Страница 1 из 2
АС-продакшн
Такой вопрос конешн обсуждался и не раз, но меня он интересует немного в другом аспекте. Какие обороты двигателя при движении можно считать наиболее экономичными(по горючке)? supercool
Svyazist
АС-продакшн
Цитата:

Такой вопрос конешн обсуждался и не раз, но меня он интересует немного в другом аспекте. Какие обороты двигателя при движении можно считать наиболее экономичными(по горючке)?



С точки зрения экономии, лучше 0 оборотов. ROFL
MINOGUS
Svyazist писал(а):

лучше 0 оборотов


А ведь ты прав! hehe
АС-продакшн
Нифига вы не правы)))) В вопросе указано "Какие обороты двигателя при ДВИЖЕНИИ можно считать наиболее экономичными
MINOGUS
АС-продакшн
На самаре это 3500(если память не изменяет)
tomigun
Ну все правильно 0 63
Svyazist
АС-продакшн
Цитата:

Нифига вы не правы)))) В вопросе указано "Какие обороты двигателя при ДВИЖЕНИИ можно считать наиболее экономичными


Ну дак катайся на галстуке или верхом на эвакуаторе с выключенным двигателем, вариантов масса... 63

Последний раз редактировалось: Svyazist (05 Января 2011 10:56), всего редактировалось 1 раз
viper31
АС-продакшн
viper31
MINOGUS
Спасибо за адекватные ответы. Остальные отписавшиеся я так понял в этом деле"0" лишбы чтото написать(впрочем такое сейчас на всех форумах)
Al_Dimich
АС-продакшн писал(а):

Такой вопрос конешн обсуждался и не раз, но меня он интересует немного в другом аспекте. Какие обороты двигателя при движении можно считать наиболее экономичными(по горючке)? supercool



http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/eko/eko.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n19/rally/rally.htm
Mihalych78
АС-продакшн писал(а):

Нифига вы не правы)))) В вопросе указано "Какие обороты двигателя при ДВИЖЕНИИ можно считать наиболее экономичными



0 оборотов
машина запряжена в лошадь
с соседней машины сливают и тебе льют
Wanderlust
Цитата:

Какие обороты двигателя при движении можно считать наиболее экономичными(по горючке)? supercool


Каждому двигателю - в общем то "своё". Скажем так, "режим минимального износа ШПГ" это 2000-2500 об/мин.
Al_Dimich
Wanderlust писал(а):

"режим минимального износа ШПГ" это 2000-2500 об/мин

А как же нагрузка?
ksv71
Al_Dimich писал(а):

А как же нагрузка?


для этого придумали КПП, чтобы равномерно распределить нагрузку на пихло, допустим, там где ты едешь в гору на 5 ой пустой, с 2500 оборотов, с полным салоном и багажником придется, для достижения тех же оборотов уже подоткнуть 4-ю
Al_Dimich
ksv71 писал(а):

в гору на 5 ой пустой, с 2500 оборотов, с полным салоном и багажником придется, для достижения тех же оборотов уже подоткнуть 4-ю

В гору тошнить на 2500 оборотах? Да нуегонах... У меня даже максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотах.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Января 2011 12:19), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78


весьма экономично
OldFeld
Mihalych78 писал(а):



весьма экономично



куда же он ноги-то ставит? Я тут залез сдуру в соседскую Оку, туда-то ещё нормально, а вот обратно... вытягивали за руки pst
Гомер Симпсон
viper31 писал(а):

3000-3500

у Прадика было около 1200 оборотов, На Авенсисе по моим прикидкам около 2000. А на наших, жигулёвских - около 2500...
ksv71
Al_Dimich писал(а):

В гору тошнить на 2500 оборотах? Да нуегонах... У меня даже максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотах.


тут важно, не на каких оборотах достигается макс момент, а диапазон эффективного крутящего момента(так называемая эластичность), чем он шире его диапазон, тем интереснее двигатель.
на многих ино небольшого литража он сейчас задвинут вверх, в основном в угоду экологии
ksv71
OldFeld писал(а):

Я тут залез сдуру в соседскую Оку, туда-то ещё нормально, а вот обратно... вытягивали за руки


вот про Оку пример не очень, в ней места водителю больше чем во многих авто классом повыше, парадокс обьема hehe
Аццкей Ездун
Если за вазы сказать, то где-то 60-70 км/час на четвертой, что на классике, что на приоре, бортовики минимальный расход на сотню кажут... Но если на классике втапливаешь и расход растет очень быстро, то приора в этом смысле гораздо эластичней... Катит 110 км/час не напрягаясь и выдает при этом мгновенный расход 5,5-6,5 л/100 км... Быстрее пока не пробовал, т.к. надо тачан обкатать по сервисной книжке, там сразу не велят аццко вваливать... Pardon Так по чутка пробовал на второй-третьей пока порезче газулю продавливать... Приход радует, шо писец... dns4

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (05 Января 2011 13:34), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
ksv71 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В гору тошнить на 2500 оборотах? Да нуегонах... У меня даже максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотах.


тут важно, не на каких оборотах достигается макс момент, а диапазон эффективного крутящего момента(так называемая эластичность), чем он шире его диапазон, тем интереснее двигатель.
на многих ино небольшого литража он сейчас задвинут вверх, в основном в угоду экологии

Да откудаж его взять этот широкий дипазон на 16-клапаннике 1,6 литра с Евро-4? Понятно что неоткуда Pardon
F1
Al_Dimich писал(а):

Да откудаж его взять этот широкий дипазон на 16-клапаннике 1,6 литра с Евро-4? Понятно что неоткуда


А причем тут Евро 4? lol1
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Да откудаж его взять этот широкий дипазон на 16-клапаннике 1,6 литра с Евро-4? Понятно что неоткуда


А причем тут Евро 4? lol1

С Евро-4 эластичность ухудшается.
Andrey163
6 килоборотов supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы