Я тут, как ни странно, все внимательно прочитал и пришел к следующему выводу:
1. Мне искренне думается, что результаты испытаний ВСЕХ шин, приведенных здесь, были получены на испытательном полигоне под управлением испытателей-профессионалов или хотя бы полупрофессионалов.
2. К результатам всех этих шин под управлением среднестатистическим водителем, коими 95% лоловцев и являются, как бы не выеживались, можно с закрытыми глазами добавлять 25-30%, что делает разницу в испытаниях профессионалами шин почти ничтожной.
3. В зимних условиях в городах скорости падают до 40 кмч, что опять же нивелирует разницу липучки vs. шипы.
4. На трассах, по большому счету, опять же нет большой разницы липучки vs. шипы ввиду сопоставимых скоростей автомобилей и на порядок меньшего их количества по сравнению с летом.
5. Мозги надо иметь, а все остальное - приспособленчество.
ЗЫ Сам катаюсь на Toyo GRG 4. Обосрите, что ли
ЗЗЫ Все остальное - от лукавого