alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Хрустит синхронизатор 2 передачи при быстром переключении... Что делать? и долго ли проживет коробка? пробег всего 45000 км ...
Проблема частая . поэтому скорее всего кто нибудь сталкивался
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
alcher писал(а):Хрустит синхронизатор 2 передачи при быстром переключении... Что делать?
меняй синхрон
alcher
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20643
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Конечно.а как еще.сам синхрон не дорого стоит.чуть больше 200р.у меня полетел недавно тоже.
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
alcher писал(а):при быстром переключении
или ездить так и переключать медленно, у мну тоже что то типа хруста есть, звука самого нет а вот на рычаге кпп ощущается, впринципе привык аккуратно врубать второю
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20643
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А вообще желательно резко не включать.на синхрон нагрузка идет большая.всегда переключаю чуть приложив силу кисти.как только угловые скорости выравниваются.передача сама включается
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
у всех хрустит при резком переключении, немного большой провал между первой и второй передачами в передаточных числах, скорость валов не успевает выровняться, болезнь самаровских коробок, так же как и вой и рокот...
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
моя коробка так уже больше 100 000км ездит и ничего , с первой на второю преключаю через нетраль и все ок....( с задержкой 2-3сек)
наверное так и продам..
правдо ту меня пробег наверное уже за 300 000км
Talamaur
На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
Пишу в эту тему т.к. есть подозрение на синхронизатор, а ситуация такая:
При переключении со 2 на 3 есть еле ощутимый хуст. С 4 на 3 значительный хруст, а иногда вообще не включается 3, скрежет будто сцепление не выжал. Приходится с 4 на 2, потом на 3. Всё это на холодной коробке при минусовой температуре,на прогретой коробке всё нормально. Масло в норме, год назад ездил на этом же масле без проблем в -30-35. Что это может быть?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
сцепа,подушки двигателя.
Talamaur писал(а):Масло в норме,
экспертизу делал?
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
масло хоть какое залито
Talamaur писал(а):сё это на холодной коробке при минусовой температуре,на прогретой коробке всё нормально. Масло в норме, год назад ездил на этом же масле без проблем в -30-35.
масло видимо пора сменить
rg-45 писал(а):подушки двигателя.
какая связь м\у прогретой кпп и холодной кпп, типо подушки движка чуть чуть нагреваются и дают движку с кпп больше манёвров ???
тогда б на всех скоростях, особенно на второй хрустело.
Мну кажется масло в кпп у чела устало.
Talamaur
На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
Блин, куда моё сообщение делось... Ещё раз напишу.
rg-45 писал(а):экспертизу делал?
Имею ввиду уровень масла. )
smartok писал(а):какая связь м\у прогретой кпп и холодной кпп,
Я слышал и где то на форуме писали, что вязкость масла влияет на движение синхронизаторов. В мороз оно ещё больше застывает и синхронизаторы не успевают чего-то там сделать.
Цитата:Мну кажется масло в кпп у чела устало.
На этом масле я 2 года, прошёл 20-22 тык. В прошлом году в -30-35 такого не наблюдалось, хотя рычаг на непрогретой коробке хрен свернёшь. Неужели масло за это время может устать и выработать свойства?
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
У меня вторая на холодную жестковато включается,включаю ее просто оч аккуратно пока не прогрелась!после разогрева переключай хоть на 6 тыщах,все нормально!маслу год(ТНК полусинь) пробег где-то около 20 тыщ на нем. Почитал у соседей Десятководов,такая проблема оч распространенная,что именно на холодную вторая похрустывает,причем у многих при оч маленьком пробеге
пишут чтозамена масла не помогает.Сам пока не пробовал масло сменить... из-за чего такое может быть???качество синхрона такое?или что?
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
ну да качество сборки....
я много себе много раз кпп перебирал...
основная проблема в разрыве передаточных чисел...
и если не внимательно подробрать синхронизатор под шестеренку, то он не будет вовремя останавливаться... отсюда хруст... на холодном масле эффект усиливается... т.к. оно более густое и синхронизатору тяжелее остановиться...
зы: проблему можно решить только тюнинговым рядом... имеет смысл ставить только когда ремонта кпп не избежать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы