Страница 3 из 7
Denis 2109
KoSoY Чет цена на говнопоршневую ахтунг. Особенно учитывая то что за 9000 тебе хоть черта лысого сделают.
KoSoY
Denis 2109

Ага, чуть ли не в 2 раза дороже чем на 16кл.
За такую цену реально проще на 16в перейти.
Санёг
KoSoY писал(а):

Denis 2109

Ага, чуть ли не в 2 раза дороже чем на 16кл.
За такую цену реально проще на 16в перейти.

речь идёт о моторе, а не о пукалке 8ми клапанной Wink
Trucker
а вот меня что то 78+121 пугает...
знаю много случаев когда обламывало колено...

поэтому себе к лету буду на приоронизе собирать...
diimm
Trucker писал(а):

а вот меня что то 78+121 пугает...

знаю много случаев когда обламывало колено...


+1 Smile

Trucker писал(а):

поэтому себе к лету буду на приоронизе собирать...


+1 Drinks or Beer
сайгон
Lamka писал(а):

Ну харэ, пацики Smile))
И во сколько такой конфиг можно будет крутить? Smile


Ты сам сколько сейчас крутишь? На 8V и карбе при всем желании, если не гоночный болид 4200 мин-1. Или больше.
При таком RS(1/6-1/67) можно до 7600 крутить но не нужно. Голова у тебя с какими клапанами стоит? Каналы какие? Так что при всем желании не будешь ты крутить в 8000 мин-1. Иначе это потянет - пружины, доработку головы и тд.
Возьми вал моментный и собирай на 121 шатуне с 78 коленом, это для твоего случая самый бюджетный вариант и голову сильно трогать не надо.
Все вариации с 131 и выше шатуном имеют смысл на моторе16V. Ковка тебе только добавит хлопот и дороже.
Реально оцени свой финансовый потенциал.
С ув. Сайгон.
a350yt
Тоже собираюсь через пару недель собрать мотор: 78/121 + 16v. Всё уже куплено и готово к установке. Есть вопрос по поршням(МАМИ ковка 82,4): какой монтажный(тепловой) зазор необходим ?
cafu
5-6 соток, лучше 6 supercool
Trucker
а вот на 14ку может и собрал бы 8ве 78+121+ овощной валик...
на ней особо сильно мотор не кручу, летом предстоит восьмерку на сцепке таскать нужны хорошие низы...
Makcumka
овощной какой к примеру? С гбц в таком варианте можно не мудрить особо?Выпуск прямоточный есть смысл ставить или выброшенные деньги?
KoSoY
Makcumka

Можешь посмотреть мою тему. Именно такой мотор и собрал.
Конфиг must have.
Trucker
овощной это который при увеличении обьема оставит околостоковый диапазон..
Makcumka
Подскажите насколько рискованно точить блок в 84?думаю собрать 78х121х84
diimm
Стенка цилиндра очень тонкая получается.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=10
Makcumka
Понятно.Спасибо Smile
Serg_x
Ну че мужики кто что скажет по валикам на пиленную башку? Больше всего склоняюсь к 9.85/289, хотя интересно попробовать 10.05 Pardon
Stels_dust
Serg_x
Вторые интересней, если нужно садить, однозначно.
На первых картошку возить
Serg_x
Stels_dust
А может есть средний вариант? Говорят 10.4 немного ниже и моментней 10.05, но меня чет подъем отпугивает Pardon
Stels_dust
Serg_x
Выше 10 не суй нос, если нет пружин, тарелок и т.п.
Serg_x
Stels_dust
А если клапана на 1 мм просажены, и у вала база 31.5?
Stels_dust
Serg_x
Дело хозяйское Pardon
Я б не заморачивался...ибо толку без больших клапанов на таких подъемах и объеме не особо.
Serg_x
Stels_dust
А какие еще валики есть у нуждина чтобы что то среднее между 9.85 и 10.05?
сайгон
Following cam measured with 0mm of lift:
Civic Si(1999 Spec)
Int-265 dur. / 10.5mm lift
Exh-267 dur. / 9.6mm lift

Integra GS-R
Int-274 dur. / 10.7mm lift
Exh-276 dur. / 9.6mm lift

Crower 400
Int-279 dur. / 10.7mm lift
Exh-280 dur. / 9.6mm lift
Valve Springs to be used: Stock B16A/GSR if using stock 8200 re-limit. Integra Type-R if using rev limit over 8200rpms.
Description: This is a weird cam. I would call it an OEM replacement cam. It fits in between stock B16A/GSR cams and Type-R cams. There are not huge power gains to be had with these cams but you may notice a small difference. These cams have stock idle characteristics. I recommend using Crower cam gears with these cams.

Civic Type-R And Integra Type-R(Integra Type R 2000/01 Spec)
Int-278 dur. / 11.5mm lift
Exh-280 dur. / 10.5mm lift
Valve Springs to be used: Stock B16A/GSR if using stock 8200 re-limit. Integra Type-R if using rev limit over 8200rpms. Mugen Valve Springs can also be used.
Description: These are great, reliable cams for the money. You can pick up a set for as little as $550.00 new if you are lucky! They will give good gains from midrange all the way until 8400rpms. These cams have stock idle characteristics.
С ув. Сайгон.

Последний раз редактировалось: сайгон (21 Января 2011 17:28), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Вот есть еще
9.14/302
9.8/303
10.00/294//9.35/280
10.25/296

9.8/303 - это кто такие?
сайгон
Serg_x писал(а):

Вот есть еще
9.14/302
9.8/303
10.00/294//9.35/280
10.25/296

9.8/303 - это кто такие?


10.00-9.35(294-280) по фазам прикольные но у них очень база тонкая и даже подпятники были хотя насчет подпятников точно не скажу.
10.05 они же 9.8. 10.05 это название типа.
Не выходи за 300 и 10мм однозначно и базу менее32мм .
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы