ИМХо сейчас в кооперации с бнв сааб научит немцев делать правильные турбированные двигатели и в следующем году двигателем года будет бнв. Только про соаб опять забудут
[ Тут акцент именно "правильные турбированные двигатели" Сааб и субару пионеры в турбиностроении и на сегодняшний день наверное единственные, у кого есть столько наработок и опыта в этой области. .
название темы слишком громкое, фиат победил в одной(1) номинации из одинадцати(11)
для сравнения:
тоёта - в двух
мерседес - в двух
ВАГ - в двух
БМВ - в четырёх
ну и самое главное, overall prize of International Engine of the Year:
1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra) 384
2. BMW 3-litre DI Twin Turbo (135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4) 365
3. Mercedes-AMG 6.2-litre (C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG, ML 63 AMG) 258
4. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d, X1 23d) 218
5. BMW M 4-litre V8 (M3) 169
6. Audi 2.5-litre five-cylinder turbo (Audi TT RS) 155
7. BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW) 153
8. Toyota 1-litre (Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy) 98
фиада тут нет
таким образом, тема - очередной невнятный вброс фиатодрочеров
очередной невнятный вброс фиатодрочеров
очередной невнятный вброс фиатодрочеров
про бнв в курсе и про их моторы.
Тут акцент именно "правильные турбированные двигатели
Сааб и субару пионеры в турбиностроении и на сегодняшний день наверное единственные, у кого есть столько наработок и опыта в этой области
Тут акцент именно "правильные турбированные двигатели" Сааб и субару пионеры в турбиностроении и на сегодняшний день наверное единственные, у кого есть столько наработок и опыта в этой области.
Газотурбинный нагнетатель, или просто турбонаддув, был известен уже в начале века. Швейцарский инженер Альфред Бюхи ставил первые опыты до первой мировой войны на авиационных двигателях. Однако основной проблемой для широкого применения турбонаддува было отсутствие недорогой технологии высокоточного литья из высокопрочных материалов. Первое более широкое применение турбокомпрессоров на серийных легковых автомобилях произошло на заводах в Баварии в 1973 году. Автомобили BMW "2002 turbo" открыли глаза наиболее прозорливым фирмам. В ряду "компрессорных" машин появились Porsche 911 и SAAB-99 в 1974 и 78 годах. После 1980 г. технологические преграды рухнули, началась эра массовой "турбанизации".
Двойной регулируемый турбонаддув стал очередным прорывом в дизельном двигателестроении. Эта технология увеличивает мощность на 25%, улучшает приемистость двигателя даже на низких оборотах и увеличивает мощность на высоких.
Центральным элементом системы двойного регулируемого турбонаддува являются два турбокомпрессора — маленький и большой. Компрессоры включаются на разных оборотах, а не одновременно, как в параллельных системах, называемых «битурбо». Работа компрессоров точно скоординирована, поэтому в некоторых режимах работает лишь один из них, а в других — сразу оба. Более высокое давление воздуха во впускном тракте повышает эффективность сжигания дизельного топлива в цилиндрах.
На низких оборотах всасываемый атмосферный воздух свободно проходит через отключенный большой компрессор и затем попадает в маленький компрессор, который и нагнетает давление в этом режиме. Даже при скорости всего в 1500 об/мин дизельный двигатель, оснащенный системой двойного регулируемого турбонаддува, может развивать огромный крутящий момент в 530 Нм.
На средних оборотах подключается большой компрессор, нагнетающий воздух в маленький компрессор, дополнительно увеличивающий давление. Максимальный крутящий момент в 580 Нм достигается уже на скорости 1750 об/мин.
На более высоких оборотах (3250 об/мин и выше) воздух в цилиндры нагнетает только большой компрессор. Специально настроенный на высокие обороты, данный компрессор производит 210 кВт (286 л. с.) при 4400 об/мин.
Несмотря на впечатляющие характеристики этого двигателя, он вовсе не «прожорлив» — всего 7,5 л на 100 км (в европейском цикле). Входящий в стандартную комплектацию дизельный сажевый фильтр обеспечивает выполнение жестких норм токсичности «Евро-4».
Расход топлива/уровень выбросов CO2
Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км.Выброс CO2 в смешанном цикле:
от 182 г/км.
Хотя, когда то и бнв были турбированными, но потом немцы чего то от турбин отказались и забросили эту идею.
Насколько я помню,сейчас у БМВ атмосферников мощщностью больше 200 лошадей, не осталось.
Назван лучший новый двигатель 2010 года.
Лучшим новым двигателем 2010 года стал агрегат от FIAT. И это тоже 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir Turbo. Это самый инновационный двигатель, появившийся за последние 12 месяцев. Он имеет электрогидравлическую систему, которая независимо управляет каждым из четырех впускных воздушных клапанов. Время подачи воздуха в каждый цилиндр постоянно регулируется в зависимости от конкретных условий движения. Цель системы традиционна – повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Этот двигатель устанавливается на автомобили FIAT и Alfa Romeo. Alfa MiTo Cloverleaf с двигателем 1,4 MultiAir Turbo развивает мощность 170 л.с. и расходует всего 6 литров на 100 км. Фиатовский двигатель обошел движок Ferrari и все новые двигатели немецких компаний.
1. FIAT 1.4 litre MultiAir Turbo (Alfa Romeo MiTo, Giulietta) - 228 очков
2. Ferrari 4.5 litre V8 (Ferrari 458 Italia) - 200 очков
3. Volkswagen 1.2 litre TSI (VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Skoda Oktavia, Yeti) - 134 очка
4. Mercedes-Benz 4.0 litre Hybrid (MB S400) - 76 очков
5. Volkswagen 3.0 litre TSI Hybrid (VW Touareg, Porsche Cayenne) - 71 очко
6. BMW 4.4 litre V8 (BMW X5 M, X6 M) - 68 очков
Тут акцент именно "правильные турбированные двигатели" Сааб и субару пионеры в турбиностроении и на сегодняшний день наверное единственные, у кого есть столько наработок и опыта в этой области.
Лучший двигатель-это JZ -а остальное гум...о!!!!
Ты ж сам в одной из тем говорил, что все эти рейтинги - фуфло?
Ты ж сам в одной из тем говорил, что все эти рейтинги - фуфло?
Так ответы противоречат друг другу.
Так ответы противоречат друг другу.
Прикольно особенно понравилось,что из 8800 писем было видимо множество про Субару и Мицубиси,первый давно вне статистики,слишком малы продажи
на предыдущей - нет.
А ты сам веришь в эти рейтинги?
Разумеется, я и машины только в соответствии с ними покупаю.
Шутку юмора понял. Только смысл такие ерундовые таблицы приводить?
А о чем ещё разговаривать?
вот именно! а то придётся СААБ обсуждать (не к ночи будет помянут)
, хороший вопрос Smile Видимо, о рейтинге, раз ты его привёл
Прикольно особенно понравилось,что из 8800 писем было видимо множество про Субару и Мицубиси,первый давно вне статистики,слишком малы продажи
Прикольно особенно понравилось,что из 8800 писем было видимо множество про Субару и Мицубиси,первый давно вне статистики,слишком малы продажи
Прикольно особенно понравилось,что из 8800 писем было видимо множество про Субару и Мицубиси,первый давно вне статистики,слишком малы продажи
Лучший двигатель-это JZ -а остальное гум...о!!!!
Опровергните-это!!!?????
Прикольно особенно понравилось,что из 8800 писем было видимо множество про Субару и Мицубиси,первый давно вне статистики,слишком малы продажи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы