Страница 1 из 17
Dranik
Всем доброго времени суток Drinks or Beer
Начну с того что уже давно мучает вопрос улутшения тормозов а именно их хваткости , хочется как у калины .
Прочитав много тем, что можно переделать от Шевика или Калины,но городилово есть а этого нехочется.
И тут зашёл к товарищу в маг а ему тока что пришёл товар и так как он знает что мене надо hehe то сразу мене в лоб НА держи ROFL
Я конешно обрадовался когда он мене дал вот сие ВУТ+ГТЦ

Вут и ГТЦ эти от Нивы 21214 и идут под такой же маркировкой, там же в маге сравнил длину штока с нашим один в один gpn что уже радует(ненадо ничо нинаращивать ни укорачивать).
крепление Вута такое же как и у нас тока шпильки крепления Вут к переходнику потоньше-это непроблема вообще.
ГТЦ имеет так же 4 выхода и с такой же резьбой как и у нас gpn
Вут 9 rlzz
Ход штока такой же как и у нас в инете нашёл характеристики
http://www.samspace.ru/WEB/342.htm
и наш Вут
http://www.samspace.ru/WEB/341.htm
смотрим таблицу характеристик, всё сходится.

Единственное что придётся переделать это бачок, приделать как у нивы, и я уже даже присмотрел место под бачок, где раньше у карба был комутатор дак у нас остались тама дырочки вот сюда и можно на планку прикрутить бачок нивовский и шлангами как у нивы соеденить с ГТЦ.

Как вам такое?
Товарищь мене за 3 такой комплект отдаёт, думаю взять а летом заморочится, может всётаки кто такое уже заюзал?

Последний раз редактировалось: Dranik (06 Января 2011 00:19), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
Dranik, а разве на обычной ниве тормоза лучше, чем зубильные? На шевроле ниве да, получше будут, но у тебя-то ВУТ от 2121...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

а разве на обычной ниве тормоза лучше, чем зубильные?


речь не про обычную Ниву, я же указал какие щас тормоза стали ставить на Ниву 21214-это Вут 9 дюймов и ГТЦ по тип Калины, а тормоза на Нивах на старых да такие же как и у нас, а именно Вут 8 и ГТЦ вечно ссущий и нифига толком нетормозящий.
$@#Y@ писал(а):

но у тебя-то ВУТ от 2121...

смотрим Внимательно!!!
Вут 21214 это далеко не одно и тоже по сравнению с тойже Нивой 2121 или 21213.

Я же даже ссылки дал и фото нового Вута .
Dranik
$@#Y@ писал(а):

На шевроле ниве да, получше будут,


На калине стоит Вут 9 но с коротким штоком, я привёл образец такого же 9 Вута но со штоком нашей длины,тоесть ставим без переделок к нам+ ГТЦ под 4 выхода как и у нас, у Калины же 2 выхода с разными резьбами соответсвенно городить огород с тройниками и переходными трубками под калиновские резьбы.
ЭД*
$@#Y@ писал(а):

но у тебя-то ВУТ от 2121...



Вроде как на шниве такой же Pardon (поправте если ошибаюсь))

Dranik

А чем он лучше нашего?
Dranik
ЭД* писал(а):

А чем он лучше нашего?


да вы чо мужики? на калине ездили с 9 Вутом и отличным от нашего ГТЦ?
я привёл тот жн Вут что и у Калины а тоесть 9 тока ставится к нам легко и без городилова.
+ ГТЦ по типу Калиновского,
ещё непоняли к чему тема?
$@#Y@
Dranik, доходчиво... но ты маньяк, конечно, с такими переделками...
Wink
т808
Dranik писал(а):

Как вам такое?


С тобой скучать не приходится.
Уверен,что и на этот раз у тебя все получится. Good
Dranik
$@#Y@ писал(а):

доходчиво


радует Drinks or Beer
$@#Y@ писал(а):

но ты маньяк, конечно, с такими переделками...

зато тормоза будут как у Калины gpn
куйли Таз недаст мозгу высохнуть hehe
Dranik
т808 писал(а):

С тобой скучать не приходится.


Да pst
сам уже жду когда начнётся оттепель, ипать делов набрал уже по доработкам gpn
Dranik
$@#Y@ писал(а):

конечно, с такими переделками...


да тока добавится бачок одиноко висящий как у Нивы, а так всё будет как и у нас стоит.
Тока за счёт Вута 9 и ГТЦ совершенно другова (по сравнению с нашим) тормоза будут просто заипатые. rlzz
$@#Y@
Dranik, а то, что техосмотр пройти и с учета снять/поставить будет проблематично без связей, на это пох?
Dranik
$@#Y@ писал(а):

а то, что техосмотр пройти и с учета снять/поставить будет проблематично без связей, это не пугает?


Тех осомтр никогда непрохожу nea мене в ломы это и несчитаю я это нужным.да и Тех осомтр мене по связям за копейки доходит.
снимать с учёта или продавать -я уже где то писал что сгнию нах с этим Тазом но непродам,эта 15 уже тока со мной будет ни как иначе и это уже необсуждаемо даже, авто это для души . gpn rlzz
ЭД*
Dranik писал(а):

да вы чо мужики?


сорри
Это просто у меня инет тормозит))Вопросы запаздывают))

Уже прочитал и понял! Smile
Но вот что из этого выйдет на практике? Pardon
Если возмешь,то тебе придется наверное быть первооткрывателем! И нам потом расскажешь о результате! Глядишь все перейдут на ВУТ от Dranik-а gpn
Dranik
ЭД* писал(а):

Уже прочитал и понял!


Drinks or Beer
ЭД* писал(а):

Но вот что из этого выйдет на практике?

Тормоза как у Калины не ниже, а на Калине тормоза я скажу не точто наши тормозилки hehe
ЭД* писал(а):

Если возмешь,то тебе придется наверное быть первооткрывателем!

Я уже тоже так подумал , ибо отзывов вообще по нулям.
ЭД* писал(а):

И нам потом расскажешь о результате! Глядишь все перейдут на ВУТ от Dranik-а

без проблем как всегда gpn
т808
Dranik писал(а):

не точто наши тормозилки


У тебя диски вентилируемые стоят?
Dranik
т808 писал(а):

У тебя диски вентилируемые стоят?


угадываешь мои мысли брат Wink
в планах на лето dns4
usv
Dranik
Это же обычный ДААЗ, нах оно надо? Лукас/ТРВ надо брать, а не это г.
Сцылко, тем более, если транспортные компании в Кемерово есть, за 300р. доставят хоть из Владивостока. Smile

Последний раз редактировалось: usv (05 Января 2011 23:42), всего редактировалось 1 раз
Dranik
usv писал(а):

Это же обычный ДААЗ, нах оно надо?


А на калине чо стоит ?
к вашему сведению Вут 9 ДААЗ уже давным давно делает по лицензии Лукаса.
и от того же лукаса отличается тока ценой.
Да и какая разница между лукасом 9 и Даазом 9?
цена да различная некисло, а уровень и качесвто исполнения тоже.

Последний раз редактировалось: Dranik (05 Января 2011 23:43), всего редактировалось 1 раз
usv
Dranik
Пост поправил, Лукас 10 дюймов и ГТЦ свой.
Офф: ты хоть в "тюнинг" зайди, да поспрашай - там ребята умные, посоветуют что надо.
Dranik
usv писал(а):

Лукас 10 дюймов и ГТЦ свой.


У Калины 9 я срвниваю с ним,
уШнивы тоже есть 9 а есть и 10Вут , 10 вут на Шнивах шёл тока на какие то хитрые Шнивы, щас вроде тот же 9.
usv
Да как грязи этих 10" кругом, в любом инет магазине, цены от 3500р.+доставка. Не бери ты эту херь.
Dranik
usv писал(а):

Офф: ты хоть в "тюнинг" зайди, да поспрашай - там ребята умные, посоветуют что надо.


Я уже давно заню чо посоветуют, хош дословно скажу?
бери от шевика и колхлзь, а оно опять таки надо?
когда здесь то же самое и без колхоза практически.
т808
Dranik писал(а):

угадываешь мои мысли брат


Я не угадываю,а знаю,что даже с нашими ГТЦ и ВУТом не вентилируемые диски не выдерживают экстримального торможения,сами перегреваются и колодки жгут.Это называется АБС по русски,когда со 140-ка до 80-90 машина тормозит,а дальше - нет wwow Внешний слой колодок подгорает,а диски красные.Потом,как правило,они винтом идут.
Для новых ГТЦ и ВУТа вентили просто необходимы,Эффективность то выше.
raven_
Dranik писал(а):

Единственное что придётся переделать это бачок, приделать как у нивы, и я уже даже присмотрел место под бачок, где раньше у карба был комутатор дак у нас остались тама дырочки вот сюда и можно на планку прикрутить бачок нивовский и шлангами как у нивы соеденить с ГТЦ.


Если ничего не путаю, На 213-ю ниву ставили обычный 08-й ГТЦ, просто вставляли старые трубки на место бачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы