Страница 1 из 1
Саша_
Купил сегодня кованые диски ВСМПО - 13 радиус на девятку.

Перед тем как ставить диски, их посмотрели - ровные.
Когда собрали колеса (шина Гудиер Игл Вентура), на одном колесе были грузики 15 на 10, а на другом 40 на 5.
Мастер сказал, что 40 - это нормально.
Мне казалось, что на кованых должно быть поменьше.

Как думаете, грузик 40 - это нормально? Или матер сказал, чтобы меня успокоить.
v00d00
Саша_ писал(а):

Купил сегодня кованые диски ВСМПО - 13 радиус на девятку.

Перед тем как ставить диски, их посмотрели - ровные.
Когда собрали колеса (шина Гудиер Игл Вентура), на одном колесе были грузики 15 на 10, а на другом 40 на 5.
Мастер сказал, что 40 - это нормально.
Мне казалось, что на кованых должно быть поменьше.

Как думаете, грузик 40 - это нормально? Или матер сказал, чтобы меня успокоить.


возможно 40 грамм из-за резины, я когда брал ковку, крутанул балансировку без резины, было 5-10 грамм (без нипелей, колпачков и т.п.), одели шины, три колеса 5-10 грам, а на одном 40.
Flying Dutchman
Мне на кованный диск с резиной кама повесили 100 грамм!!! И ничего!!
vikrb
Саша_ писал(а):


Когда собрали колеса (шина Гудиер Игл Вентура),Мне казалось, что на кованых должно быть поменьше.
Или матер сказал, чтобы меня успокоить.


1.Шина новая? Если новая , то 40 и 5 неправильно, такую шину нужно было оптимизировать, т.е покрутить ее относительно диска.
Можно было добиться уменьшения веса грузов или в крайнем случае
их равномерности т.е. 20 и 25,
Саша_
Benn
Саша_ писал(а):

Спасибо.



допуск по ГОСТам 60 гр на 1 сторону....
vikrb
Benn писал(а):

Саша_ писал(а):

Спасибо.



допуск по ГОСТам 60 гр на 1 сторону....


А ГОСТ этот от какого года ?
И учитывает ли он покрышки Мишлин, Континенталь, Гудок , Амтел планет и т.д. И скорости движения до 180 км/ч?
Benn
vikrb писал(а):

Benn писал(а):

Саша_ писал(а):

Спасибо.



допуск по ГОСТам 60 гр на 1 сторону....


А ГОСТ этот от какого года ?
И учитывает ли он покрышки Мишлин, Континенталь, Гудок , Амтел планет и т.д. И скорости движения до 180 км/ч?



гост 4754 - 80 года Very Happy ... но на "безрыбье" и рак рыба ...для ВАЗа пойдет....

Гост по дисбалансу никогда не учитывает марку шины потому как дисбаланс измеряется в сборе c диском ....

а 40+ 5 я тоже считаю нормальным .... оптимизация в этом случае "деньги на ветер" .... если уж человек хочет совсем спать спокойно лучше их потратить на более качественную балансировку (с адаптерами "HAWEKA" например ).... в таком случае он потратит свои кровные не на тусование 40+5 = 20+25 ....(хотя весьма спорный результат) .... а на почти 100% реальный - близкий к нулевому остаточный дисбаланс
vikrb
Benn писал(а):

vikrb писал(а):

Benn писал(а):

Саша_ писал(а):

Спасибо.



допуск по ГОСТам 60 гр на 1 сторону....


А ГОСТ этот от какого года ?
И учитывает ли он покрышки Мишлин, Континенталь, Гудок , Амтел планет и т.д. И скорости движения до 180 км/ч?


гост 4754 - 80 года :D ... но на "безрыбье" и рак рыба ...для ВАЗа пойдет....

Гост по дисбалансу никогда не учитывает марку шины потому как дисбаланс измеряется в сборе c диском ....

Причем тут Ваз "пойдет не пойдет", речь идет о КОВАННОМ ДИСКЕ
плюс ГУДИЕР ИГЛ ВЕНТУРА .ГОСТ гавно, устаревший .


а 40+ 5 я тоже считаю нормальным .... оптимизация в этом случае "деньги на ветер" ....

Деньги не на ветер , а на нормальное положению ГУДИЕР относительно КОВАННОГО диска.

если уж человек хочет совсем спать спокойно лучше их потратить на более качественную балансировку (с адаптерами "HAWEKA" например )....

Мы не знаем с адаптером или без была проведена балансировка.

40+5 = 20+25 ....(хотя весьма спорный результат) ....

Результат все равно будет. И оптимизация не мешает получить 100%
реальный-близкий к нулевому остаточный дисбаланс.

а на почти 100% реальный - близкий к нулевому остаточный дисбаланс

Саша_
Ездил оптимизировать - получилось примерно 25 на 30.
Решил - хрен с ним. Пускай так будет.

Да, кстати, показалось, что мастера - полные дятлы. И в первый раз, и во второй, баланисровали минут по 15-ть.
Крутанут - получат результат - приклеют грузики - не попали. Доклеют грузик, снова крутанут - опять мимо. И так доклеивали несколько раз.
Может, на кованых так принято? Раньше у меня были штампованные колеса - так попадали с первого раза.

Говорили мастера с сильным украинским акцентом (обидеть никого не хочу). Я бы и не стал бы у них делать. Но балансировочный станок у них был самый современный.
Benn
Саша_ писал(а):

Ездил оптимизировать - получилось примерно 25 на 30.
Решил - хрен с ним. Пускай так будет.



хотел отписать раньше более подробно о бестолковости данной операции при таком дисбалансе ... да не успел Very Happy

нормальные у вас веса - главное чтоб биения не было в руль ....

а так - это колесо просто на "корму"и все
psv
сёдня поставил Я-710 (cordient standart) два по нулям отбалансировались два по 5гр шиномонтажник выглядел примерно так Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы