Страница 1 из 2
Ashkadar
На холостом ходу мерцает свет. Что смотреть - гену, карб или что еще?
Helg-001
Генератор какой? Если Г-222, то явно плохой контакт в соединениях, проверять надежность контактов от реле зажигания, через предохранитель на реле регулятор и надежность контакта между регулятором и корпусом генератора.
Ashkadar
генератор родной Обозначение не помню Ни разу не снимал и не ремонтировал
АРКАША
Ashkadar писал(а):

На холостом ходу мерцает свет


Если частота мерцаний увеличивается по мере увеличпения оборотов , за тем в какой то момент исчезает или стабилизируется на определенной частоте - реле регулятор напряжения . Покрути двиг , понаблюдай за стрелкой вольтметра на панели . Но для начала попробуй натянуть или заменить ремень генератора . Посмотри шкив генератора , нет ли заследа от ремня по середине ручья шкива генератора . Если серединка ручья накатана , чистая (блестит металл) ... изношены щёки шкива - шкив под замену .
Androcc88
АРКАША писал(а):

Если серединка ручья накатана , чистая (блестит металл) ... изношены щёки шкива - шкив под замену .


новый шкив заблестит в первом же году.так что же их каждый год менять?
на блестящем шкиве ремень меньше изнашивается.
главное чтобы уступов не было.
да и не верю что ремень так сотрет шкив.
АРКАША
Androcc88 писал(а):

новый шкив заблестит в первом же году.


Само собой ... ROFL но речь то не о щеках .
Я имел в виду середину канавки ручья . Где сходатся наклонные поверхности (щёки) . Если ремень ложится туда внутренней плоской поверхностью - в утиль .... для начала ремень ... но обычно и шкив тоже .

Androcc88 писал(а):

да и не верю что ремень так сотрет шкив.


Дело ваше батенька , но практика вещь упрямая Wink
artemych
Щетки в генераторе изношены, замени регулятор напряжения. Заодно коллектор шлифани.
Leo-Classic
Я вот тож осенью с этой проблемой боролся (гена 8ой на 55А)... У меня и свет моргал и при этом стрелка вольтметра плясала, чуть газку и всё в норме. Поменял РР с щётками (взял Калужский пр-во "Энергомаш") не помогло. В мурзилке пишут да и бывалые твердили что РР это, в итоге поменял 2ой раз РР ("Астра", г. Пенза вроде) опять ничего не изменилось. Снял гену, разобрал, прозвонил ротор, статор, мост, всё в норме было. В итоге дошел до конденсатора ткнул мегомметром и вот оно, 15руб деталька и стрелка вольтметра (как и свет фар собственно) в порядке, не скачут. Может конечно частный случай у меня был, но если автору гену всё равно снимать, то советую на кондер поглядеть.
alex_id
АРКАША писал(а):

Я имел в виду середину канавки ручья .


АРКАША, ты мне объясни, как это ремень может износить середину канавки ручья, если он (ремень) туда не достает? Или же, как это должен износиться ремень, что бы его толщина была бы в наименьшей части равна практически миллиметру?

По посту...
У меня помогла прочистка контактных колец.
Leo-Classic писал(а):

В итоге дошел до конденсатора ткнул мегомметром


То же интересный случай...
Мог бы я, конечно, потериатизировть, но ладно, допустим...
АРКАША
alex_id писал(а):

в наименьшей части равна практически миллиметру?


Хотелось бы мне посмотреть на такой шкив генератора .
Встречал разной конструкции , цельные , разборные Но у всех ширина канавки под ремень в наименьшем диаметре , от 6 до 8 мм (ваз 2101-7) .
Вот чертёж шкива , красным я провёл чтобы прикинуть где ширина канавки будет равна миллиметру .



Шкив генератора "в профиль"



Для общего развития http://www.cross-kpk.ru/ims/02708/OTM/Glava5/razdel8/razdel58.html#ak1


Последний раз редактировалось: АРКАША (02 Января 2011 00:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Штейгер
АРКАША, просто и наглядно, класс!
АРКАША
shteiger писал(а):

просто и наглядно,


Просто пытаюсь объяснить "грабли", на которые сам по неопытности наступал неоднократно , пока не понял что к чему .
alex_id
АРКАША, спасибо за ликбез.
Я просто перепутал шкивы генератора и ВН.
Но все равно, как должен износиться шкив генератора, что бы ремень так доставал? По крайней мере у меня не было такого случая...
АРКАША
alex_id писал(а):

как должен износиться шкив


Совсем даже немного , в геометрическом понятии . Не правильно натянутый (недотяг , перетяг) ремень , пыль , грязь , фрикционные своства самого ремня - изтирают металл . Ведь щеки шкива отполированы до зеркального блеска . А шлифофка и полировка - вид образивной обработки .
Встречались машинки с такой проблемой и после 30 - 40 тыщь пробега .
Чаще встречается с пробегом за 100 т. Просто мало кто вникает . Меняют ремень и тянут до усра..ки . При чём ремень может (и часто) не визжать , даже сразу после запуска . Но при нагрузке подбуксовывает . Напруга гены только только в норме , хронический недозаряд АКБ .
alex_id писал(а):

По крайней мере у меня не было такого случая...


У вас на стройке несчастные случаи бывали ? ... Нет ? ... Будут !... Wink Drinks or Beer
alex_id
АРКАША писал(а):

Совсем даже немного , в геометрическом понятии . Не правильно натянутый (недотяг , перетяг) ремень , пыль , грязь , фрикционные своства самого ремня - изтирают металл . Ведь щеки шкива отполированы до зеркального блеска . А шлифофка и полировка - вид образивной обработки .

Встречались машинки с такой проблемой и после 30 - 40 тыщь пробега .

Чаще встречается с пробегом за 100 т. Просто мало кто вникает . Меняют ремень и тянут до усра..ки . При чём ремень может (и часто) не визжать , даже сразу после запуска . Но при нагрузке подбуксовывает . Напруга гены только только в норме , хронический недозаряд АКБ .


Да нет, АРКАША, с этим я понял. Да и механизм причины... Я имел ввиду про то, что лично мне не попадались такие варианты. Хотя да, я больше по импорту... Про то что отвечаю, касается воспоминаний.
lomond
АРКАША писал(а):

Но при нагрузке подбуксовывает


Перво-наперво проверяют натяжение. Если не помогает - ремень и шкивы. Я тестирую так. Беру кусок канифоли и натираю боковины ремня на об. ХХ соблюдая осторожность. Я думаю, народ догадывается зачем Smile . Если с зарядкой ОК, то понятны дальнейшие действия, все описано выше.
АРКАША
alex_id писал(а):

я больше по импорту



На стареньких инках с простым клиновидным ремешком , тоже встречалось . На шкивах гены и насоса ГУРа (буквально на днях менял шкив насоса ГУРа на 3ем Гольфе) . С поликлиновым ремешком проблема практически отпала .
radd1kas
Если проводка старенькая-бороться бесполезно.Надо ставить доп. реле перед РР .Плюс(силовой брать с аккумулятора ) и далее по схеме.
radd1kas
Уточняю дополнительное реле простое(как на ближн. дальний свет) работает 100%
ДяДяДи
Форумчане. Недавно возникла похожая прблема. Хронический недозаряд АКБ. Поменял РН (Ген. 37.3701) Пару дней всё нормально. Потом перезоряд и в итоге полный разряд АКБ. Заменил РН снова. всё пришло в норму. Ненадолго. Сегодня снова зарядка не идёт. контрольная лампа не горит . но мерцает. (Ремень натянут)(Канифоль завтра попробую)
radd1kas
Я что-то не понял если перезаряд то как акб разрядилась?С канифолью даже пытаться не стоит толку не будет.Скорее всего крякнул диодный мост.(это если НЕДОЗАРЯД)
ДяДяДи
Ехал на работу. Стрелка вольтметра упала в правую красную зону. дворники работали с бешанной скоростью. Дальше заряд прекратился. Доехал до места. заглушил. Включил зажигание заряда ноль. завести не смог.
D_K_
Натяжение ремня проверить несложно. Включить нагрузку (габариты ближний обогрев стекла туманки и тп) и резко погазовать (стоя на месте). Ненатянутый ремень будет свистеть в момент нажатия на педаль. Подтягиваем пока свист пропадет. Как бы оптимальная натяжка: и не скользит и нет чрезмерных усилий на ремень или подшипники шкивов от перенатяжения "на глазок".
Если тянуть приходится слишком сильно - смотрим износ ремня, шкивов или попадание на них масла
radd1kas
ДяДяДи писал(а):

Ехал на работу. Стрелка вольтметра


Машина какая?
radd1kas
Если 5-ка то пробило таблетку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы