Страница 1 из 1
Пожарник
Помогите,всю бошку изломал.2115 бошь 70-й ,прошивка S-64(в конце),2000г.Завожу,прогреваю,жизнь прекрасна,ДПДЗ-0% и эта радость длиться до включения вентилятора охлаждения.Тут же ДПДЗ-1%,ДТОЖ-122-затем скачком 110 потом от 105 и до отключения в 101(не то в 100,не помню) плавно.Всё, вентилятор отключился ,а 1% так и остался, и это ещё не всё,если тронуть газульку то 2% которые потом сохраняются вместе с оборотами в 1200. Выключаем зажигание и всё- жизнь опять прекрасна до следующего включения вентилятора.При этом напряжения на выходах АЦП стоят железночто при 0,что при 2%-0,33вольта.Пробовал менять контроллер и ДПДЗ не помогло.Очень буду признателен если поможете. Sad
Sergeyi
Пожарник писал(а):

Помогите,всю бошку изломал.2115 бошь 70-й ,прошивка S-64(в конце),2000г.Завожу,прогреваю,жизнь прекрасна,ДПДЗ-0% и эта радость длиться до включения вентилятора охлаждения.Тут же ДПДЗ-1%,ДТОЖ-122-затем скачком 110 потом от 105 и до отключения в 101(не то в 100,не помню) плавно.Всё, вентилятор отключился ,а 1% так и остался, и это ещё не всё,если тронуть газульку то 2% которые потом сохраняются вместе с оборотами в 1200. Выключаем зажигание и всё- жизнь опять прекрасна до следующего включения вентилятора.При этом напряжения на выходах АЦП стоят железночто при 0,что при 2%-0,33вольта.Пробовал менять контроллер и ДПДЗ не помогло.Очень буду признателен если поможете. Sad



ситуация описана где то ниже неоднократно и повторяться лень, то что на АЦП ничего не меняется при просмотре МТ не говорит о том, что напряжение не меняется на самом деле, частота дискретизации оценки напряжений с датчиков и выдачи данных по К линии отличается на порядок, хотите убедится, включите МТ на % ДПДЗ и на заведённом двигателе попробуйте очень резко нажимать ( даже можно сказать ударять по педали) при норовившись можно вызывать ощутимое увеличение оборотов при 0% на графике МТ.
Это всё к тому что дело всётаки в напряжениях питания или массы.
Пожарник
Почему же он зависает ,этот 1%, после отключения вентилятора?И еще вопросик :можно ли продублировать сигнальную массу от этих датчиков напрямую к аакумулятору?
Sergeyi
Пожарник писал(а):

Почему же он зависает ,этот 1%, после отключения вентилятора?И еще вопросик :можно ли продублировать сигнальную массу от этих датчиков напрямую к аакумулятору?



ещё раз про почему зависает
суть такова, если вы точно уверены, что не нажимая на дроссельную заслонку, после включения/отключения вентилятора ДПДЗ показывает 1-3% то дело в скачке апряжения при включении/отключении вентилятора, тоесть при вкл зажигания блок запоминает положениеДПДЗ допустим 0,5 (масимально разрешенное, для начального положения завдано в конкретной прошивке где то до 0,76В) тоесть теперь при напряжении на ДПДЗ 0,5В в программе будет считаться 0% открытия ДЗ, но если по каким то причинам напряжение ДПДЗ упадёт ниже 0,5 то за 0% будет взято новое меньшее значение, но поскольку то низкое значение существует только при возникновении скачка, а при обычной работе напряжение нормально закрытой заслоки так и осталось 0.5 то теперь оно будет считаться не за 0% а за некоторое большее значение.
Почему возникает данная ситуация, в каждом случае может быть что то своё, нужно смотреть массы и питания блока управления, нет ли каких то енудачных реле блокировки.

дублировать сигнальную массу на АКБ не стоит, проверяйте проводку, у меня например есть коса, подключается вместо основной сразу видно в проводке дело или всё таки нет, ну а так, когда сразу не понятно дублируются по очереди провода питания 18,27,37 ну и 19 маса
Alex (2112)
В прошивке есть галка "Адаптация нуля дросселя" ... выше описанный алгоритм она как раз включает, снимешь галку и не будет у тебя никакого гимороя.

ЗЫ: кстати с завода данный алгоритм не активен, хотя может доработали и включили его щас, но как я вижу всё равно глючит.

ЗЫ2: а боши вообще сами по себе дурацкие блоки. (кроме 7.9.7 конечно но его настроить практически нереально Sad )
Пожарник
Спасибо вам Сергей ивам Алекс что уделили внимание.Примного благодарен.
Sergeyi
Alex (2112) писал(а):

В прошивке есть галка "Адаптация нуля дросселя" ... выше описанный алгоритм она как раз включает, снимешь галку и не будет у тебя никакого гимороя.

