АС-продакшн
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Алексеевка
Авто: ваз 2105
Такой вопрос конешн обсуждался и не раз, но меня он интересует немного в другом аспекте. Какие обороты двигателя при движении можно считать наиболее экономичными(по горючке)?
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
АС-продакшн
Цитата:Такой вопрос конешн обсуждался и не раз, но меня он интересует немного в другом аспекте. Какие обороты двигателя при движении можно считать наиболее экономичными(по горючке)?
С точки зрения экономии, лучше 0 оборотов.
MINOGUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Мытищи
Svyazist писал(а):лучше 0 оборотов
А ведь ты прав!
АС-продакшн
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Алексеевка
Авто: ваз 2105
Нифига вы не правы)))) В вопросе указано "Какие обороты двигателя при ДВИЖЕНИИ можно считать наиболее экономичными
MINOGUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Мытищи
АС-продакшн
На самаре это 3500(если память не изменяет)
tomigun
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Красноярск
Авто: Lancer
Ну все правильно 0
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
АС-продакшн
Цитата:Нифига вы не правы)))) В вопросе указано "Какие обороты двигателя при ДВИЖЕНИИ можно считать наиболее экономичными
Ну дак катайся на галстуке или верхом на эвакуаторе с выключенным двигателем, вариантов масса...
Последний раз редактировалось: Svyazist (05 Января 2011 10:56), всего редактировалось 1 раз
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
АС-продакшн
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Алексеевка
Авто: ваз 2105
viper31
MINOGUS
Спасибо за адекватные ответы. Остальные отписавшиеся я так понял в этом деле"0" лишбы чтото написать(впрочем такое сейчас на всех форумах)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
АС-продакшн писал(а):Нифига вы не правы)))) В вопросе указано "Какие обороты двигателя при ДВИЖЕНИИ можно считать наиболее экономичными
0 оборотов
машина запряжена в лошадь
с соседней машины сливают и тебе льют
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Какие обороты двигателя при движении можно считать наиболее экономичными(по горючке)? supercool
Каждому двигателю - в общем то "своё". Скажем так, "режим минимального износа ШПГ" это 2000-2500 об/мин.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Wanderlust писал(а):"режим минимального износа ШПГ" это 2000-2500 об/мин
А как же нагрузка?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Al_Dimich писал(а):А как же нагрузка?
для этого придумали КПП, чтобы равномерно распределить нагрузку на пихло, допустим, там где ты едешь в гору на 5 ой пустой, с 2500 оборотов, с полным салоном и багажником придется, для достижения тех же оборотов уже подоткнуть 4-ю
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
ksv71 писал(а):в гору на 5 ой пустой, с 2500 оборотов, с полным салоном и багажником придется, для достижения тех же оборотов уже подоткнуть 4-ю
В гору тошнить на 2500 оборотах? Да нуегонах... У меня даже максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотах.
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Января 2011 12:19), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
весьма экономично
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Mihalych78 писал(а):
весьма экономично
куда же он ноги-то ставит? Я тут залез сдуру в соседскую Оку, туда-то ещё нормально, а вот обратно... вытягивали за руки
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
viper31 писал(а):3000-3500
у Прадика было около 1200 оборотов, На Авенсисе по моим прикидкам около 2000. А на наших, жигулёвских - около 2500...
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Al_Dimich писал(а):В гору тошнить на 2500 оборотах? Да нуегонах... У меня даже максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотах.
тут важно, не на каких оборотах достигается макс момент, а диапазон эффективного крутящего момента(так называемая эластичность), чем он шире его диапазон, тем интереснее двигатель.
на многих ино небольшого литража он сейчас задвинут вверх, в основном в угоду экологии
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
OldFeld писал(а): Я тут залез сдуру в соседскую Оку, туда-то ещё нормально, а вот обратно... вытягивали за руки
вот про Оку пример не очень, в ней места водителю больше чем во многих авто классом повыше, парадокс обьема
Если за вазы сказать, то где-то 60-70 км/час на четвертой, что на классике, что на приоре, бортовики минимальный расход на сотню кажут... Но если на классике втапливаешь и расход растет очень быстро, то приора в этом смысле гораздо эластичней... Катит 110 км/час не напрягаясь и выдает при этом мгновенный расход 5,5-6,5 л/100 км... Быстрее пока не пробовал, т.к. надо тачан обкатать по сервисной книжке, там сразу не велят аццко вваливать...
Так по чутка пробовал на второй-третьей пока порезче газулю продавливать... Приход радует, шо писец...
Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (05 Января 2011 13:34), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
ksv71 писал(а):Al_Dimich писал(а):В гору тошнить на 2500 оборотах? Да нуегонах... У меня даже максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотах.
тут важно, не на каких оборотах достигается макс момент, а диапазон эффективного крутящего момента(так называемая эластичность), чем он шире его диапазон, тем интереснее двигатель.
на многих ино небольшого литража он сейчас задвинут вверх, в основном в угоду экологии
Да откудаж его взять этот широкий дипазон на 16-клапаннике 1,6 литра с Евро-4? Понятно что неоткуда
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Al_Dimich писал(а):Да откудаж его взять этот широкий дипазон на 16-клапаннике 1,6 литра с Евро-4? Понятно что неоткуда
А причем тут Евро 4?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
F1 писал(а):Al_Dimich писал(а):Да откудаж его взять этот широкий дипазон на 16-клапаннике 1,6 литра с Евро-4? Понятно что неоткуда
А причем тут Евро 4?
С Евро-4 эластичность ухудшается.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
6 килоборотов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы