Вот в помощь схема:
1 – блок-фары;
2 – монтажный блок;
3 – переключатель света фар в трех-рычажном переключателе;
4 – переключатель наружного освещения;
5 – выключатель заднего противотуманного света;
6 – задние фонари;
7 – предохранитель цепи заднего противотуманного света;
8 – контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
9 – контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре;
10 – выключатель зажигания; Р5 – реле включения дальнего света фар;
Р6 – реле включения ближнего света фар;
А – вид на штекерный разъем блок-фары:
1 – штекер ближнего света;
2 – штекер дальнего света;
3 – штекер массы;
4 – штекер габаритного света;
Б – к клемме “30” генератора;
В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):
1 – на массу;
2 – к лампе стоп-сигнала;
3 – к лампе габаритного света;
4 – к лампе противотуманного света;
5 – к лампе света заднего хода;
6 – к лампе указателя поворота
Сразу предупреждаю схема для стандартного подключения (у подрулевого два фиксированных положения, а ближний включается кнопкой), сейчас схема изменена (у подрулевого три фиксированных положения, кнопкой включаются только габариты, ближний - подрулевым).
Соответственно какой случай у тебя - смотри сам.