ЗЫ: кстати с завода данный алгоритм не активен, хотя может доработали и включили его щас, но как я вижу всё равно глючит.

ЗЫ2: а боши вообще сами по себе дурацкие блоки. (кроме 7.9.7 конечно но его настроить практически нереально Sad )



знаешь, я алгоритм лично смотрел на прошивке где галки не было, но он исполнялся , с галкой вроде там нечто иное меняется.
Alex (2112)
Sergeyi писал(а):

Alex (2112) писал(а):

В прошивке есть галка "Адаптация нуля дросселя" ... выше описанный алгоритм она как раз включает, снимешь галку и не будет у тебя никакого гимороя.

ЗЫ: кстати с завода данный алгоритм не активен, хотя может доработали и включили его щас, но как я вижу всё равно глючит.

ЗЫ2: а боши вообще сами по себе дурацкие блоки. (кроме 7.9.7 конечно но его настроить практически нереально Sad )



знаешь, я алгоритм лично смотрел на прошивке где галки не было, но он исполнялся , с галкой вроде там нечто иное меняется.



У тебя есть исходный код заводской прошивки с комментариями ??? Shocked

Откуда такие твёрдые убеждения. Confused
pioneer
Alex (2112) писал(а):

В прошивке есть галка "Адаптация нуля дросселя" ... выше описанный алгоритм она как раз включает, снимешь галку и не будет у тебя никакого гимороя.

ЗЫ: кстати с завода данный алгоритм не активен, хотя может доработали и включили его щас, но как я вижу всё равно глючит.

ЗЫ2: а боши вообще сами по себе дурацкие блоки. (кроме 7.9.7 конечно но его настроить практически нереально Sad )


Опять туда же....
Хорош народ на бабки разводить со своими тезисами кидал лохоторнщиков:
"Вместо того, шоб починить машину, её надо перепрограммировать."
2 Пожарник.
Не слушай дилетантов.
Машинку надо чинить. Плохая масса. Протяни пару болтов, которые крепят массу контроллера к двигателю, и будет тебе счастье не из 4 букв, а из 7. Хотя возможен вариант, що контакт нарушен внутри жгута проводов, но это бывает намного реже...
Удачи.
kolosvl
Народ!

Вмешаюсь в Вашу тему.
Второй месяц мучаюсь с такой же проблематикой с вентилятором и холостым ходом.
Съездил на СТО ? козлы заменили ДПДЗ (пол дня угроблено, 1000 р. потрачена, включая 500 на диагностику, результат нулевой).
Как следствие, два вопроса:
1) может глупый (не обессутьте) ? где физически на корпусе найти точки заземления G1 и G2 контролера ? книги об этом умалчивают.
2) может кто знает в Санкт-Петербурге реальных мастеров по данной тематике ? обидно тратить деньги и время при отсутствии результата (в INTERNETE про ДПДЗ мне ответили без всякой навороченной диагностики). Складывается впечатление (по опыту), что на СТО сплошная безгамотность, только гребут деньги.

Заведомо благодарен,
pioneer
kolosvl писал(а):

2) может кто знает в Санкт-Петербурге реальных мастеров по данной тематике ? обидно тратить деньги и время при отсутствии результата (в INTERNETE про ДПДЗ мне ответили без всякой навороченной диагностики). Складывается впечатление (по опыту), что на СТО сплошная безгамотность, только гребут деньги.


Это не только в Питере, везде так. На 10 СТО один нормальный диагност.
Здесь www.chiptuner.ru в Форуме бывает Ил. Или позвоните 317-88-09.
Sergeyi
Alex (2112) писал(а):

Sergeyi писал(а):

Alex (2112) писал(а):

В прошивке есть галка "Адаптация нуля дросселя" ... выше описанный алгоритм она как раз включает, снимешь галку и не будет у тебя никакого гимороя.

ЗЫ: кстати с завода данный алгоритм не активен, хотя может доработали и включили его щас, но как я вижу всё равно глючит.

ЗЫ2: а боши вообще сами по себе дурацкие блоки. (кроме 7.9.7 конечно но его настроить практически нереально Sad )



знаешь, я алгоритм лично смотрел на прошивке где галки не было, но он исполнялся , с галкой вроде там нечто иное меняется.



У тебя есть исходный код заводской прошивки с комментариями ??? Shocked

Откуда такие твёрдые убеждения. Confused




алгоритма нет, но на убеждения не влияет,
как проверял работу, включаем вместо ДПДЗ обычный потенциометр, чтобы его удобно было крутить вместо датчика, ну более менее приличный конечно, ставим при включенном зажигании, например 0,35В на средней ножке, которая естественно подключена как на выход ДПДЗ, далее выключаем звжигание, включаем зажигание, по МТ смотрим, что блок взял это занчение за 0% ДПДЗ, уменьшаем напряжение например до 0,30В (можно смотреть в каналах АЦП) ДПДЗ всеравно показывает 0%, далее выставляем обратно 0,35В но ДПДЗ уже не 0%, а 3 или 4 (точно не помню), не верите проверьте сами, я лично проверял это на 2111-1411020-71 прошивки И02, И03 без галки.
мне непроблематично проверить даже дома и на бошах, но лень.
Sergeyi
kolosvl писал(а):

Народ!

Вмешаюсь в Вашу тему.
Второй месяц мучаюсь с такой же проблематикой с вентилятором и холостым ходом.
Съездил на СТО ? козлы заменили ДПДЗ (пол дня угроблено, 1000 р. потрачена, включая 500 на диагностику, результат нулевой).
Как следствие, два вопроса:
1) может глупый (не обессутьте) ? где физически на корпусе найти точки заземления G1 и G2 контролера ? книги об этом умалчивают.
2) может кто знает в Санкт-Петербурге реальных мастеров по данной тематике ? обидно тратить деньги и время при отсутствии результата (в INTERNETE про ДПДЗ мне ответили без всякой навороченной диагностики). Складывается впечатление (по опыту), что на СТО сплошная безгамотность, только гребут деньги.

Заведомо благодарен,




хочешь подъезжай, не сделаю денег не возьму, хотя по такой проблеме отрицательных результатов пока не было. 8-911-903-23-47 Сергей, Кировский район.
kolosvl
Мужики!

Всем спасибо за телефоны!

Еще месяц пытаюсь сам дергать за провода (уж очень чудно машина глючит), если не поможет отзваниваюсь.

С уважением,
Пожарник
Спасибо мужики, победил я эту гадость всё вычисляется прекрасно тестером .Встаем между "-" акб и сигнальной массой ДПДЗ и врубаем вентилятор-и вот он скачек до 0.2в в импульсе ,а потом около 0.08 при работе.Я просто продублировал в паралель сигнальную массу на 30 ногу БУ и усё стало как надо.А выражалась эта хрень ещё и на холодной заводке в виде черного дыма и подтраивания.Всем спасибо за помощь.
kolosvl
Для корректного завершения моей истории.

После неудачных попыток починить данную дрянь на гарантийной СТО и самостоятельных попыток дергать проводки, отправился к Сергею, который любезно оставил свой телефон на данном форуме.

Проблема решена, машина вновь как новая.

Поэтому жителям Санкт-Петербурга могу порекомендовать звонить Сергею. Будет потрачено разумное время и более чем разумные деньги.

Учитывая, что Сергей сам является участником данного форума, я допускаю, что он сам сочтет возможным прокоментировать о тех проблемах, которые привели к повышению оборотов холостого хода, а также способ его устранения.

Всем спасибо за внимание и за помощь
katrann
kolosvl писал(а):



Учитывая, что Сергей сам является участником данного форума, я допускаю, что он сам сочтет возможным прокоментировать о тех проблемах, которые привели к повышению оборотов холостого хода, а также способ его устранения.

Всем спасибо за внимание и за помощь


А Сергей молчит Sad
Очень интересно в чем было дело...
У друга на 99 точно такой же глюк(проверка масс на результат не повлияла)
Sergeyi
katrann писал(а):

kolosvl писал(а):



Учитывая, что Сергей сам является участником данного форума, я допускаю, что он сам сочтет возможным прокоментировать о тех проблемах, которые привели к повышению оборотов холостого хода, а также способ его устранения.

Всем спасибо за внимание и за помощь


А Сергей молчит Sad
Очень интересно в чем было дело...
У друга на 99 точно такой же глюк(проверка масс на результат не повлияла)



я просто уже неоднократно писал в чём проблема, именно для данного случая (потом правда появляются какие-то интересные идеи, что лично у меня желание чего то добавлять отбивает) поднятия или зависания оборотов, тоесть сначала нужно определиться, что это именно тот случай, для этого ничего не трогая из механики, включаем зажигание, смотрим через мт на % ДПДЗ =0, и через управление механизмами включаем вентилятор, выключаем его смотри на %ДПДЗ если они более 0 например 2 или3 , выключаем зажигание повторяем всё заново если результат тот же, то это именно тот случай.
Тоесть ситуация вызвана просадкой напряжения что может быть как по плюсу так и по минусу, у конкретного человека KOLOSVL проблема была в минусовом 19 проводе, скорее всего в месте его соединения у вилки контроллера, для исключения повтора его продублировал.

ещё видел варианты - поднять в прошивке положение открытого дросселя (можно например до 6%, стоит обычно 2-3, тогда эффект тоже исчезнет, но это же не метод) , ещё некоторые меняют контроллер, с переменным успехом конечно
pioneer
Sergeyi писал(а):

ещё видел варианты - поднять в прошивке положение открытого дросселя (можно например до 6%, стоит обычно 2-3, тогда эффект тоже исчезнет, но это же не метод)


Без вариантов - не метод. Машинка на малых дросселях будет дёргаться, как ужаленная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы