Страница 2 из 12
Kulagin
Мне кажется, что когда ее снимут с производства ее 2-3 летнюю можно будет толкнуть за 250 т.р., по моим наблюдениям, 8-ка и 13-я - для некоторых больше, чем просто машины, таким ее потом и можно продать.
SUNshineNT
DerDen писал(а):

они уже идут подшаманеные, с вакумником от приоры (или от калины,хз) и 14 вентилируемыми тормозными дисками


читал за доплату даже ЗДТ приколхозят
Anhel
DerDen писал(а):

тринадцатая говорюж для души


для души пихло ненавязчиво разобрать? перебрать корпус? че там еще ..
коврики мона новые..
ну нах..
пока ты ченить не купишь я не утешусь pst
DerDen
Anhel писал(а):

для души пихло ненавязчиво разобрать? перебрать корпус? че там еще ..


вот шоб не разбирать пихло и хочу взять новую gpn
Anhel
я вот вычитал в евросети з/пл лучшего продавца 180 ))когда нет ждал-ждал, так и не дождался етого лучшего продавца-то pst
DerDen
SUNshineNT писал(а):

DerDen писал(а):

они уже идут подшаманеные, с вакумником от приоры (или от калины,хз) и 14 вентилируемыми тормозными дисками


читал за доплату даже ЗДТ приколхозят



да, делают, но тут встанет вопрос техосмотра, не уверен что на эту доработку имеется сертификат
SUNshineNT
DerDen писал(а):

а, делают, но тут встанет вопрос техосмотра, не уверен что на эту доработку имеется сертификат


а с барабанами не встанет? Постоянно косяки всплывают с разницей тормозных услий на задней оси. Да и не надо про ТО, покупается...
кеды глухаря
DerDen писал(а):

Anhel писал(а):

с ума сошел?
ты ваще на фьюжене то ездил?



ага, 82 тыка проехал
обслуживание очень дорогое для ведра такого класса supercool


шли в куй криворуких ох*евших бездельников-пиарасов под назвнием "официалы" и ищи проверенного частника (сервис или Васю).
DerDen
кеды глухаря писал(а):

DerDen писал(а):

Anhel писал(а):

с ума сошел?
ты ваще на фьюжене то ездил?



ага, 82 тыка проехал
обслуживание очень дорогое для ведра такого класса supercool


шли в куй криворуких ох*евших бездельников-пиарасов под назвнием "официалы" и ищи проверенного частника (сервис или Васю).



я их после первого ТО послал
в неофициальных (но таких где спросить можно за гарантию), цены тоже не сахар. из последнего- поменять ремешки, жижу гура и еще чето по мелочи- 17 рублей как с куста
AuCT
viper31 писал(а):

А что там с тормазами нетак?


DerDen писал(а):

с вакумником от приоры (или от калины,хз) и 14 вентилируемыми тормозными дисками


Я думал, там сток. А по подвеске что?
Cray
Если что то хочется и чел может это себе позволить, то респект.
Ну нравится, че тут такого? Smile
Знаю парня, специально купил себе пятнашку. И на вопросы накуя тебе это? Ответ один - нравится. И ниипет.
Хотя может позволить себе гораздо большее. Smile
Anhel
SUNshineNT писал(а):

а с барабанами не встанет? Постоянно косяки всплывают с разницей тормозных услий на задней оси


какой ужос - люди разговаривают на иностранном языке - может и матом
DerDen
SUNshineNT писал(а):

DerDen писал(а):

а, делают, но тут встанет вопрос техосмотра, не уверен что на эту доработку имеется сертификат


а с барабанами не встанет? Постоянно косяки всплывают с разницей тормозных услий на задней оси. Да и не надо про ТО, покупается...



я не про разницу торм усилий, а про переделку впринципе. имхо с здт пошлют с техосмотра накуй даже на стенд не загоняя
DerDen
Unforgiven писал(а):

А по подвеске что?


по подвеске там тоже доработки, по моему железяки от приоры, задний стаб, и еще чето
DR
тоже хочу восьмерку со 126 двиглом, холодильником, абс-ми всякими и тд.
но именно 8-ку
SUNshineNT
DerDen писал(а):

а про переделку впринципе. имхо с здт пошлют с техосмотра накуй даже на стенд не загоняя


есть сертифицированные, Дабрис вроде бы. Можно спокойно взять от них сертификат, вряд ли будут разбираться чо там поставлено.
Да и вообще - ТО можно сделать не появляясь на стенде и станции вообще.
Ромег
Тринашка - авто зачетный, запчасти - копейки, с приородвигателем даже боюсь представить как её швыряет.....но в тормоза надо вкладываться конкретно, на самарах их отродясь не было, и седла менять СРАЗУ.... Good
кеды глухаря
DerDen писал(а):

из последнего- поменять ремешки, жижу гура и еще чето по мелочи- 17 рублей как с куста


ну так я понимаю если все ремешки (в т.ч. грм), жижи, расходники - то это нормальная цена! зато сделал и забыл проэто года на 3-4. а на тазу постоянно надо чото менять-подтявиать и вибрировать "наепёцца там эта куёвна или таки доеду?"
DerDen
SUNshineNT писал(а):

Да и вообще - ТО можно сделать не появляясь на стенде и станции вообще


неее, я против коррупции
viper31
Ромег писал(а):

но в тормоза надо вкладываться конкретно


Приоровских мало разве?
DerDen
кеды глухаря писал(а):

"наепёцца там эта куёвна или таки доеду?"


с пробитой прокладкой гбц пару тыщ проездил и живой supercool
Ромег
viper31 писал(а):

Приоровских мало разве?



под стандартный 1.6 8-клоповый может и хватит, но под приородвиг сумашедший, нужно мутить по-серьезней темы.....
DerDen
Ромег писал(а):

viper31 писал(а):

Приоровских мало разве?



под стандартный 1.6 8-клоповый может и хватит, но под приородвиг сумашедший, нужно мутить по-серьезней темы.....



ну если сертификат на здт прокатит на техосмотре, то думаю они решают supercool
Anhel
DerDen писал(а):

неее, я против коррупции


да наконсультируяся по тазу ремонтопригодности а через месяц ты нас удивишь))

ДД жжет скорей всего - я его че первый раз вижу? ROFL
Ромег
DerDen писал(а):

ну если сертификат на здт прокатит на техосмотре, то думаю они решают



да лан, задние диски - не самоцель, на задние тормоза и так нагрузка - мизер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы