Поднимаю снова свою тему. Сразу скажу что радовался не долго я. Опять непонятки с головкой или еще с чем.
В общем идет "завоздушивание" системы охлаждения(ну как мне кажется):
Датчик температуры убегает примерно на 115-120 градусов при движении. Вентилятор радиатора не включается. Низ термостата еле теплый. Низ радиатора холодный. Печка иногда начинает дуть холодным воздухом. Если при заведенном двигателе при прогреве снимаю шланг с подогрева впускного коллектора на пару секунд, то температура приходит в норму, печка греет хорошо. И так продалжается до того, пока мотор не остынет(за рабочий день например). После запуска опять происходит та же проблема. Расширительный бачок совсем немного "пузырит", в радиаторе вроде нормально. Уже такое было, 2 раза менял прокладку, все живые.
Вот что еще подозрительно. Стоит закрыть печку в момент таких показаний и температура начинает падать... Хотя в норму полностью и не приходит.
Что было сделано:
Промыта вся система охлаждения.
Проверены все патрубки на течь.
Заменен термостат на шнивовский(хотя и старый при проверке как и новый работает нормально).
После заливки ОЖ на холостом все работает как надо. Ну и до следующего дня.
ОЖ вроде не уходит, но масло немного с пеленой белой. При прогреве на месте упершись в стенку снимал шланг сапуна и крышку маслозаливную(накинув тряпку на горлышко). Пелена уходит, но появляется вновь после ночных стоянок(стоянка открытая) постепенно за несколько дней. Для конденсата слишком много, 2 мм слой примернона крышке. Да и не так холодно у нах. На клапанной крышке тоже присутствует. При всех этих непонятных симптомах машина бегает без нареканий. Тянет на всех оборотах, давление масла в порядке. Уровень масла не колеблется(как залил так и держится).
Куда лезть уже не знаю. Пока в планах достать другую головку(отдают 3 головки со списаных машин, правда в каком состоянии не видел, и есть 2 варианта купить перебранные, новую не потяну). Хотя на своей дефектов не нашел. Блок был не поведенным, проверял при смене прокладки.
И вот еще какой у меня вопрос, можно ли как то в домашних условиях проверить головку и блок на трещины? Кроме визуального, так как визуально не могу найти. Опресовку нигде не делают, даже на Вазовской станции. Там тупо все заменить хотят и все.
Если заглушить патрубки, снятую головку перевернуть и залить керосином доверху? Как думаете покажет что или нет? В принципе небольшой минус есть, испарение будет минимальным.
Была уже мысля заглушить все патрубки, залить воду и через патрубок печки(который на головке) дать пару атмосфер с компрессора. Но как диагностировать? Снимать поддон? Кидать бумагу и упорно ждать......