Страница 48 из 161
Dmitrii 54 Rus
А как тогда проверить полностью кран открыт или нет?Отломать ограничитель чтоли и еще влево крутануть?А холодом веет вроде как не от дверей а от корпуса печки помоему там если поролону хана то может и сифонить верно?
т808
Dmitrii 54 Rus писал(а):

А как тогда проверить полностью кран открыт или нет?Отломать ограничитель чтоли и еще влево крутануть?


Можно по варварски конечно и так.
А по уму только сняв подводящий шланг из моторного отсека на краник и при его полностью открытой заслонке,проверить проходит ли оправка в отверстие штуцера не задевая за край заслонки.
Dmitrii 54 Rus писал(а):

А холодом веет вроде как от корпуса печки помоему там если поролону хана то может и сифонить верно?


С твоим кривым радиатором печки это вполне вероятно.
Когда ставишь штатный радиатор,он по периметру оклеен поролоновой полосой для уплотнения в коробке.
Иначе часть холодного воздуха будет идти мимо радиатора.Вот печка и не будет хорошо греть.
Dmitrii 54 Rus
Наблюдения сегодняшнего дня.
1 ОНА ЗАВЕЛАСЬ УТРОМ в - 35 я думал на автобус надо будет идти!
2 По поводу замены уплотнителей дверей думаю что можно поменять тк поддувает оттуда вроде как и помоему еще поддувает от накладки передней стойки.
3 И наверное всетаки термостат гавеный у меня! Завел машину включил печку на 2 скорость и ушел пить чай, через минут 40 пришел и увидел что в машине более менее тепло НО мотор не прогрелся до нормы хотя молотил около 1500 оборотов, стрелка температуры была посередине между сорока и девяносто градусов.Ну да фиг сним сел и поехал, мотор прогрелся лучше но всеравно не до нормы,уперся в пробку, и решил вытянуть подсос гдето на 1200 оборотов и о чудо мотор набрал температуру чуть правее вертикальной риски и из дефлекторов задул такой очень теплый воздух в салоне сразу стало тепло, но как только пробка рассосалась и я набрал гдето 50 км.ч стрелка вновь упала левее милиметра на 2 и воздух пошел уже не такой теплый хотя повторюсь радиатор закрыт полностью!
4 Там где воздух дует в ноги заметил когда шарил рукой, что там толи шель толи дырка и оттуда так хорошо поддувает холодом надо на свету смотреть что там такое.
5 И основной вывод я сделал такой, что если мотор был бы прогрет до риски то было бы теплее. теперь опять Ваши мнения.....
т808
Dmitrii 54 Rus писал(а):

как только пробка рассосалась и я набрал гдето 50 км.ч стрелка вновь упала левее милиметра на 2


Термостат менять.Он в радиатор клапан полностью не перекрывает.
Ниже 85 градусов даже в мороз температура опускаться не должна.Тут картонка не поможет.
Dmitrii 54 Rus писал(а):

Там где воздух дует в ноги заметил когда шарил рукой, что там толи шель толи дырка и оттуда так хорошо поддувает холодом надо на свету смотреть что там такое.


Проверь не выскочили ли резиновые заглушки в отверстиях моторного щита.Особенно та,через которую трубки гидрокорректора фар идут.
Евгений21083
а может кто нибудь сказать по поводу низкой панели и о том, что водительская сторона лобового стекла ни хрена не обдувается? что можно в этим поделать?
В@ся
Dmitrii 54 Rus писал(а):

ОНА ЗАВЕЛАСЬ УТРОМ в - 35 ...
... Завел машину включил печку на 2 скорость и ушел...через минут 40 ...увидел что...мотор не прогрелся до нормы хотя молотил около 1500 оборотов


зачем-же так издеваться над движкой,при таком минусе да еще и 2-я скорость печки со старта и потом удивляемся почему двигатель не набрал темпу wwow hehe
ARC
Вот и до меня добрались холода, печка стала дуть чуть теплым Pardon
Полез посмотреть как открывается краник, тягой до конца не дотягивает, примерно на пол сантиметра, скинул тягу, кран пальцем открыл полностью. Не помогло.
Пощупал патрубки радиатора, верхний горячий, нижний едва теплый. Пожамкал его - стал нагреваться.

Либо воздушная пробка, либо термос? Что вероятнее?
Ватыт
сменили термос, промыли сисетму - теперь тепло!!!
но одна проблемка есть. ручки регулировки потока воздуха не реагируют на движенья - воздух постоянно дико дует на стекло и по бокам, центр заклеен. Ноги подмерзают, там вероятно тросики слетели, можно этот косяк исправить, не разбирая полмашины? (не разбирая панель от и до Smile)
М-15
Можно. но не очень удобно...
М-15
ARC писал(а):

Вот и до меня добрались холода, печка стала дуть чуть теплым Pardon
Полез посмотреть как открывается краник, тягой до конца не дотягивает, примерно на пол сантиметра, скинул тягу, кран пальцем открыл полностью. Не помогло.
Пощупал патрубки радиатора, верхний горячий, нижний едва теплый. Пожамкал его - стал нагреваться.

Либо воздушная пробка, либо термос? Что вероятнее?



Пробка воздушная. Выгоняй её и все должно заработать. Машину носом к небу как можно выше и на 2500 оборотов в минуту в течении 2-х минут поработай. Как вариант еще при этом немного "пожмыхать холодную трубку", тольк перчатку одень или тряпку возьми- обожгёшься.
Ватыт
М-15 писал(а):

Можно. но не очень удобно...


снимать панель в девятке это дикий гемор wwow
раз "не очень удобно" это еще не страшно значит

ооо.. было оказывается Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56395

Последний раз редактировалось: Ватыт (23 Декабря 2010 23:54), всего редактировалось 1 раз
ARC
М-15 писал(а):

ARC писал(а):

Вот и до меня добрались холода, печка стала дуть чуть теплым Pardon
Полез посмотреть как открывается краник, тягой до конца не дотягивает, примерно на пол сантиметра, скинул тягу, кран пальцем открыл полностью. Не помогло.
Пощупал патрубки радиатора, верхний горячий, нижний едва теплый. Пожамкал его - стал нагреваться.

Либо воздушная пробка, либо термос? Что вероятнее?



Пробка воздушная. Выгоняй её и все должно заработать. Машину носом к небу как можно выше и на 2500 оборотов в минуту в течении 2-х минут поработай. Как вариант еще при этом немного "пожмыхать холодную трубку", тольк перчатку одень или тряпку возьми- обожгёшься.



Спасибо за наводку Drinks or Beer
Теперь ясно куда копать, только мне проще не "машину мордой к небу"
А снять патрубок с блока подогрева карбюратора Smile
М-15
А вот этого (патрубки снимать) я бы делать не стал... неужели нет подъема в местах где живёте? Что ж это за равнина такая?
ARC
Почему не стал бы? Ничего криминально. Сразу видно когда пробка выйдет. А газовать... то ли ушла пробка, то ли нет.
CoolM
В@ся писал(а):

Dmitrii 54 Rus писал(а):

ОНА ЗАВЕЛАСЬ УТРОМ в - 35 ...
... Завел машину включил печку на 2 скорость и ушел...через минут 40 ...увидел что...мотор не прогрелся до нормы хотя молотил около 1500 оборотов


зачем-же так издеваться над движкой,при таком минусе да еще и 2-я скорость печки со старта и потом удивляемся почему двигатель не набрал темпу wwow hehe



С нормальным рабочим термосом supercool - я третью включал чтоб после оттепели 3-5 мм слой льда со стекол сошел. На улице -20 было. 30 минут и лед с боковых сам отпал, а лобовое и заднее скрепком помог. В машине уже довольно жарко было.
Dogerty
Народ подскажите:
Вчера ехал и не включился вентилятор я увидил что машина греется немного перегрелась но не закипела я остановился. Дело было в блоке предохранителей знакомый электрик его привел в нормальное состояние и вентилятор снова включается, но заметил что после этого винтилятор стал позже включаться чем раньше (видно по стрелке я раньше точно помню что включение было раньше та и по машине чуствую тупее становится когда прогрев такой). Печка нормально работает дует теплом, как и работала.
Мог датчик включения сдвинуть момент включения? или помпа?
Подскажите плиз что ковырять.
т808
Dogerty писал(а):

Вчера ехал и не включился вентилятор я увидил что машина греется


Надо было на гудок нажать.Если и сигнала нет,то предохранитель перегорел.Он общий для клаксона и карлсона.
Dogerty писал(а):

но не закипела я остановился.


В таком случае нужно печку на полную включить.Температура упадет.
Dogerty писал(а):

Мог датчик включения сдвинуть момент включения? или помпа?


Более позднее включение возможно от помпы,термостата или датчика вентилятора в радиаторе.
Dogerty
Цитата:

Надо было на гудок нажать.Если и сигнала нет,то предохранитель перегорел.Он общий для клаксона и карлсона.



Та там не предохранитель был...

Цитата:

В таком случае нужно печку на полную включить.Температура упадет.



Так и сделал пока до мастера доехал

Цитата:

Более позднее включение возможно от помпы,термостата или датчика вентилятора в радиаторе.



Я думал что более конкретнее можно определить проблему. Это почти все элементы охлаждения)

Но по опыто было что датчик включения не сгорал а сдвигал темперетуру на 10 гр? Что то не верится... Хотя
т808
Dogerty писал(а):

Я думал что более конкретнее можно определить проблему.


Можно и более конкретно.
Если идешь по трассе и температура держится 90 град,то термостат исправен.
Если датчик радиатора 99-94 градуса(на нем это написано) и карлсон включается ДО закипания ОЖ при открытой крышке бачка расширителя,то и датчик исправен.
Время работы карлсона при хорошем датчике не менее 25-30 секунд,а пауза до следующего включения в 2 или больше раза больше,чем он работал.
При исправной помпе на ХХ печка в первом положении горячим дует.А если обороты двигателя поднять до 2500,то при снятой крышке бачка видно как струя ОЖ из пароотвода в бачок льется.
А вот стрелка указателя температуры может врать из за изменившихся параметров другого датчика ТМ-106.Он на ГБЦ рядом с термостатом.
Вот тебе поле деятельности.
Конкретнее можно только пощупав машину самому.
Dogerty
т808 Респект тебе и уважуха. Человек по второму вопросу уже растолковывает. Drinks or Beer
т808
Dogerty писал(а):

Человек по второму вопросу уже растолковывает.


Если моих знаний хватает,то почему бы и не помочь?Иначе зачем мы здесь?!
По ответам видно кто есть кто,а язык чесать лучше в курилке. Drinks or Beer
Diman_
всех с наступающим!проблема в чем:девятка с низкой панелью жалобы на холодный воздух из сопел на хх,добовляешь до 1500-2000 оборотов и пошло тепло.Сменили термостат помпу радиатор шланги новые разобрали отопитель проклеили настроили заслонки короче всё гуд,а да поставили шайбу перед термостатом-эфекта ноль,может чуть потеплее стало.на хх остывает в ноль.Куда копать подсказывайте
т808
Diman_ писал(а):

да поставили шайбу перед термостатом-эфекта ноль


Зачем?
Diman_ писал(а):

холодный воздух из сопел на хх,добовляешь до 1500-2000 оборотов и пошло тепло.


Diman_ писал(а):

Сменили помпу


Похоже мала производительность помпы на ХХ.
Наверняка не проверили зазор между крыльчаткой помпы и улиткой блока.Да и саму помпу нужно посовременнее брать.
Diman_
Цитата:

Похоже мала производительность помпы на ХХ.
Наверняка не проверили зазор между крыльчаткой помпы и улиткой блока.Да и саму помпу нужно посовременнее брать.

если можно поподробнее
т808
Diman_ писал(а):

если можно поподробнее


Между торцами крыльчатки помпы и стенкой улитки в блоке цилиндров(выемка куда помпа вставляется) должен остаться зазор не более 1мм.
Будет больше - получишь свой результат.
Самый простой метод замера зазора - налепить кусочки пластилина на торцы крыльчатки и прижать помпу к блоку не крепя.Вытащить и по продавленным следам определить качество этой помпы.
Есть и расчетный метод,как мурзилка рекомендует.
Об этом здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5073505
А хорошая помпа http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36618
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы