Страница 1 из 1
Zahar21103
День добрый.


В общем, замучался заводить машину (ваз 21103, 2003 г., 1,5, 16 кл.) при температуре ниже -22 гр. - заливает свечи. Приходится каждый вечер выкручивать свечи и на батарею, утром ставить их обратно и класть мешочки с теплой солью на ресивер и на датчик температуры охл. жидкости. После всех этих манипуляций заводится с 1 раза в -22 - -30 гр.

Раз заливает свечи, они черные, днище поршней черное, значит неправильно настроен ЭБУ, подает слишком богатую смесь? Нужно перепрошивать? Стоит Bosch Motronik, цифры не разглядел. Поддается ли он нормальной перепрошивке или нужно поять и т.д. и т.п.?

В Интернете пишут можно сделать сброс ЭБУ с инициализацией? Каким образом это делается?
AMAROCK
Zahar21103 писал(а):

День добрый.


В общем, замучался заводить машину (ваз 21103, 2003 г., 1,5, 16 кл.) при температуре ниже -22 гр. - заливает свечи. Приходится каждый вечер выкручивать свечи и на батарею, утром ставить их обратно и класть мешочки с теплой солью на ресивер и на датчик температуры охл. жидкости. После всех этих манипуляций заводится с 1 раза в -22 - -30 гр.

Раз заливает свечи, они черные, днище поршней черное, значит неправильно настроен ЭБУ, подает слишком богатую смесь? Нужно перепрошивать? Стоит Bosch Motronik, цифры не разглядел. Поддается ли он нормальной перепрошивке или нужно поять и т.д. и т.п.?

В Интернете пишут можно сделать сброс ЭБУ с инициализацией? Каким образом это делается?


Кардинальная мера - поменять на Январь 5.1-41 и зашить Паулюсовской J5V05FL54. Остальное - полумеры. Априори считаем, что с железом\электрикой все в порядке.
Воши (в простонародье "консервы") шить не удобно. Паять надо.
Vlad B
Zahar21103 писал(а):

В Интернете пишут можно сделать сброс ЭБУ с инициализацией? Каким образом это делается?



Да, утебя Бош мотроник 1.5.4н, этот косяк известен, решается заливкой скорректированной прошивки.
НО! ППЗУ запаяно на плату, его надо отпаивать, ставить кровать, заливать на программаторе прошивку и собирать обратно всё.
В принципе, мне 5 лет назад обошлось это всё в 700руб в сервисе по ремонту кассовых аппаратов, договорился с парнем который непосредственно паяет.

Замена ЭБУ - радикальная вещь, можно конечно найти бэу Январь за 2500руб, но это надо постараться.

После прошивки самая низкая температура с которой заводился с первого раза, была -28*С. supercool
Прошивка была с чиптюнер.ру, там был человек который скорректировал заводскую прошивку на предмет коррекции топливоподачи в режиме заводки, обеднил вроде или чото типа того.
1vova
Дык это
Vlad B писал(а):

Замена ЭБУ - радикальная вещь

большие вливания в старый автомобиль , для начала может стоит попробовать полумеру- резистор 47ком паралельно ДТ на термосе
Zahar21103
У меня получается проблема в подаче топлива, его слишком много. Если не трогать ЭБУ, то действительно может подшаманить датчик температуры, чтоб эбу думал, что на улице оттепель. Слышал такой способ, что можно просто выдернуть провода из датчика, тогда ЭБУ будет считать, что 0 гр.?
1vova
Ищи тему про резистор обман датчика температуры ож
БРИЧКИН
Не мучай не себя ни машину перешивай и будет тебе счастье у меня перешитая под Р-83 в прошлом году в -42 заводилась правда аккумулятор из дома теплый выносил. Мозг тоже BOSH 1.5.4.
Vlad B
1vova писал(а):

большие вливания в старый автомобиль , для начала может стоит попробовать полумеру- резистор 47ком паралельно ДТ на термосе



Не сильно помогает. Там косяк не в том что переливает, а по большей части в косячном алгоритме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы