Страница 1 из 2
BlackHawk357
Короче на днях была фигня с недозарядом аккум, стоит вольтметр в машине, на холодную выдавало 14, при прогреве чуть больше 12в. Сейчас поменял регулятор напряжения завел показывает 13 вольт и горит лапма на приборке типа аккум разряжен, а если слегка поднять обороты то лампа тухнет, с чем это связанно?

куда теперь копать или это регулятор дохлый? и что конкретнее означает лампа аккума на приборке?
BlackHawk357
есть тут кто живой? просто че мне ща бежать регулятор в магазине менять или тут уже че нить серьезнее, и ехать в гараж и уже завтра разбераться
BlackHawk357
тут еще чувак знакомый говорит что это типа из-за того что щетки на регуляторе еще на притерлись поэтому типа так происходит
Docentt
BlackHawk357 писал(а):

есть тут кто живой? просто че мне ща бежать регулятор в магазине менять или тут уже че нить серьезнее, и ехать в гараж и уже завтра разбераться


Езжай в гараж. Завтра спокойно все сделаешь и получишь ответы на все вопросы.
Кстати ты сам откуда?
BlackHawk357
Docentt писал(а):

Кстати ты сам откуда?


рес Башкортостан, г.Сибай тут блин морозы пришли и начались приколы с машиной
т808
BlackHawk357 писал(а):

щетки на регуляторе еще на притерлись поэтому типа так происходит


Нет.
BlackHawk357 писал(а):

Сейчас поменял регулятор напряжения завел показывает 13 вольт


Напряжение нужно мерить на АКБ или генераторе.
BlackHawk357 писал(а):

горит лапма на приборке типа аккум разряжен,


Соедини на генераторе клеммы D и В+ и померь напряжение на заведенной на генераторе.
BlackHawk357
короче тут серьезное че то намечается, лан поехал в гараж, завтра буду копаться, пока распишите что завтра делать и куда копать если что, через час почитаю а завтра делать буду ато гараж далеко от дома блин
torik
Если контакты на гене нормально подключены, то скорее всего подкова....
BlackHawk357
короче как я понял контакт D это возбуждение, допустим я соединяю D B+ то гена должна начать давать напряжение и мерию его между корпусом и B+, так? если да то сколько там должно быть вольт

torik писал(а):

то скорее всего подкова....


до замены регулятора гена вроде норм работала, поэтому меняя регулятор я просто надеялся получить хотя бы стабильно 13.5 вольт, но теперь горит лампа на приборке.

P.S. не надо советовать ставить ТОРН и тому подобное, с финансами проблема а машина очень нужна. Да еще на всякий случай гена стоит от 10 ки на сколько ампер не знаю, просто когда купил регулятор от 9ки то он не подошел, пошел в магазин со старым сказали что мне от 10 нужен и дали другой
т808
BlackHawk357 писал(а):

контакт D это возбуждение, допустим я соединяю D B+ то гена должна начать давать напряжение и мерию его между корпусом и B+, так?


Так.
BlackHawk357 писал(а):

сколько там должно быть вольт


Столько,на сколько рассчитан твой регулятор(РН)
Они ведь и на 14,5 вольт бывают.
Обычный Калужский или Астровский должен дать 13,9 - 14,3 вольта.
BlackHawk357 писал(а):

пошел в магазин со старым сказали что мне от 10 нужен и дали другой


Место на стойке(торец) генератора,куда ложится контакт массы(колечко) РН нужно зачистить,чтобы при прикручивании РН там был хороший контакт.
Артем155
torik писал(а):

скорее всего подкова


+1
Seryoga
Где то плохой контакт: или клеммы к плюсовому болту не притянуты нормально (окислились), или сам болт к выпрямителю. Не шевелится? не проверял? Открутить гайки и зачистить торцы втулки, которая на болту, можно не снимая гены, только пластмассовую крышку отстегнуть. Еще посмотри как провода в колечках обжаты и не переломились ли половина жил в проводе возле обжимки.
ПС АКБ не забудь отключить.
BlackHawk357
Seryoga
провода в колечках как раз переломились, снял зачистил заного обжал, но завтра еще проверю, походу дело реально в них
lexikon
о каких проводах в колечках вы имеете ввиду? Pardon
BlackHawk357
lexikon писал(а):

о каких проводах в колечках вы имеете ввиду?


клеммы которые к гене прикручиваются, они у меня еще ризиновым колпачком накрыты были стал его снимать а он рассыпался, на улице -30 даже изоляция с провода посыпалась hehe

вот так думаешь что все о машине знаешь ну все равно найдется какая нить бяка в электрике и потом мучайся блин 63 63 63
Победитель Четверга
Если не контакты (провода, клеммы) то диодный мост, мои тоже морозов не любят

Будешь снимать- очень внимательно, там 4 клеммы на мост приходят с обмотки статора, под болт они, под 3мя-маленькие текстолитовые шайбочки, не потеряй- не найдёшь отдельно.
И под большим болтом (вывод B+) на корый 2 клеммы прикручиваются (под колпачком который у тебя рассыпался) шайба такая пластиковая хитрая, изолирующая, с 4х гранником, она любит не заметно к старому мосту прикипать и вместе с ним выбрасываться. Соберёшь без неё- будет фейрверк.

Колпачёк замени на копеечный, дефицит они, оказывается
Победитель Четверга
BlackHawk357
Александр Афанасьев
Спасиб хотел сегодня делать ну блин мороз на улице придавил, и замок открыть не смог на гараже, часика через 3 поедем попробуем его горелкой отогреть Smile
Suse
BlackHawk357 писал(а):

часика через 3 поедем попробуем его горелкой отогреть Smile


а если давит хорошо может на фик? пока не потеплеет?
Или машина срочно нужна? Может проще гену снять и дому помучать в тепле Wink
Победитель Четверга
Suse писал(а):

Может проще гену снять и дому помучать в тепле Wink



+1
я вот геннадия сымал-разбирал мильон раз уже, подкову могу и на машине поменять, но один хер перестраховываюсь и снимаю генератор. потому как на своём опыте проверено- малейшая не аккуратность= кз, искры, фейрверк, красотаааа!
и звонить снятый удобней.

только на самарах по моему запара с нижним болтом крепления, не высовывается штатный, упирается в лонжерон.
Suse
Александр Афанасьев писал(а):

не высовывается штатный, упирается в лонжерон.


те кто гену снимал и наёпся с ней ,то болт переворачивают Wink supercool gpn
BlackHawk357
Всем спасибо, все оказалось на много проще, просто регулятор был неисправен еще с магазина, лучше бы я его сразу в тот день поменял, ато тут понаписали что чуть ли не до снятия и капиталки гены дело дошло hehe .

P.S. Обидно за качество запчастей cry, неужели в России ниче нормально сделать не могут
т808
BlackHawk357 писал(а):

регулятор был неисправен еще с магазина,


Значит магазин плохой.
У нас при продаже РН проверяют его при тебе таким прибором http://www.astro-penza.ru/Manuals/Manual%20PPR.pdf
Seryoga
BlackHawk357 писал(а):

все оказалось на много проще, просто регулятор был неисправен еще с магазина


Так у тебя что, и старый и новый РН были с одинаковой нейсправностью?
BlackHawk357
Seryoga
старый как прогреется машина давал ровно 12 без потребителей, а новый вообще гену не включал, кстати я когда брал его он какой то странный был без упаковки и на вид не очень, сегодня поменял там на другой в коробочке, даже енструкция есть и он норм работает gpn

А на счет магазина, у нас в городе выбора нет почти, и это единственный магазин где я отовариваюсь и первый раз брак попался за все время, и из за одного кривого регулятора магазин менять не собираюсь, я там как свой уже мне даже товар так в долг дают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы