Страница 24 из 67
Rover_61reg
maximk писал(а):

Или теряется именно между двигателем и геной?


Я фиг его знает, но кажется понял причину моего косяка.
У меня РН вынесен и масса его бралась со шпильки левой фары. А масса гены, через массу двигателя, через массу на шпильке в районе левого крыла и только потом добегала до массы РН. Вот я и выровнял потенциал. Так что я немного не в тему со своей пермычкой Drinks or Beer
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Кстати народ, а как у вас с массой гены?


8 мм2 от гены на кузов.
Rover_61reg писал(а):

Иначе до 0.2-0.3 вольт доходило


У меня столько и уходило,но от корпуса гены на кузов.
При установке вышеуказанного провода уменьшилось до 0.05 - 0.06 вольта.
От минуса АКБ на шпильку кузова установлен провод квадратов 10, или 12.
т808
Dranik писал(а):

средняя на Астре 14,2-4 мерил и нераз и летом так же, ну однако же ничо невыкипает уровень наместе.


Дело не в выкипании.У кальциевой АКБ этот порог превышает 14,5,потому и нет убыли воды.Дело в повышенном износе положительных пластин от повышенного с учетом температуры напряжения.
Dranik писал(а):

незабываем про темо которое работает как положено


Естественно помним!
Но не забываем что она находится в генераторе,а не на стенке АКБ.
Но не это главное,в конце концов они оба под капотом и постепенно АКБ прогреется.
Главное в том,что термокомпенсация танцует от напряжения 14,5 и ее крутизна немного маловата для снижения напряжения до необходимого при повышении температуры АКБ летом.
Поэтому я и отметил для тех кто ездит много летом.
Dranik писал(а):

авто 3 год акуму следовательно стокаже ,


3 года мало для оценки.
А вот то,что АКБ сажали и она заряжалась непосредственно на авто практически полностью без применения внешнего ЗУ - несомненное преимущество иноРН!!! Good
Rover_61reg писал(а):

Иначе до 0.2-0.3 вольт доходило между минусом АБ и двигателем.


Явная неисправность этого провода или окисления в заделке его клемм.
Dranik писал(а):

тока провод с минуса АКБ до шпильки на крыле заменил на пермычку из 16 квадрата.


Этого достаточно.
Как всегда продуманное и правильное решение! Good
Остальные клеммы и "плюсовые" и "минусовые" промерить и зачистить.
Dranik писал(а):

Теперь разница между показаниями на АКБ и между плюсом гены 0,04В


Хороший результат чистых и надежных контактов. Good
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

От минуса АКБ на шпильку кузова установлен провод квадратов 10, или 12.


У меня штатные 6 квадратов, при полной загрузке около 25 мВ между минусом АКБ и кузовом.
Думаю пока хватит блох ловить.
andreyal553 писал(а):

8 мм2 от гены на кузов.


У меня провод от сварки валялся короткий, вот я его и приспособил.

т808 писал(а):

Явная неисправность этого провода или окисления в заделке его клемм.


Надо будет глянуть в районе коробаса, может и вправду того... cry

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (28 Декабря 2010 23:20), всего редактировалось 1 раз
Dranik
т808 писал(а):

А вот то,что АКБ сажали и она заряжалась непосредственно на авто практически полностью без применения внешнего ЗУ - несомненное преимущество иноРН!!!


Да вот на этом и хотел акцентировать внимание!!!
Вот сделали же люди авто и разработали гену с такой зарядкой авто что на машине АКБ заряжается без проблем до полного заряда.
А наши чо? дворе 21 Век а всё ставят дохлые РН на 14В lol1 писец даже обидно, мировая держава а увязли в Г по самые уши, немцы вон после войны как поднялись хотя и проиграли а мы ? cry
andreyal553
Dranik писал(а):

дворе 21 Век а всё ставят дохлые РН на 14В


А кому нужно заниматься разработками, внедрением? Руководству и инжинерам известного завода? Нет. Катаются машинки кое-как и ладно.
А нам нужно. Вот поэтому мы сидим на всяких форумах, и занимаемся улучшайзингом наших авто, таблетки перепаиваем, вместо тех - кому это положено делать. Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

Надо будет глянуть в районе коробаса, может и вправду того...


По видимому именно там и есть.
Ты это обошел продублировав с генератора на кузов и вернув с кузова на "минус " АКБ.По сути этими двумя проводами та сделал дубль штатного на КПП.
А вот его клемму с КПП советую снять и прикрутить ее к передней шпильке крепления стартера.Это близко,доступно,здесь суше,и основной ток сразу попадает на массу стартера,где он и необходим.
Это конечно тоже ловля блох,ведь алюминиевый корпус КПП проводит ток без потерь и даже в месте крепления стартера он не теряется,но все равно здесь он удобнее для контроля и ничему не мешает.
Dranik
andreyal553 писал(а):

А кому нужно заниматься разработками, внедрением?


Да на Вазе к сожалению никому cry
Rover_61reg
т808 писал(а):

А вот его клемму с КПП советую снять и прикрутить ее к передней шпильке крепления стартера.Это близко,доступно,здесь суше,и основной ток сразу попадает на массу стартера,где он и необходим.


Спасиб, попробую Drinks or Beer
т808
andreyal553 писал(а):

Руководству и инжинерам известного завода? Нет. Катаются машинки кое-как и ладно.


Им даже это не важно.
Важно что эти машинки позволяют ИМ жить безбедно.
А вот сами они на иномарках катаются.
Dranik писал(а):

Да вот на этом и хотел акцентировать внимание!!!
Вот сделали же люди авто и разработали гену с такой зарядкой авто что на машине АКБ заряжается без проблем до полного заряда.


А это сразу стало понятно,лишь только ты иноРН вживил в ВАЗовский генератор. Good
С твоим РН ВАЗ на ступеньку стал ближе к иномаркам. gpn
Dranik писал(а):

немцы вон после войны как поднялись хотя и проиграли а мы ?


А ты знаешь что именно из за войны и вины немцев перед Советским Союзом мы имеем сегодня Самару? http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2108.htm
Dranik
andreyal553
Очередной камушек, в ино РН.
решил сделать профилактику, для АКБ. Впереди выходные. Самое время. Вчера - не понёс АКБ домой. Было лень. Сегодня припёр. И, сразу, замерил напряжение. 12.89В. Это, получается, после простоя 14 часов. Pardon
РН , установлен, всего две недели назад. rlzz
Сохатый
На морозе нормально. Отогреется станет 12,7.
т808
andreyal553 писал(а):

И, сразу, замерил напряжение. 12.89В. Это, получается, после простоя 14 часов.


Ты ЭДС(Е) мерил,а не напряжение.
Формулу Е = 0,84 + ρ, не забыл?
Плотность на морозе повышается.
andreyal553
Сохатый писал(а):

На морозе нормально. Отогреется станет 12,7.


Ну не знаю. Отогреется - нет. 63
Сейчас замерил. 12.9В. Pardon
Пойду мерить плотность. Отпишусь потом, по плотности.
andreyal553
Плотность. 1.25 во всех банках. Pardon
Rover_61reg
т808 писал(а):

А вот его клемму с КПП советую снять и прикрутить ее к передней шпильке крепления стартера.Это близко,доступно,здесь суше,и основной ток сразу попадает на массу стартера,где он и необходим.


Извиняюсь, что ввёл в заблуждение Pardon , толстый минус от АКБ идёт на шпильку блока (на ней ещё выпускной патрубок термоса сидит), ну так вот....Скинул фильтр, отвёл воздушный патрубок в сторону снял разъём с ДМРВ и ДТОЖ). Приложился трещёткой с головеой на 13, а гайка с гравером (крепящая клемму) - открутилась под весом трещётки.
Скинул клемму, гайка на шпильке, крепящая патрубок тоже крутится от руки.
Вообщем посадил клемму на верхнюю шпильку стартера.
т808
Спасибо за совет Drinks or Beer

зы: добавил фоту с другого ракурса



mab.jpg
Описание: место крепления массы от АБ на двигателе
Размер файла: 86.02 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

mab.jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 19:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Вообщем посадил клемму на верхнюю шпильку стартера.


чо даёт брат сия манипуляция?
Rover_61reg
Dranik писал(а):

чо даёт брат сия манипуляция?


Ток фигачит напрямую на корпус стартера, а не через блок.
Не принципиально, но я
т808 писал(а):

Это конечно тоже ловля блох,ведь алюминиевый корпус КПП проводит ток без потерь и даже в месте крепления стартера он не теряется,но все равно здесь он удобнее для контроля и ничему не мешает.

верю, он плохого не на советует.
зы: как вариант можно просто проверить затяжку гаек.
Dranik
1DimonNT
А я на генератор этот провод кинул-у меня напряжение на клеммах акб поднялось на 0.3в
kot_13
млять, потерял суть беседы. cry
не бейте сильно! lol1
Откуда и куда провод надо перекрутить???
Dranik
со шпильки крепления термоса на шпильку стартера
Zver_042
Dranik писал(а):

со шпильки крепления термоса на шпильку стартера


+1
У себя трогать не стал,там потерь нет у меня.Но валялся дома бесхозный провод 8 GA(от музыки остался).Его и кинул с -АКБ дополнительно на верхнюю шпильку стартёра.Клеммы естественно пропаял как следует.
kot_13
Dranik писал(а):

со шпильки крепления термоса на шпильку стартера


шпасибо! Drinks or Beer
просто на фото каойто разьем, вот я и не то подумал!
Zver_042 писал(а):

с -АКБ дополнительно на верхнюю шпильку стартёра.


попробую замутить так, не лишне будет Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы