Страница 1 из 2
M_D_P
Решил попытаться освоить это направление, т.к. занимаюсь помаленьку перетяжкой авто друзей и уже как-то поднадоело. В инэте информации мильон, потому вопрос - кто нибудь пользовался САМ непосредственно флокаторами и гду сие чудо можно приобрести? Также интересует описание процесса.
nestor
Вообще не знаю о чем ты. Что за метод такой.
nestor
То есть это не ткань, а типа напыкения?
MUSTAFA23
Как это делается не видел, но за то видел 15ку с салоном флокированным полностью... Те места, где время от времени берешься руками или задеваешь, за 3 года ободрались... По началу красиво было, но стало совсем не то. Я бы себе не стал делать
maclein
MUSTAFA23 писал(а):

Как это делается не видел, но за то видел 15ку с салоном флокированным полностью... Те места, где время от времени берешься руками или задеваешь, за 3 года ободрались... По началу красиво было, но стало совсем не то. Я бы себе не стал делать



знач качество исполения было гавняное, т.е. подготовка поверхности обработка и метриалы были очень низкого качества.

автор.

флокирование это из физики электро магнитная индукция, на ютубе набирай в поиске флокирование там роликов завались, так-же яндекс те поможет.
masta
У корефана полностью зафлокирован "цветной" пластик на скутере. lol1
Самое интересное, что после чистки-мойки ниче не образит и не затирается... Pardon
M_D_P
+100, из той инфы, что я нашел, сделал вывод, что многое зависит от оборудования, качества и цены флока и клея...
Adelko
Цитата:

т.к. занимаюсь помаленьку перетяжкой авто друзей


Какой именно перетяжкой занимаешься, можешь чуть подробнее? Выложили плиз фотки что делал?
M_D_P
Фотки смогу выложить позже - тупо карпетом или кожзамом обтягиваю. Шить не пробовал.
masta
Кстати, вот... lol1
Я долго ржал, када увидел это... lol1


competition
Гавно! Я катался на 9-ке с флок-салоном, облезлая кошка выглядит сексуальней. supercool
M_D_P
мож канешн я извращенец, но если девченке-подростку ездить на таком мопеде -почему бы нет? Достаточно неброско сделано, вот если бы ярко красный вперемешку с фиолетовым, тогда да. А так скромненько, чистка - это проблемы владельца, почему всегда если что-то необычное, то сразу говно? Издалека и не разберешь.
Это как с черным матовым - пока у нас катался только один туарег - мне нравилось, потом, когда опопсело и стали заклеивать все и вся, тогда уже да, надоело. А на форумах все орут что пленка гавно.
Так и тут. Почему?я не понимаю, владелец делает авто (здесь мопед) таким, каким оно ему нравится, и что думают остальные, ему ИМХО пох. Многие здесь на форуме ездят с прямотоками, так что - все сракеры и уроды? сомневаюсь. Хотя прямотоки мешают окружающим, а эксперименты с внешним видом вроде бы нет.
Простите за офф, просто за00ало осуждение любого ТС, отличающегося от других.
П.С. я не про данный мопед, а в целом.
masta
M_D_P писал(а):

мож канешн я извращенец, но если девченке-подростку ездить на таком мопеде -почему бы нет?


Это мапет корефана... Он сам занимается перетяжкой салонов, аудио подготовкой и флокировкой... Pardon
M_D_P
а можешь узнать у него какую модель флокатора он пользует?
Ржавый гвоздь
Во флокировании важен сам флок, точнее, страна изготовления. Лучший, он же и самый дорогой - шведский(мельчайшая нарезка). Худший - китайский(ножницами его вручную крошат, что ли). После китайского деталь напоминает валенок, и выцветает за полгода, после шведского - любимые места любимой женщины,аж руку убирать не хочется. Клей использовали германский 2-х компонентный, щас марку не помню, но могу посмотреть на работе. Наносить его нада на тщательно обезжиренную деталь с помощью хорошего краскопульта, кистью -будет виден каждый мазок. Можно использовать аэрозольный клей для наклеивания карпета, но только делать всё быстро, иначе клей сохнет очень быстро. Наносили клей на столе со стеклянной поверхностью - её проще потом очищать. Изготавливали специальный стол с металлической поверхностью, на неё клали деталь и наносили флок. Занятие весьма грязное, эта чертова пыль лезет в нос, рот, глаза - респиратор и защитные очки обязательны. Ну и чистота нужна почти стерильная, например, снежно-белая деталь - и вкрапления флока другого цвета из-за того, что плохо пропылесосил и протер столешницу. Марку флокатора могу написать после 8.01.2011, когда на работе появлюсь, лежит, уже 3 года как бросили это занятие...
M_D_P
Буду очень благодарен, за марку. И спасибо за информацию, про столешницу к примеру не подумал.
Ржавый гвоздь
Там кроме столешницы ещё кучу приспособ надо. Использовали приспособление "третья рука" для пайки, там удобные и маленькие крокодильчики для удержания мелких деталюшек салона, мягкую проволоку, подвешивать детали покрупнее, кисти мягкие для отряхивания излишков флока, да много ещё чего, щас фиг вспомнишь, уже 3 года прошло...
M_D_P
Ржавый гвоздь
Есть ICQ или в контакте? просто, если не влом, пообщаться немного совсем?
Ржавый гвоздь
У компа бываю по вечерам и иногда во время работы, просматриваю несколько форумаов, где общаюсь.. Здесь бываю в среднем раз в пару дней, ни аськи, ни контакта нет. Просто бессмысленно держать всё это, не находясь постоянно в видимости монитора. Можно здесь в личке пообщаться, или прямо в теме, может, ещё кто что-то подскажет, в своё время только в нашем городе было около 5 мастерских по флокированию, но всё как-то сошло на нет...
M_D_P
А с чем связано исчезновение мастерских? у нас в городе была одна, а потом тоже пропала. Хотя желающие себе сделать есть. У меня просто салон - экспериментальный, я на нем учился обтягивать - в связи с этим он как в цирке обтянут и кожзамом 2 видов и карпетом, тоже двух цветов. Т.к. желания и времени (в основном желания) тянуть больше нет (т.к. шить не умею и все тянул цельными кусками, а это тот еще геморрой), так же очень интересно поэксперементировать с флоком, это наверное единственный способ привести салон авто к более менее приличному виду.
Очень жду марку флокатора и клея. Кстати, если обобщать, клей можно использовать любой? к примеру клеил 88-ым, но сомневаюсь, что его, либо момент можно наносить из краскопульта. Так же, как я понял, клей должен быть токопроводящим?
П.С. как к примеру зафлокировать дверь десятки, проблему вижу в том, что на ней есть уже ворс. Клей наносить прямо на него или надо ворс выжигать, вычищать? Либо где-то читал, что кто-то мастикой его замазывал wwow , которая применяется у жестянщиков?
maclein
матерчитые детали можно эпоксидной полиэфирной смолой намазать а потом вышкурить получиться гладкая ровная поверхность.

там свой клей с отвердителем
Ржавый гвоздь
Марка флокатора - флокатор ручной ФР-01, производитель ООО"Контур-флок", г. Липецк. Флок остался кытайский, грубой резки(он весь такой, китайский). По клею не могу найти документы, видимо, за давностью лет засунули куда-то, а вот коробка компонентного клея ещё стоит, но срок годности уже вышел. Знакомый пользовался аэрозольным клеем для обтягивания салонных деталей кожзамом, карпетом, хорошо наносится и не облазит.
M_D_P
А на коробке по клею что написано - может название или что-то еще?
Кстати шведского флока не нашел - есть швейцарский. И в чем разница полиамид 1мм, полиамид 2 мм и вискоза 0,5 мм ? какой для чего?
Ржавый гвоздь
Удалось таки разодрать слипшиеся пакеты... Всё в помойку, всё закаменело(3 года прошло). Банки по 1 кг, клей Unonyl PU1500, к нему фиксатор Unonyl Fix PU 1000, продавец всё тот же "Контур Флок", думаю, надо искать их сайт, точно был, мы по этому сайту учились, заказывали материалы и флокатор.
Александрик53
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы