Страница 11 из 23
Meffex
Гм... 2,5 часа - и ни одного камента... Это что ж получается: я тему убил?? cry
STAS152005
Фули вы тесты смотрите?..Нет надо конечно...Но вот что в реале...
Поехал я позавчера в Яхрому...45 км. от МКАДа... Выезд почищен....Потом кусок дороги засыпан свежим снежком... Едем дальше видно что только что грейдер прошел...Красота! Вот и поворот и.....Я на 90 км/ч...влетаю в полную жопу...Видать тут и кончилась соляра у гредера... Идет сплошная снежная каша...На обратном пути валит мокрый снег...Таким полтниньким зарядом при 0 градусов...Вода со снегом и льдом...Ночью я с Яхромы выезжал в половине первого...Две колеи а между ними снежная каша...Т.е. на 40 км. участке ситуация менялась от и до...Причем НЕОЖИДАННО!

В Москву въехал примерно в 2 часа..И поехал по городу...На одном из светофоров стоит Селика и Мерс...Селика типо спортивная тачка...Чет меня торкнуло и я газ в пол и попер...Короче сделал пацанов. Вижу задел...Селика за мной...Я до 85 км/ч довел и так иду...Селика обгоняет...Благо участок чищенный и под горку как раз Ленинский впереди загорелся красный...Как он начал "танцевать"...Ну остановился...Стоит.. Я его опять херак и делаю как стоячего..Мерс тот сразу пасанул....Вообщем Селика у меня до Севастопольского в зеркале заднего вида болталась...При этом я ехал без напрягов мог бы и 100-ню держать но уже в напряжении уже действительно риски высоки. были... При том что летом я ей не конкурент ни разу... Вот и вся шняга...Весь РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ.
У сестренки на дмитровке машину на континентальевских липучках в тот день просто вынесло на встречку...отделалась испугом...Скорость примерно 70 км/ч....Сегодня возвращались...Я ее просто объехал и ушел...Без напрягов для себя....
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

265/35/18? или может 265/30/19???


Серьёзно так понтанулся hehe А 255/35/18 или 245/40-45/18 отца русской демократии не спасут?

отца спасут, но хотелось бы оригнальные размеры резины...
shubin81
STAS152005 писал(а):

Фули вы тесты смотрите?..Нет надо конечно...Но вот что в реале...
Поехал я позавчера в Яхрому...45 км. от МКАДа... Выезд почищен....Потом кусок дороги засыпан свежим снежком... Едем дальше видно что только что грейдер прошел...Красота! Вот и поворот и.....Я на 90 км/ч...влетаю в полную жопу...Видать тут и кончилась соляра у гредера... Идет сплошная снежная каша...На обратном пути валит мокрый снег...Таким полтниньким зарядом при 0 градусов...Вода со снегом и льдом...Ночью я с Яхромы выезжал в половине первого...Две колеи а между ними снежная каша...Т.е. на 40 км. участке ситуация менялась от и до...Причем НЕОЖИДАННО!



наконец то хоть один реальный отзыв...
Meffex
STAS152005 писал(а):

Чет меня торкнуло... Короче сделал пацанов. Вижу задел


Вот пацанов ты и сделал. Это машина спортивная, а прокладка там говно, да шины, небось, летние hehe Мозг надо иметь - все остальное от лукавого. Кста, напомни, какая резина у тебя.
shubin81 писал(а):

наконец то хоть один реальный отзыв...


Понты-понты Да, да, круто gpn
STAS152005
Meffex писал(а):

Вот пацанов ты и сделал. Это машина спортивная, а прокладка там говно, да шины, небось, летние Мозг надо иметь - все остальное от лукавого. Кста, напомни, какая резина у тебя


2 часа ночи..Москва пустая...Мы в машинах одни...Без фанатизма мы все это проделали...

Шины НФ5..Кстати я ими не доволен если честно...Просто сперли у меня Гудьер Экстрим шиповку..Она была лучше.
STAS152005
Кстати по поводу шума....Не знаю у кого как я у меня шипованная не шумит...только если окно открыть тогда да... А так ни какого гула и шума от резины нет...
Johann Halter
STAS152005 писал(а):

Фули вы тесты смотрите?..Нет надо конечно...Но вот что в реале...

Поехал я позавчера в Яхрому...45 км. от МКАДа... Выезд почищен....Потом кусок дороги засыпан свежим снежком... Едем дальше видно что только что грейдер прошел...Красота! Вот и поворот и.....Я на 90 км/ч...влетаю в полную жопу...Видать тут и кончилась соляра у гредера... Идет сплошная снежная каша...На обратном пути валит мокрый снег...Таким полтниньким зарядом при 0 градусов...Вода со снегом и льдом...Ночью я с Яхромы выезжал в половине первого...Две колеи а между ними снежная каша...Т.е. на 40 км. участке ситуация менялась от и до...Причем НЕОЖИДАННО!


и что с того? шипы тут вообще причем?
STAS152005
Иван_aka_Gaiver
При том что сестра на липучках улетела в том повороте на встречку...
Johann Halter
STAS152005 писал(а):

При том что сестра на липучках улетела в том повороте на встречку...


ключеове слово "сестра"?
STAS152005
Иван_aka_Gaiver
Я собственно не против липучек...Тем более на твоей...
Я лишь говорю что в сложных ситуациях когда дорога плохо очищена,когда снегопад...На шипах ты можешь себе позволить больше и уверенней себя чувствовать по сравнению с липучками...В России качество уборки не предсказуемо...Сразу за хорошо убранным участком может быть полная жопа в этом плане. Тем более в Москве реально в этом году стали хуже убирать дороги...

Сестра далеко не "блондинка"...Она достаточно опытный водитель...Не первый год за рулем и не первая машина у нее...
Johann Halter
STAS152005 писал(а):

Я лишь говорю что в сложных ситуациях когда дорога плохо очищена,когда снегопад...На шипах ты можешь себе позволить больше и уверенней себя чувствовать по сравнению с липучками...


это заблуждение..
Cray
Тока что разменял тыщенку на просторах нашей замечательной Родины.
Дороги регионального и областного значения. Где то сегодня грейдер прошел, где то пару дней назад. Редко-редко посыпано песочком.
Асфальта нет. Или снег или лед. 100-120 и нет проблем.

Лениградка. Все в говне, вроде асфальт. Стекло засирается, фары в говне - в темени никуя не видно. Останавливаешься каждые 50-70 км, очищаешь стекло и оптику от дерьма. Больше 100-110 тяжело. Нихрена не видно.
П.С. шипов нет. Я к тому, что на дорогах без дерьма легче. И какие именно шины не так уж и важно.
Какой то масштабный ИМХО попил бабла. Интересно, где нибудь, кроме РФ так активно используют реагент?
Johann Halter
Cray писал(а):

Какой то масштабный ИМХО попил бабла.


ктото еще в этом сомневается?
DerDen
в ВАО сплошной лед, пздц, например на пересечении электрозаводского моста и набережной яузы, на шипах то на мост куй заедешь lol1

такую же ситуацию наблюдаю в измайлово
Johann Halter
DerDen писал(а):

в ВАО сплошной лед, пздц, например на пересечении электрозаводского моста и набережной яузы, на шипах то на мост куй заедешь


вчера проезжал - никаких проблемне заметил.. может дел не в резине?
DerDen
Иван_aka_Gaiver писал(а):

DerDen писал(а):

в ВАО сплошной лед, пздц, например на пересечении электрозаводского моста и набережной яузы, на шипах то на мост куй заедешь


вчера проезжал - никаких проблемне заметил.. может дел не в резине?



ну проедся по измайловскому шоссе от окружного до семеновской там вся полоса- лед сплошной
SS 220
Плять, сегодня поймал открытый люк, хорошо скорость была небольшая. Вылез, колеса на месте, вроде не спускают. Главное вообще не видно было,пока не тряхнуло.
Johann Halter
DerDen писал(а):

ну проедся по измайловскому шоссе от окружного до семеновской там вся полоса- лед сплошной


ездил до НГ - я там работаю.. что тебя возбуждает так?
Виктор-Вишня
млять,вы так спорите...-ну понятно,что Иван,мож в душе и понимает,что шиповки лучше -по безопасности ДД, но кули с пеной у рта это ему доказывать? неужели думаете,что он вот так вот бросит все ,встанет и скажет -"да, 3,14зжу я, шиповки лучше, просто лоханулся, и липучку купил.."
ну понятно,я думаю, любому, кто хоть немного физикой владеет,что гвоздь лучше будет тормозить о лед, чем резиновая перчатка..-ну и кули?
кому-то накуй не нужно такое торможение, кому-то понты(типа модно щу на липучках) дороже -ну и кули?-пусть на понтах катается!
По поводу безопасности -тут тоже все спорно -я на шипах еду -в поворот вкладываю -и чувствую -машину сносить начинает -значит это и есть та грань,дальше которой 3,14здос!
Несколько лет назад на летней резине зимой ездил -то же самое -вкладываю в поворот -тоже чувствую ту грань(скорость соответственно намного ниже,чем на шипах.) -и так с любой резиной -какая нах разница -какая у тебя резина -главное эту "грань" почувствовать!
Olegan-TLT
чо вы говорите какие-то глупости про шипы и нешипы. я на одних из самых лучших шиповок сейчас езжу (хакка 7). и на прошлой неделе ездил на приоре с нешиповками зимними (бриджстойн ВС60). фокус у меня был на зимних нешиповках бриджстоун ВС50. и шивповки, и нешиповки, если хорошие- это все хорошо Wink шиповки лучше ощутимо тогда, когда лед фрезернуть до асяальта можно, и несильно лучше на голом льду. про какую-то двоекратную разность в тормозном пути у шиповок и нешиповок (хороших) - это бред... сильной разницы нет. не по тестам сужу, а по тому, что задницей чувствую. по асфальту любая шиповка хуже (даже хакка 7 быстро плывет, абс срабатывает гораздо раньше, чем на стремных летних камах-евро). а как вспомню, как вышивал по асфальту на бриджах ВС50 на фокусе, ну извините... прекрасно они асфальт держат. лучше, чем большинство бюджетных летних шин, которые на тот же фокус с конвейра ставятся.
да, нешиповка изнашивается куда быстрее, чем шиповки (при прочих равных, но та же нокия хакка7 тоже очень мягкая и быстро подтачивается).
а у жены амтел шипованные -но извините - нормальные нешипованые типа того же бриджа получше будут Smile
кеды глухаря
вот пришол умный чел и задвинул все ежегодные тесты и испытания АР и ЗР в звизду Good 63
Meffex
кеды глухаря писал(а):

вот пришол умный чел и задвинул все ежегодные тесты и испытания АР и ЗР в звизду Good 63


Да кули все ваши тесты?! Позволю себе повториться:
Мне искренне думается, что результаты испытаний ВСЕХ шин, приведенных здесь, были получены на испытательном полигоне под управлением испытателей-профессионалов или хотя бы полупрофессионалов. К результатам всех этих шин под управлением среднестатистическим водителем, коими 95% лоловцев и являются, как бы не выеживались, можно с закрытыми глазами добавлять 25-30%, что делает разницу в испытаниях профессионалами шин почти ничтожной. Мозги надо иметь, а все остальное - приспособленчество и от лукавого
Olegan-TLT
кеды глухаря писал(а):

вот пришол умный чел и задвинул все ежегодные тесты и испытания АР и ЗР в звизду Good 63


ну я честно говоря не читал их последние тесты, но по тому, что жопой чую- никакой разницы в два раза между шиповками и нешиповками нету Wink
кеды глухаря
Meffex писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вот пришол умный чел и задвинул все ежегодные тесты и испытания АР и ЗР в звизду Good 63


Да кули все ваши тесты?! Позволю себе повториться:
Мне искренне думается, что результаты испытаний ВСЕХ шин, приведенных здесь, были получены на испытательном полигоне под управлением испытателей-профессионалов или хотя бы полупрофессионалов. К результатам всех этих шин под управлением среднестатистическим водителем, коими 95% лоловцев и являются, как бы не выеживались, можно с закрытыми глазами добавлять 25-30%, что делает разницу в испытаниях профессионалами шин почти ничтожной. Мозги надо иметь, а все остальное - приспособленчество и от лукавого


ага, особенно требуется великое мастерство для теста "торможение с использованием АБС".
ты хоть думай над смыслом иногда rolle матсера-испытатели в журналах - не какие-то селекционные шумахеры, обычные журналисты корреспонденты. одного знаю лично в АР. на карте (прокатном) он конеш гонял, но дипломов и прочих суперлицензий ФИА никаких не имеет cry просто ездил на большом количестве легковых а-м
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы