какие ее симптомы,
В запасе лежала новая 213 головка, которую я и собрал с новыми клапанами, поставил прокладку Bautler, новые болты.
Переходник под компрессор хорошая вещь, но...некому ее выточить
Насколько я знаю, 01 блок фиг прошлифуешь, на нем же недоход очень маленький wwow
ИМХО при таком раскладе его и так на металл
промыл резбы в блоке под болты и сами резьбы болтов, грязи было нормально, как никак 28 лет мотор отходил. короче, вроде помогло.
Хотелось бы объяснения физики процесса -- где связь?
Тк есть другое объяснение -- вполне логичное, и с вышепроцитированным, никак не связанное.
даже самая невероятная мелочь может помоч.
Касаемо твоего случае, кмк, ты поставил другую прокладку (вполне вероятно лучше по качеству предыдущей). Правильнее затянул болты. Вот и результат. А вот если было столько грязи в колодцах под болты, то блок ты и поломал бы.
Отверстия в блоке чистил. Кстати, жидкость в них прямо влияет на затяжку - жидкость несжимаема, болт будет давить на нее, ключ будет показывать нужный момент, а на практике он мало соответствует действительности. Отсюда неплотное прилегание ГБЦ к блоку и масло в тосоле.
А мне с моей проблемой че делать?
А мне с моей проблемой че делать?
firsov
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы