Страница 108 из 148
Adelko
Цитата:

проблемы чет вижу


оговорочки по фрейду? Wink hehe
Denis 2109
Ars Longa 63 "не" потерял. Не вижу проблемы.

Кстати какие накуй посадки в коническом отверстии, у тебя пружина создает преднатяг.
epatazh
Denis 2109

какое нах коническое отверстие?
Denis 2109
epatazh
\ / - вот такое
epatazh
Denis 2109

я про отверстие в центре тарелки lol1 lol1 lol1

где ты вообще на тарелке увидел коническое отверстие.
Denis 2109
epatazh да и я вроде про него 63 . Не блин ктото из нас ща бред несет 100%. Потвоему как клапан держится за тарелку?
epatazh
епт. точно. чет я про это забыл =D
Denis 2109
epatazh Цуко, я уж сам сомневаться начал. hehe Дык че надо чтоль?
Adelko
epatazh, если будешь точить такие се на своем звездолетостроительном заводе, при возможности делай 2 комплекта, я тож возьму, только чур с коническими отверстиями!! hehe 63
BEAST607
epatazh писал(а):

Denis 2109

я про отверстие в центре тарелки lol1 lol1 lol1

где ты вообще на тарелке увидел коническое отверстие.



Я бы не заморачивался.
Не бери валы больше 10мм.
А если хочешь дюраль, купи одну стоковую тарелку вот тебе и чертеж.
epatazh
BEAST607

да я вот тоже подумал потом.

валы больше 10 все равно брать не буду. а стоит ли мне под 9.8 мм распускать и запорачиваться с рассухариванием
Adelko
Смысл ведь не только в изменении натяга пружинок, но в весе клапанного механизма. Изза одного этого по идее можно махнуть тарелочки.
cafu
Продолжу....на днях провел проводку 103 как тут и подсказывали, вроде все дотянулось, хоть и проводил через штатную дырку в 8 кузове, не дотянулись лишь провода: к датчику скорости, к датчику кислорода, с ДК все понятно-надо купить удлинитель, т.к стоит паук, а насчет датчика скорости, принципиально ли его цеплять к мозгу или как раньше можно отдельным проводом на приборку? ах да и еще забыл спросить, остались 2 провода в подкапотке, один красный переходящий в черный-ЭТО МАССА чтоли? и 2 коричневых провода, тоже видно по фишкам либо к ГБЦ прикручиваются, либо на +, подскажите, а то лень в схемах рыться supercool
BEAST607
cafu писал(а):

Продолжу....на днях провел проводку 103 как тут и подсказывали, вроде все дотянулось, хоть и проводил через штатную дырку в 8 кузове, не дотянулись лишь провода: к датчику скорости, к датчику кислорода, с ДК все понятно-надо купить удлинитель, т.к стоит паук, а насчет датчика скорости, принципиально ли его цеплять к мозгу или как раньше можно отдельным проводом на приборку? ах да и еще забыл спросить, остались 2 провода в подкапотке, один красный переходящий в черный-ЭТО МАССА чтоли? и 2 коричневых провода, тоже видно по фишкам либо к ГБЦ прикручиваются, либо на +, подскажите, а то лень в схемах рыться supercool



Датчик скорости принципиально к мозгу, в разьем к панельной проводке тож выведен сигнал от ДС, его можно кинуть на приборку, лучше удлини разьем ДС.
Красный переходящий в черный это питание ЭСУД(Инжа короче)) ), его на плюсовую клемму акккума, там где переход их красного в черный идет плавкая вставка(предохранитель).
Коричневые на массу, обеспечив хороший контакт.
BEAST607
Ars Longa писал(а):

Смысл ведь не только в изменении натяга пружинок, но в весе клапанного механизма. Изза одного этого по идее можно махнуть тарелочки.



Это конечно хорошо, но дорого))
Я бы себе поставил Smile
lexus60
вопросик назрел а сколько стоит щяс переделаться из 8 в 16 клонов ну естественно вместе с капиталкой)интересует цена работы))
cafu
Думаю, если изначально инж, то дешевле будет рублей на 10-15, а так вот я щас свою переделываю 1.6 8v карб-> 1.7 16v инж (сток), уже ушло примерно 50000, при том что запчасти не все новые брал(где-то 20% б\у деталей), думаю в 30000-35000 уложишься, а если в полный сток то 25000 Smile
Adelko
Не уложится он в 25 рублей, потому что его интересует еще + цена работы. А она как минимум на 10ку тянет. Я выкраивая и используя бушные детали, переделал ровно за 22 рубля. Но делал сам. Так что если делать будут мастера, то реальный ценник от 35 000 р. Pardon
Kirill111
lexus60 писал(а):

вопросик назрел а сколько стоит щяс переделаться из 8 в 16 клонов ну естественно вместе с капиталкой)интересует цена работы))

Цена работы по идее не должна отличаться от обычной капиталки, ибо перечень работ не меняется. Просто снимается голова 8вэ, а ставится - 16. И поршни также. Ну пусть накинут пару косарей за эксклюзив. 63
Adelko
А кто будет пилить болты? Кто будет рассверливать отверстия в ГБЦ? Кто будет перекоммутировать проводку? Это первое что в голову приходит. Еще мелочи есть. Понятно что все вроде как не сложно. Но за одно только что я перечислил рубля 3-4 точно зарядят.
Serg_x
Ars Longa
Проводку не обязательно. Инжу для работы нужен всего один датчик. Для более-менее нормальной работы - три.
Stels_dust
У всех все так просто...
Мастера не с проста говорят свою цену - а люди удивляются, че так типа дорого. Тока никто не задумывается, сколько там мелкой епли присутствует...
Так что 15 тык за работу - не так уж и много, за отсутствие того гемороя, который ты сможешь поиметь.
А теперь представь, у тебя нет нормального набора инструментов, а нужно там подрезать, там подварить, здесь рассверлить, тут притереть....сколько времени это займет у обычного обывателя? Неделю? А мастер с набитой рукой сделает это в 5 раз быстрее, эстетичнее и надежнее, ибо опыт имеется. Вот за это и платят деньги.
А кто тут менял магистрали топливные? Особенно в гараже без ямы? hehe Кайф еще раз такое проделать за 5 копеек? ROFL
Вобщем у всего есть своя оправданная цена. Любители халявы - могут конечно сами все делать, тут платить не надо. Но не все люди все умеют и хотят этим заниматься.
Я вот ненавижу в коробке копаться - ну рвота у меня от этого...поэтому езжу к мастеру надежному, плачу сколько надо - без вопросов. Нормальный мастер обдирать не будет и сделает все на совесть. Другое дело - таких не очень много Pardon
Kirill111
Пилить болты - 5 минут болгаринга. Рассверлить отверстия - 5 минут дрелинга. За это 3-4 косаря? Надо менять мастера однако. Smile

Магистрали на скока я помню не надо менять, если с инжа перепрыгиваем. Только подкапотные трубки. Проводку перекоммутировать - это зачем?
Stels_dust
Kirill111
По-твоему 15 тыр за работу это много?
Если у тебя нет болгарки, сварки, дрели, ключей всевозможных и прочего. Я уже молчу про микрометры и невелирные инструменты.
Вот тебе же за работу что то платят? И тебе наверняка мало? Так почему другие должны брать по 3 копейки за все? pst
Adelko
Цитата:

Проводку не обязательно. Инжу для работы нужен всего один датчик. Для более-менее нормальной работы - три


Про полумеры речь ведь не идет, верно? Удлинить проводку под ДФ раз, удлиннить проводку под форсунки - два, Удлиннить проводку под татчик температуры три. Полюбому все это надо сделать какбэ
Цитата:

Пилить болты - 5 минут болгаринга. Рассверлить отверстия - 5 минут дрелинга. За это 3-4 косаря? Надо менять мастера однако.


Ты сам свои болты болгарил? Я сам. Там не пять минут. Да, просто, да примитивно. Но не быстро. Плюс ответственность за длину болтов, ответственность за рассверливание гбц. Я например одно отверстие рассверлил немного криво. Потому что тоже сначала решил да че там, ерунда какая на пару минут. В итоге болт не садился. Поимел нервов и геммороя на час с лишним. Если я кому нибудь буду делать, то здесь у себя меньше 2х рублей брать не буду. Был бы у вас меньше б чем за 4 даже б и не подумал браться. Считаете дорого? Пожалуйста, ваше право.
Stels_dust
+ мульон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 108 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы