, но столкнулся с детонацией на газу. Звенит зараза когда тапку в пол, при обгоне и вообще на прямой передачи при 50кмч, На бензине звенит как обычно и как положено, зажигание в минус ставил немного поменьше, вчера заправил полный баллон на другой заправке- детонация исчезла- вернул все настройки в зад.
Вот и думай что за газ и почему расход увеличился.
Кстати газ подорожал стал 14р
Бродин
48rus писал(а):

Кстати газ подорожал стал 14р


16р......С 13 скаканул.
whitesnake
у нас был 12.5, стал 13.5... Жесть однако, газовый край, Оренбуржье...
Иногда кстати заправишться абы где - и начинаааааается: тупим, обороты скачут, ехать не хотим, расход 15 литров...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы