Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Через этот тонкий шланг РДТ определяет давление во впускном коллекторе и соответсвенно меняет давление топлива в рампе так, что разница давления между впускным коллектором и топливом в рампе всегда постоянна, следовательно производительность форсунок прямо пропорциональна времени их открытия.
Т.к. ЭБУ по умолчанию считает РДТ исправным то на системах без обратной связи при неисправности РДТ начинаются глюки (вялый разгон, рывки, черные свечи и т.д. в зависимости от того в каком положении его заклинило).
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сохатый
Эге, если для достижения правильного количества впрыснутой смеси требуется учитывать давление во впуске, то почему же наоборот - нет данного учета в системах без обратки, где РДТ в баке? Только потому, что там есть обратная связь через ДК?
Да, и все же не совсем понятно. В ресивере разряжение. Чем больше разряжения - тем меньше должно быть давление, т.е. меньше остается компенсировать давления относительно уже имеющегося "на всасывание". Поэтому когда сдергиваем шланжик - давление в рампе вырастает, так как регулятор думает, что во впуске 0 и стало быть нужно подать полные 3 атм.
Но. Почему-то когда я газовал, то давление также увеличивалось. Но ведь вроде при повышении оборотов должно вырастать разряжение и давление наоборот должно падать? Где я не прав?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
В системах с ДК удобнее иметь постоянное давление в рампе, и желательно побольше, т.к. при этом производительность форсунок увеличивается, причем квадратично. В противном случае на режиме близком к полной мощности форсунка может "не успеть" влить необходимое количество топлива даже если будет лить не закрываясь. А коррекция осуществляется по ДК.
Насчет разрежения. Разрежение тем сильнее, чем меньше нагрузка на двигатель и чем меньше открыта дроссельная заслонка. От оборотов зависимость не очень сильная.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сохатый писал(а):
В системах с ДК удобнее иметь постоянное давление в рампе, и желательно побольше, т.к. при этом производительность форсунок увеличивается, причем квадратично. В противном случае на режиме близком к полной мощности форсунка может "не успеть" влить необходимое количество топлива даже если будет лить не закрываясь. А коррекция осуществляется по ДК.
Насчет разрежения. Разрежение тем сильнее, чем меньше нагрузка на двигатель и чем меньше открыта дроссельная заслонка. От оборотов зависимость не очень сильная.
Все понятно, спасибо!
Тогда мой РДТ правильно работает вроде
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ig0rexa писал(а):И так, поменял насос в сборе, т.е. весь модуль бензонасоса.
Сам поменял или всё-таки гарантийщиков заставил?
maximk писал(а):Тогда мой РДТ правильно работает вроде
Вот и хорошо.
А моему похож кирдык настает. Давление не мерил пока, но по косвенным признакам похож кирдык ему.
Ig0rexa
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21134 2009 г.в.
Сохатый писал(а):Сам поменял или всё-таки гарантийщиков заставил?
Сам поменял.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Да, блин, ненавязчивый сервис... И накой, спрашивается, нужна такая гарантия.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы