природа их обделила- так бояться гайки крутить, что приходится переплачивать 1.5 цены за 0.75 автомобиля!!! 8)
kvs, а зачем ты вообще завел эту тему? Нет, ну правда? Кого-то хотел переубедить? Или обидеть? Или (что скорее всего) сам в своем выборе не уверен и лишний раз хотел нати поддержку своей правоте?
Зачем?
да в том то и дело, что в обслуге новый хундай или фокус будет дешевле чем наш авто
Еще одним из определяющих факторов, по словам Щучко, будет небольшая стоимость владения автомобилем. Представители ?Автофрамоса? заявили, что плановое обслуживание Logan будет на 20% дешевле, чем на Symbol. Как уже писал ?Бизнес?, стоимость ТО на Symbol в пересчете на 100 тыс. км обходится в $1647. При заявленном дисконте ТО обойдется в $1318 - это сопоставимо со стоимостью обслуживания классических моделей Lada ($1252) в Москве по рекомендованным заводом (но не соблюдаемым всеми дилерами) ценам. Обслуживание Lada десятого семейства, согласно тем же данным, обходится в $1042
На третьем году эксплуатации петля водительской двери ?Дэу-Нексия? оторвалась по сварке от стойки кузова: дверь перекосилась,
стала плохо закрываться, грозя отвалиться совсем. Чтобы не прибегать к дорогостоящей и сложной сварке, мы с хозяином машины
просверлили в пластине петли и в стойке кузова по два соосных отверстия и закрепили петлю винтами М6 с потайной головкой.
Изнутри стойки подложили под гайки винтов большие шайбы (лучше вырезать для этого цельную пластину-квадратик из металла
толщиной 2?3 мм). Пластина петли просверлилась на удивление легко, хотя, казалось, должна была немного закалиться от сварки.
Это навело на мысль, что и остальные петли дверей могут оказаться столь же недолговечными ? однако простой способ ремонта
нам теперь известен.
И у меня даже в мыслях не было кого то обижать!!!, что за бред, я очень хорошо отношусь ко всем вам, и это конфа мне во многом помогла, о чем и писал ранее, тему зовел для того что бы услышать ваше мнение ув. соконфетники, и я к нему обязательно прислушаюсь и еще раз всё проверю, по поводу запчайтей на фокуса, диагностики ино и т.д.
Но вообще, на настоящий момент, имея среднемесячный душевой доход в семье около 1000 EUR,
я не хочу тратить на авто слишком много.
среднемесячный душевой доход в семье около 1000 EUR.
Автору - на, читай ссылку про ремонт на 3000 зелени. Там аж на 5 листов обсуждения. http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=16647&sid=c19eb7a56286b02eff665fd254a0a611
Покупай в салоне десятку (люкс), ставь кондей баков за 1200 и гур (ну столько же даже если). И скажи мне, чем отличается ино от ВАЗ? То что Ваз ломается чаще - бред - следи за машиной.
Автору - на, читай ссылку про ремонт на 3000 зелени. Там аж на 5 листов обсуждения. http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=16647&sid=c19eb7a56286b02eff665fd254a0a611
У меня друг в Египет ездил недавно так там вообще половина народу на жигулях ездит типа семёрок и десяток и они очень довольны так что всё познётся в сравнении!
kvs, а зачем ты вообще завел эту тему? Нет, ну правда? Кого-то хотел переубедить? Или обидеть? Или (что скорее всего) сам в своем выборе не уверен и лишний раз хотел нати поддержку своей правоте?
Зачем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы