Всем здравствуйте и с наступающим новым годом!
Помогите пожалуйста понять что может быть с моей машинкой.
21099 2003г.в. инжектор (ЭБУ VS5.1)
3 дня назад вечером во время движения заглохла. Заглохла сразу и без дёрганий. Как-будто ремень ГРМ порвался.
В начале подумал, что закончился бензин.
(Дело в том, что у меня не корректно показывает уровень топлива.)
Долил 10 литров, но машина всё равно не завелась.
Сразу проверил ремень ГРМ - оказался в порядке.
Посмотрел в чём может быть дело - оказалось, что не качает бензонасос.
Притолкал машину во двор и оставил стоять на ночь.
Утром начал проверять реле и предохранители, которые находятся под бардачком.
Предохранители целые, релюшки "щёлкают" после включения зажигания.
Но машина всё равно не заводится.
Отбуксировал машину в сервис.
Там за всё подёргали, открутили и прикрутили топливную рампу, проверили что метки на ГРМ'е в порядке и она завелась.
Мастера сами не поняли, что это было. Взяли с меня 300р, и сказали что всё в порядке.
Я счастливый уехал.
Вечером поехал по своим делам. Откатал по городу километров 30 - и опять заглох. Причём опять так же резко. Прислушался - бензонасос опять не качает. Нажал на "ниппель" в топливной рампе - там пусто.
Постоял минуты 3-4 поматерился.
Попробовал завестись - и ура - получилось.
Оставил машину опять на ночь стоять.
Вчера с утра отвёз машину в другой сервис - к инжекторщикам.
Они сказали, что прозвонили всю проводку, проверили реле и предохранители, давление в топливной рампе - всё в порядке никаких проблем не обнаружили. И сказали что когда сломается - то тогда и приезжай.
Но это же полный ахтунг.
Пожалуйста подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Куда копать ????
Не хочется встрять где-нибудь в самый не подходящий момент.