Страница 2 из 3
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

Поршеньковский писал(а):

и дизель с заслонками подавай?


И желательно, работающий при полном отсутвтии напруги в бортовой сети. Мало-ли, утонула машина в очередной силосной яме, аккум закоротило, проводка сгорела, а МАШИНА ЕДЕТ!!!! Пока руками воздух не закроешь. gpn Мля, в отношении к НИВЕ как никогда применим принцип - простота и тупо железная надёжность.


А ви знайт, майн фройнд, что у дизеля нет никакой заслонка, нихт
Корсовод
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

А как ви собирайтся глушить ДИзел? По-гусски?


Бермадей
Тумблер "голова<<=>>жопа" включаем в положение =голова=
TRANS MISSION
там же по ссылке в зарулем
http://www.zr.ru/a/252684/
сколько тут не плевались , а даже иностранцы до сих пор заинтересованы... вот ведь проклятый Пу и автоваз.... supercool
Насчет педали у Тойоты. Участвуя тут в некотором проЖекте пообщался с умными ЕлЕктронщиками из Саратова (или Энгельса) . По их версии это конфликт электроники на уровне софта . Чего они сами подтвердили когда у них самих аналогичная фигня полезла Smile

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (02 Января 2011 22:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
Бермадей писал(а):

Бегём картойфель и затыкаем им воздухозаборник...


нет, тупо перекрываецца подача топлива Smile
Корсовод
Бермадей
Щас всю ветку зассс...орите пересудами. lol1
Кир-кук
Корсовод писал(а):

Щас всю ветку зассс...орите пересудами.


А чё ещё делать Smile ???
Е-5 в Раше не планируецца..., иди читай ниачомный ЗР... - это мы поняли.
Ах да, ещё не обсуждали езду в горку 16% без нажатия на гашетко
и экономию 0.5л/100км новыми мозгами.
Давайте обсудим эти моменты Smile
Корсовод
Вот только Кир-кук не надо про 16 % Smile
Речь у меня шла о 16 градусах, а процент подъема/спуска, как известно, это тангенс угла наклона помноженный на 100 процентов. Посчитай в процентах это скоко будет)))
20 градусов - это 38 процентов. Танки кстати дальше 35 (или 30) - не ходят. На "Ниве" это тоже чревато отливом масла.

Ну так... в целом...
Кир-кук
Корсовод писал(а):

Вот только Кир-кук не надо про 16 %


ну нету кнопки "градусы" pray
Корсовод писал(а):

На "Ниве" это тоже чревато отливом масла.


Ясно, поддон не модернизировали hehe
Кир-кук
Бермадей писал(а):

увы, НИВА никогда не будет УАЗиком...


А шо, на УАЗик с завода стали ставить лебёдочки wwow

Бермадей, я тебя понял.
Вам нужна рама, 4х4, 7 мест и мотор, который будет жрать всё.
Пришёл бенз - хорошо, нет - соляру пусть жрёт,
совсем неурожай - керосин у авиаторов можно надыбать,
от пропана шоб тоже не кашлил,
ну и совсем когда засада, куйссым, - спирт gpn

И про ТО чтоб пургу не гнали в ткм, ТО - один раз - весной и хватит Smile
Кир-кук
Бермадей писал(а):

Желательно дизель.


Даже и не жди supercool
На тазе его официально признали бесперспективным направлением в двигателестроении Pardon
Корсовод
Кир-кук писал(а):

Бермадей писал(а):

Желательно дизель.


Даже и не жди supercool
На тазе его официально признали бесперспективным направлением в двигателестроении Pardon



Кабы не в Барнауле их делали, глядишь, и не призналибы бесперспективным направлением...)
Корсовод
Да ездил я на дизеле вазовском, ездил...) и Колю Ершова лично знаю, в чьем ведении был УСАПР.
Кир-кук
Корсовод писал(а):

Да ездил я на дизеле вазовском, ездил...)


Я тоже... однажды его ремонтировал. Если честно, редкая залепуха Smile
Корсовод
А мы где-то на Украине демонстрировали возможности дизеля - буксировали сразу 3 машины.
Дюжина
Корсовод писал(а):

датчика сцепления - это вообще редко встречающееся техническое решение. Где еще, на каких брендах есть, даже не могу сказать.


У форда встречается.
Кир-кук
Корсовод писал(а):

А мы где-то на Украине демонстрировали возможности дизеля - буксировали сразу 3 машины.

Подозреваю, что не прокатило Smile
Потому что, когда рвался ваш 8кл балаковский ремешочег,
эти 3 машины разъезжались в разные стороны - В поиск! новой ШПГ.
А стоила она что-то около 1туе gpn

Ладно, проехали... Корсовод, вопрос имею Smile
А вообще..., так, небрежным взглядом..,
не кажецца странным, что как-то много внимания Ладе 4х4, которую героически втащили в Е-5 ???
16кл Приору с Калиной кажись тоже втащили,
но таких "победных" вбросов в эфир не наблюдаецца nea

Я к чему спрашиваю,
там (где много ям Smile ) "памятники при жизни" никто себе ставить не надумал....по этому поводу Smile ???
Канеш, запихнуть 50-ти летний мотор в зону Е-5 - героизм, безусловно,
но, это только с одной стороны...
Если смотреть с другой - картина крайне противоположная 63
Корсовод
Если честно, вообще не понял суть вопросов, уж очень их смысл размазан.

Что касается ремешка - был он ессесно не балаковский)
И вообще физику надо вспоминать или учить.
Корсовод
Дюжина
спасибо, буду знать. А поконкретнее по моделям нет информации?
Дюжина
Корсовод
На ФФ-2 с двигателем DHE418 (бензин 1.8) точно есть. У меня такой, но не проверял его наличие. Просто, народ лечил плавание оборотов ХХ (есть такое на одной из прошивок) отключением датчика сцепления. Отсюда и вывод о его наличии. Smile
Возможно, что у всей линейки ФФ-2 он есть.
alexandro70
Дюжина писал(а):

Корсовод писал(а):

датчика сцепления - это вообще редко встречающееся техническое решение. Где еще, на каких брендах есть, даже не могу сказать.


У форда встречается.


на Октавии он тоже есть...
rezident
Цитата:

З.Ы. Тепловозники тут е? Объясните народу про "захлопки".


В общем я не тепловозник но в автошколе объяснили что сильно ушатанный дизель начинает работать на собственном моторном масле в космос от этого он не улетает но раскручивается на холостых довольно неплохо.
rezident
Цитата:

rezident
Речь идет про "Ниву" или я ошибаюсь?


Да про все кроме тех что с непосредственным впрыском и еще нескольких хонд и BMW но до них вазу до них как до луны пешком .
Корсовод
rezident писал(а):

Цитата:

rezident
Речь идет про "Ниву" или я ошибаюсь?


Да про все кроме тех что с непосредственным впрыском и еще нескольких хонд и BMW но до них вазу до них как до луны пешком .



Мой вопрос был риторическим - "тупость" Нивы на низах есть полезное качество.
В фильм не вошла часть тест-драйва, где мы сравнивали трогание в рыхлом грунте с закопанными колесами - обычную "М-ку" и Евро-5 с е-газом. На минимальных оборотах или холостых. Так вот... выводы в однозначно в пользу е-газа. И не случайно я в фильме демонстрирую езду в гору на холостом ходу. Опять выводы в пользу е-газа. А вот для октавии и фф-2 - да , я согласен, датчики затупляют.

Sany_Omsk
Мне одному показалось, что руль скрипит, когда заезжала в горку "нива евро5"???
Ну там ведущий едет чото рассказывает и вот этот вот классический противный звук поскрипывание руля фоном идёт... бррр.... ну хоть бы в аудио редакторах почистили его, не позорились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы