Страница 6 из 6
cullon
kot_13 писал(а):

прямоточную баклушу поставить хочу


разрешают у вас с прямотоком ездить?) -я тоже сменил сгнивший глушак на прямоток. но недолго радовался, оштрафовали не хило за применение сего девайса
kot_13
cullon писал(а):

разрешают у вас с прямотоком ездить?) -я тоже сменил сгнивший глушак на прямоток. но недолго радовался, оштрафовали не хило за применение сего девайса


пытаются чето вякать, но тока так, на предмет взяток... конкретного закона нет Pardon
я на 2106 2 года ездил - все окей
Сан-Саныч
Dranik писал(а):


ты видать думаешь что я неразу за горячий глушак нехватался lol1 hehe а ты тут он нераскаляется ,ну-ну холодный ,кому расказывать байки то собрался.
.



Может ты и не за глушак хватался? hehe

Если у тебя раскаляется, не надо за него хвататься Smile
У меня не греется, потому я могу смело его держать в руках.

Какие байки? Мне плевать и на свой глушитель, и на твой, и как он корродирует Smile
Я говорю про свое видение позиции, ты же можешь делать что угодно, кого это волнует то? Я что, заставляю тебя дырки сверлить?
Наооборот! Езди с водой, производителям запчастей только приятно будет
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Может ты и не за глушак хватался?


ага, тама много за чего можно схватится чтоб обжечься hehe
Сан-Саныч писал(а):

говорю про свое видение позиции, ты же можешь делать что угодно, кого это волнует то? Я что, заставляю тебя дырки сверлить?

дак я и несобираюсь сверлить supercool
stepan2
Даа, Тема оказалась плодовитая - хотя вопрос вроде простой - сверлить или нет , красить или нет глушитель)).
Я вот, просверлив 2 отверстия по 1,6 мм у каждого края основной банки глушителя , сегодня после проездки по городу 2-часовой залез на глушитель посмотреть - и вот что увидел: заднее отверстие сухое абсолютно, а переднее (со стороны задней балки) мокровато. Так я в заднее сухое залил трансмиссионки немного и заглушил герметиком-прокладкой , надеюсь этого хватит по прочности от выдавливания, посмотрим .
Так что одно отверстие себя точно оправдывает - воду сливает . А чтобы оно снаружи не ржавело я его литолом смазал пока - глушитель (основная банка) нагрелся лишь до 30-40 град максимум , так что ничего там не выгорит , зимой по крайней мере (у нас -14 сегодня было). Даже заводской черныйантикор , который на край банки попал еще на завд - до их пор не обгорел ,за 1,5 года. Так что можно смело антикорить - не обгорит он думаю.
Kiseland
stepan2 писал(а):

А вот совет с сайте МАН грузовиков

Чтобы замедлить процесс коррозии, необходимо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри и соответственно замедлять коррозию.

Как вам?....



Чтобы замедлить процесс коррозии, необходимо снять маслосъемные колпачки. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри и соответственно замедлять коррозию pst

Последний раз редактировалось: Kiseland (16 Февраля 2011 23:04), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
Kiseland писал(а):

Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри


Если снять колпачки, то и не раскалённые газы, разнесут масло по глушаку. 63 63 63
Только - не забывать проверять уровень масла, и своевременно доливать. hehe
Жрать будет много. И, едущим сзади, будет не комфортно.... В тумане.
rg-45
зачем чтото снимать.льём масло сразу в бак.имеем две выгоды;бешенную компрессию и защиту выхлопной 63
ИгорьZ
Для тех у кого глушак УЖЕ прогорел. Я поставил хомут на глушитель и уже третий год так катаюсь.Новый лежит в гараже , ждет своего часа.
andreyal553
ИгорьZ писал(а):

Я поставил хомут на глушитель и уже третий год так катаюсь


Прошу прощения. Хомут - в какое место, глушителя? Как? Можно поподробней?
ИгорьZ
У меня выгнил кусок глушака ближе к задней балке (примерно с пол спичечного коробка), кстати такой сочный спортивный выхлоп был. На это место и поставил хомут. Сейчас при прогреве водичка оттуда бежит. Звук выхлопа нормальный как и с новым глушаком. Если не забуду , то завтра сфотаю.
andreyal553
ИгорьZ писал(а):

Сейчас при прогреве водичка оттуда бежит


Вот это + 21154, к теме сверления глушителя!
Глушак прогорел. Поставлен хомут.
ВодИчка сливается. Глушак
ИгорьZ писал(а):

уже третий год так катаюсь


Good
Страшный мудрила
добавлю и я свое ИМХО
у меня глушитель из нерж. стали. однако его я дырявил. Good
основная причина моих действий: глушак стал слишком тяжелый , бублики вытянулись и он начал раскачиватся и бить по корыту запаски. когда просверлил, еле ноги из под него унес (1-1.5 литра вытекло)
про конденсат: ДВС- это тот-же компрессор. при сжатии воздуха в нем конденсирует вода. в одном случае конденсат оседает в ресивере , в другом - в глушителе.
[b]С НАСТУПИВШИМ !!!!!!!!!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Suse
3 года ,пробег 25килокм,21154.
Появился свищ в глушителе.
дырок нет Smile
vfts
Подскажите, пожалуйста, какой нержавеющий резонатор + глушитель купить на катализаторную 2109.
Ижора и универсал утомили - служат зиму -ижора или год -универсал (полтора если красить термостойкой краской).
меняю, когда совершенно разваливаются - на мелкие сифоны не обращаю внимания.
короткие поездки (5км), реагенты и сырой гараж.....

где лучше брать в спб?
почем?

спасибо!
Dranik
$@#Y@
Народ, а как насчет радикального способа - къебенизировать нейтрализатор и таким образом избавится от воды в выпускной системе? На девятке без этой приблуды глушак был практические вечный, за 4 года никаких проблем не доставлял...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

а как насчет радикального способа - къебенизировать нейтрализатор и таким образом избавится от воды в выпускной системе?


а ты готов по утрам нюхать едкий выхлоп? я нет supercool поэтому как у меня стоит и будет стоять gpn
$@#Y@ писал(а):

На девятке без этой приблуды глушак был практические вечный, за 4 года никаких проблем не доставлял...

тама и воняло бензом так что полный писец.
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

а как насчет радикального способа - къебенизировать нейтрализатор и таким образом избавится от воды в выпускной системе?


а ты готов по утрам нюхать едкий выхлоп? я нет supercool поэтому как у меня стоит и будет стоять gpn


аргумент, на девятке не то что бы воняло, но если стоять рядом с трубой - запах был нехороший... Я думал выкинуть летом катализатор, однако, теперь задумаюсь... Какие еще аргументы за/против ката?
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Какие еще аргументы за/против ката?


потиряешь Евро
шоб пройти тех осмотр надо будет ставить обратно.
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Какие еще аргументы за/против ката?


потиряешь Евро
шоб пройти тех осмотр надо будет ставить обратно.


евро пох, ибо прошивкой вроде как отключен датчик...
goltmax
На ТО действуют стандарты Р83. До Евро пока еще далеко.
vfts
Dranik писал(а):

vfts
вот тему трём,


сенкс!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы