Последнее время на форуме стало для меня грустно.
Количество тем "про негорящий задний габарит" зашкаливает.
Где пытливые умы способные совершенствовать все что попадается на глаза?
Пересели на другие марки или находятся в зимней спячке?
Предлагается вопрос для обсуждения!
При ремонте системы охлаждения, например при замене термостата мне необходимо слить тосол.
Но сливать его под машиной у меня желание отсутствует.
Можно слить из радиатора, предварительно вкрутив в него краник, но из блока не слить по причине наличия модуля зажигания.
МЗ можно конечно перенести, но это уже совсем другая история.
Итак, идея возникла при проверке пробки расширительного бачка на давление.
Если например в пароотводящем патрубке радиатора насосом создать давление, то можно будет слить тосол, открутив шланг с ДУ и подставив канистру?
Если да то сколько можно слить.
Если нет то в какой комбинации подключать насос\канистру, чтобы слить по максимуму?