Небольшой отчет в добавление ко всему что есть на форуме.
Кароч двери (все4): стп 2мм в один слой, сверху сплен потолще. снаружи дыры стп 2мм (стп жесткая) просто есть еще мягкая, лист в руках разваливается, потом спленом потоньше сверху всю дверь.
Обшивки изнутри проклеил битопластом 5мм
Пол и торпедо: кароче есть такой материал Битум 4мм заказал из москвы, проклеил им весь пол от щитка моторного до конца багажника. Материал этот лучше чем все остальное чем клеят пол. Под торпедой тоже битум, только 1мм, потом везде сверху положил сплен и ковер, получилось прост бомба. Торпеду всю разобрали на части и все стыки проклеили маделином.
Потолок: стп 2мм и сверху сплен толстый
Крылья задние: стп 2мм и сплен толстый
Передние крылья: стп 2мм
делать было геморно но не жалею ни грама, таз прост на глушняк! а с битумом ваще не слышно теперь нифига что по до мной, толи асфальт то ли там щебень, ваще глухота стала. Единственное чем плох битум, оч тяжело клеить, т.к. 4мм толщиной, смола кароче живая когда феном разогреваешь.
Ссылки на фото:
1. Пол и торпеда (битум + сплен)
http://www.drive2.ru/users/artemv/blog/4062246863888372970/#post
2. Обшивки (битопласт 5мм)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/artemv/journal/288230376151783352/#post
3. Потолок (стп 2мм + сплен)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/artemv/journal/4062246863888293298/#post
4. Двери (стп 2мм + сплен)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/artemv/journal/4062246863888241912/#post