Страница 1 из 1
Sol
Есть ВАЗ-2112 и желание поставить назад дисковые тормоза вкупе с желтым усилителем, но при этом есть возможность воткнуть в нее же таймерный пуск двигателя. Где связь? Действительно никакой, кроме того, что при наличии пусковой приблуды машину нельзя оставлять на передаче, только на ручнике.
В связи с этим закономерный вопрос, есть ли возможность одновременного существования дисков и ручника, и как она реализована на практике (доп. колодки, привод на эти же и т.д.)?
Кстати, раз уж начал про тормоза. Видел кучу постов про тормозные диски увеличенного радиуса. А что в таком случае с колодками? Имхо, если колодки остаются стандартными (площадь рабочей поверхности не увеличивается), нафиг морочиться с дисками, тормозить лучше не должно. Или я все же не прав?
Калаш
Ручник и ЗДТ сосуществуют прекрасно. Есть два варианта гидравлический ручник и механический. У меня стоят от Дизайн сервиса там механика на ручнике, все сделано просто обычный старый ручник но тянет он посредством старых тросиков за скобы которые давят на цилиндры ЗДТ и прижимают колодки, ручник отпускаешь пружины возвращают все на место. Все работает как и на барабанах. У меня стоят с очени...пока все отлично. Вот настраивать ЗДТ гемморно, но оно того стоит. Увеличенные тормозные диски лучше охлаждаются и медленнее перегреваются. Например возьми 102 и 103 колодки одинаковые а тормозные диски разные у одной 13" у другой 14"......есть и разница при интенсивном торможении. Можно заморочится и поставить от ино, но тогда и суппорта под замену и колодки именно от той модели покупать придется.
Falcon[SD]
Sol писал(а):

Видел кучу постов про тормозные диски увеличенного радиуса. А что в таком случае с колодками? Имхо, если колодки остаются стандартными (площадь рабочей поверхности не увеличивается), нафиг морочиться с дисками, тормозить лучше не должно. Или я все же не прав?

не прав в корне, т.к. дело не в площади контакта, а в удаленности от цетра вращения, т.е. плече, которым тормозится колесо. увеличивать площадь колодок совершеннейшая глупость, т.к. уменьшится давление на поверхность диска и тормоза станут хуже.

в спорте, например, площадь фрикционной накладки сцепления обычно уменьшают, причем иногда в несколько раз, стараясь при этом по возможности увеличить даметр дисков сцепления. в итоге сцепление "хватает" резче и может передавать бОльшие нагрузки.
РОМАНЯ
Тормозные диски большего диаметра при тех же суппортах и колодках,помимо лучшего охлаждения(а значит и более эффективной работы тормозов)обеспивают более сильное торможени т.к тормозной момент увеличивается за счёт плеча,о чём было сказано выше.Но это стоит около 5тыс,вместе со скобами и дисками 284мм на 15,под стандартные колодки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы