Страница 1 из 1
NorthWest
извиняюсь, что не воспользовался поиском, пишу с телефона. 21099 карб простояла неделю, после завода тускло горят фары и все прочее, на приборке загорается красный индикатор аккума (почти загорается, еле видно). Нормально электрика работает после 4000 на тахометре. Если не удерживать высокие обороты, через 20-60 секунд снова просадка напряжения, пока не газанешь. Такая херня два дня уже, само по себе не прошло, думал ремень проскальзывает, подтянул - не помогло. Сервисы ушли в запой, пока стараюсь ездить на высоких оборотах, вчера один раз не завелась, прикуривали - видимо, хронический недозаряд. Кроме ремня что еще может быть?
kazak1102
NorthWest писал(а):

Кроме ремня что еще может быть?


РН, скорей свего, умер... supercool
Лёха198
kazak1102
+1 с него начать. мне полгода назад не помогло. пришлось проводить вскрытие гены
GSVNN
NorthWest писал(а):

пока стараюсь ездить на высоких оборотах, вчера один раз не завелась, прикуривали - видимо, хронический недозаряд.


Напряжение на АКБ нужно замерить при заведённом двигателе. Первое предположение как сказал
kazak1102 писал(а):

РН, скорей свего, умер...

алекс_Б
Было также. Оказался неисправен диодный мост (подкова).
smartok
вскрывай гену
Снимаешь крышку гену (черная пластиковая) и подней РН и диодный мост........ чтоб их снять надо окрутить 6 болтов, вобщем нечего сложного, тока не очень удобно это делать на установленном гене
kazak1102
smartok писал(а):

тока не очень удобно это делать на установленном гене


Я бы снял гену... supercool
В неудобствах возможно косяково собрать...
NorthWest
спасибо за ответы! Сейчас иду в магазин. Хотелось бы его снять, Скажите, без ямы реально? В мурзилке с ямой. Гена карбовый
kazak1102
NorthWest писал(а):

Скажите, без ямы реально? В мурзилке с ямой. Гена карбовый


Я менял карбовый на инжевый без ямы, через низ, поддомкратившись с обеих сторон...
ARC
NorthWest писал(а):

спасибо за ответы! Сейчас иду в магазин. Хотелось бы его снять, Скажите, без ямы реально? В мурзилке с ямой. Гена карбовый



Снимается без проблем, особенно при наличии трещоточного ключа и накидных головок. Снимал несколько раз, через верх.
smartok
kazak1102 писал(а):

Скажите, без ямы реально? В мурзилке с ямой. Гена карбовый


Можно, есть 2 варианта снятия через низ и верх:
kazak1102 писал(а):

Я менял карбовый на инжевый без ямы, через низ, поддомкратившись с обеих сторон...


Можно просто мордой заехать на какие нить брускии там уже ковыряться.
ARC писал(а):

Снимал несколько раз, через верх.


Можно и через верх, впринципе так проще, сначала откручиваешь верхнюю гайку той которой регулируется натяжение ремня гены, скидываешь ремень, и потом откручиваешь нижний болт, тока его не видно из-за гены да головка нужна длинная, лучше нижний болт снизу открути.
sergey2000
алекс_Б писал(а):

Было также. Оказался неисправен диодный мост (подкова).


+1 У меня тоже.
NorthWest
всем ответившим спасибо! Дело в рн было. Длина щеток в четыре раза меньше номинальной была )
ARC
Молодец, сам, без сервиса разобрался Good
богданgtn
а может так быть что после установки нового ремня генератора через примерно 100 км он типа растянулся так что начал аж свистеть ( вот подтянул его снова)
богданgtn
удалить - ошибка
игорь3467
Вчера обнаружил под капотом посторонний шум. Открываю, доносится в районе геннадия! Думаю пипец гене-либо ролик, либо подшипники!Пробег небольшой-15700.Ладно, х. с ним, оставляю на ночь на автозапуске.С утра слушаю-что шум усилился(хрустит), думаю точно хана гене. При детальном осмотре установил- рассыпается ремень, по кусочкам(балаковский-родной), покупаю новый, устанавливаю....................и все ОК....тишина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы