Страница 2 из 2
wraithik
АС-продакшн писал(а):


Нифига вы не правы)))) В вопросе указано "Какие обороты двигателя при ДВИЖЕНИИ можно считать наиболее экономичными


Ехать на пятой 60-70км/ч менее экономично, чем ехать на четвертой. Дури и на 5-ой хватает чтобы ускорится, но бенза жрет больше.
Максимальный КПД мотора находится в зоне максимального роста графика крутящего момента, т.е. 2000-3000 для 16-кл. Вот едь в этих оборотах.
wraithik
ksv71 писал(а):

на многих ино небольшого литража он сейчас задвинут вверх, в основном в угоду экологии


Не в угоду экологии, а потому что с 1.4 надо снять 100лс, а сделать это можно только на верху, вот и плодят жужалки.
Удивился с Гольфа5 1.6 8кл, внизу на 1000-1500 двигатель очень тупой, сильно сливает приорорвскому, на нормальных оборотах 2000-3000 нормально едет, выше не крутил. Видно нормы Евро4 дают о себе знать.
АС-продакшн
wraithik
wraithik писал(а):

2000-3000 для 16-кл.


16 нема)))))))) пятёрочкаж старенькая)))))) 8 всегото)))) я обычн езжу стараюсь по городу 2000-2500 оборотов а за городом 3000. Я прост думаю эт оптимальные обороты в смысле экономии, но вот хотел узнать такли это)))
ksv71
F1 писал(а):

А причем тут Евро 4?


удушенный движок, обедненная смесь на малых и средних оборотах, которые в основном используются для повседневной езды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы