Страница 1 из 2
Вл-р Александрович
Повышенный расход топлива. 2105, инжектор.
Товарищ, только два дня как купил машину. Говорит расход 12 литров на 100 км.
Подскажите, где сделать в Тольятти чип-тюнинг на "экономичный" режим?
Только чтобы специалист был грамотный и добросовестный.
Штейгер
Вл-р Александрович, не трогайте мозги, нехай авто прикатается. По пробегу могёт достигать 10-15 ткм.
andymc
Лично я использую такой способ экономии - один раз едите на автомобиле, другой раз пешком или на автобусе.
v_andrew
Где-то читал, что после 15000 расход уменьшается (жду с нетерпением). У меня сейчас 12-13 л, с пробками и при t< -15, сопоставимо с аппетитом предыдущей карбюратотрной пятерки 1300 см3. Причин повышенного расхода (15-16 литров) две: езда со скоростью 55 км/ч на пятой передаче и езда со скоростью 130-140 км/ч
lomond
Посмотри по ссылке о чип-тюнинге классики последних выпусков. Танцуем от печки http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40063&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0
v_andrew
lomond писал(а):

Посмотри по ссылке о чип-тюнинге классики последних выпусков. Танцуем от печки http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=40063&highlight=%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0



Не вижу смысла лезть в контроллер при цене за перешивку 2500 руб, уж лучше купить контроллер от 2105 с одной лямбдой (у нее расход в районе 9 литров), предварительно разобравшись, что еще нужно будет заменить.
Аццкей Ездун
Вл-р Александрович писал(а):

Товарищ, только два дня как купил машину. Говорит расход 12 литров на 100 км.



Если по городу, абсолютно нормальный расход, чего вы еще от нее хотите..? Да и ошибаться товарищ в расчетах может за два то дня...
alex_id
v_andrew писал(а):

(у нее расход в районе 9 литров)


Извиняюсь, это зимой??? Или что-то путаем?
Аццкей Ездун писал(а):

Если по городу, абсолютно нормальный расход, чего вы еще от нее хотите..?


Что уж еще добавить? Только согласиться...
Штейгер
По расходу 9 литров - то абсолютно реально, вдобавок если двигло 1,5л.
v_andrew
shteiger писал(а):

По расходу 9 литров - то абсолютно реально, вдобавок если двигло 1,5л.



Реально для 2105 2007 года, с нейтрализатором и одной лямбдой, Евро 2. У меня летом на 2105 2010 года с двумя лямбдами Евро3 было около 11.
Robinzon 54
Вл-р Александрович писал(а):

Только чтобы специалист был грамотный и добросовестный.


Это вы у нас прямо из Тольятти спрашиваете про специалистов?Прошивку лучше купить у Паулюса у него на любой вкус имеется и экономная езда и динамичная,у меня друг на пятнашку у него прогу покупал, так не нарадовался и отдал за неё косарь всего!
Shish
Машина не обкатана, режима поездок нет.
У меня тоже расход по БК за поездку бывает показывает. 0.2 - 0.3 литра на прогреве + толкотня по пробкам со средней скоростью 7..10 км/ч (13 км за полтора часа) + месево под колесами вот и получается
ivanhoe01
Не знаю проблема это или нет. ваз 2107, 08год выпуска, пробег 33500, расход реально надоел(( по-городу 13-14литров. И еще, не могу заправить полный бак, то ли конструкция такая( не далевается литров 4-5 ((
v_andrew
У меня Евро-3, аналогично, кто и зачем придумал этот подпружиненный язычок на горловине? В бак залить максимум 35 литров можно, топливомер очень точно показывает возраст бабушки его конструктора, и в итоге расход в 12-13 литров кажется расходом литров 16-19.
ivanhoe01
ну не знаю, не нравиться мне такой расход. И лампочка как попало горит, там в баке еще литров 10 по моим расчетам, а она уже горит ..
Аццкей Ездун
ivanhoe01 писал(а):

И лампочка как попало горит, там в баке еще литров 10 по моим расчетам, а она уже горит ..



Такие же были ощущения и бортовик их подтверждал цифрами... Начинала промигивать моя семерочка еще литрах на 10 в баке... А если сильно качнуть машинку, то и на 12 литрах могла смигнуть... Непрерывно гореть (лампа низкого уровня топлива на приборке) начинала когда в баке 5-6 литров было железно... Спецом задрали наверно повыше планку остатка топлива... Pardon
Вячеслав Карпов
По вашему 5-6-10 литров - это много? Я при таком уровне по любому уже на заправку еду, и доволен, что лампочка так настроена.
А то мало ли куда ехать вдруг придется или заправка любимая завтра будет закрыта... Короче, литров 10-15 по любому должно быть.
Штейгер
ivanhoe01 писал(а):

не нравиться мне такой расход


Причин множество. Чтобы мона было определиться, для начала опиши тип ЭБУ, когда выполнялись регламентные регулировки, конфиг двигла, трансмисии и т.д.
селянин
Ехал с Украины, мигало еще перед границей. На грящем сигнале топлива пришлось проехать еще километров 50-60 - рублей не было, а карточку ни где принимать не хотели. Нет уж лучше пусть 5-10 литров постоянно болтаются в баке, чем встать где то у черта в жопе.
А когда еще только заправлялся перед поездкой в Москве - во всю мигало. Я и заказал 30 литров. Залилось 24 с чем то. Я заправщику - не может быть. Он опять сует пистолет в бак - еще поллитра. Говорю - давай еще. Вобщем он тыкал тыкал пока заправка не прекратилась на 29 с половиной. Кто знает, от чего такая хрень? И можно ли с этим бороться.
bazaA
20 наиболее вероятных причин повышенного Расхода Топлива

* Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает Расход топлива автомобилей на 1%.
* Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.
* Ближний свет фар увеличивает Расход топлива автомобилей на 5%, дальний — на 10%.
* Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.
* Движение при непрогретом двигателе.
* Повышенный износ цилиндропоршневой группы.
* Износ кривошипно-шатунного механизма.
* Износ сцепления.
* Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов.
* Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).
* Не отрегулированный сход—развал увеличивает Расход топлива автомобилей
* Пониженное давление в шинах.
* Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход топлива на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.
* Манера езды. Лихие старты, обгоны и большая скорость сильно увеличивают расход топлива.
* Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
* Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).
* Применение низко-октанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).
* Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.
* Встречный ветер.
* Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.
* Автоматическая коробка передач.
http://www.autoruservis.ru/articles3.php
bboyan
lomond
селянин писал(а):

Говорю - давай еще. В общем он тыкал тыкал пока заправка не прекратилась на 29 с половиной. Кто знает, от чего такая хрень? И можно ли с этим бороться.


Странно, как это заправщику утоптать горючку получилось? Наверно впервой засунул далековато хобот пистолета, отсечка. Понемногу вытаскивал, ждал отстоя пены, прям как на пиве. Кстати, на соляре ее хватает, когда заправлял автобус Хюндай и канистры событие имело место. На некоторых непутевых заправках на кончике трубки пистолета сверлят отверстие, приплющивают. Возможны недоливы и повышенная пенность из-за турбулентности. Заправляйтесь за один раз, каждый пуск-стоп колонки уменьшает по чуть чуть количество налитой жидкости.
shoker
Вл-р Александрович писал(а):

Повышенный расход топлива. 2105, инжектор.
Товарищ, только два дня как купил машину. Говорит расход 12 литров на 100 км.
Подскажите, где сделать в Тольятти чип-тюнинг на "экономичный" режим?
Только чтобы специалист был грамотный и добросовестный.



пока начни с малого - отрегулируй клапана, ибо на заводе регулируют "лишь бы завелась и поехала", а у дилера на предпродажке 50/50 - или отрегулируют, или нет.
сам ужаснулся когда на ТО1 увидел что клапана в принципе не регулированы были вообще.... счас расход вроде бы упал.. при том же характере езды, том же ежедневном пробеге, 20 литровой заправки хватает на 5 дней, а до регулировки - 3,5 дня.. в км не считал ибо расстояния приблизительно одни и теже +/- 2-2,5 км.
делал также скидку на автозавод в холода.. но за 5 дней стояния машины в -30 на воздухе было израсходовано всего около 10 литров.. (автозавод настроен на -10 С)
Штейгер
Неправильно отрегулированные клапана на инжовой классике влияют на расход горючки даже в большей степени, чем на карбовой.
rg-45
Вл-р Александрович писал(а):

Только чтобы специалист был грамотный и добросовестный.


грамотный и добросовестный неисправное авто прошивать небудет.
    12 литров для авто которому два дня ниачём.
куда пользительней БК поставить.сразу всё ясно и понятно.
Alexandr008
Автор.тачка в порядке.после тысяч 15 делай выводы.у меня 15 по городу в районе 11 сейчас кушает.по трассе 6.5.а то и 6.такая вот разница
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы