Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вашего совета, т.к. вариантов масса, но какой верный =хз.
В общем имею ваз 2114 2009 года пробег 16500км (с гарантии зачем-то спрыгнул). В прошлом году заводилась во все морозы с полоборота: сел, сцепление несколько раз выжал, держишь ногу на сцепе, поворачиваешь ключ на зажигание, ждёшь щелчка бензонасоса, потом поворачиваешь ключ, машина нехотя (в -25) проворачивает и схватывает, отпускаю ключ, ну и жду пока нагреется. Владельцы машин с акпп меня тайно ненавидели
В этом году забил на гарантию, на 10000км сам поменял масло с фильтром. В начале зимы (были трескучие морозы ещё в этом году) заводилась также бодро, потом как-то с утра было -6 завёл, отпустил ключ и она заглохла. Опять завёл, подольше подержал ключ (лишние 1-2сек) схватилось всё норм, расчистил от снега, поехал, примерно через пару км на мкаде почувствовал, что нету мощи, добавил газку, загорелся чек, по бк 3 ошибки:
- многочисленные пропуски зажигания
- пропуски зажигния в 1м цилиндре
- пропуски зажигания в 4м цилиндре.
На улице 6 утра, а ехать надо, ну проехал так 40 км, о дороге чуть не глохла (но обороты на хх не плавали). Потом заменил свечи (поставил а17дмрв группы бош 160руб/комплект). Дёргаться стала меньше заметно, ошибки пропали, но всё равно на след день завелась со 2го раза (первый раз просто тарахтела, но как-то хреново и не схватывала, со 2го раза с горем попоам схватила). Поехал на диагностику, мужик сказал, что провода нормальные, а вот модуль зажигания у меня подох. Купил новый за 650руб, поставил, трогаться стало как раньше, в общем всё нормализовалось. Прошёл месяц, 30 декабря вечером поставил машину на стоянку, и уехал на дачу отмечать, сегодня вернулся, сел в машину, как всегда выжал сцепу, дождался щелчка, завожу, она начинает заводиться рывками!!!!! тыр-тыр-тыр, ну я отпускаю ключ, и она глохнет, второй раз, когда ключ держал подольше - завелась (но тоже рывками), поехал ( по пути всё норм, никаких провалов, ни намёка на фигню, по бк ошибок нету, чек не горит). В связи с этим хочу спросить - что это?
Может свечи попались плохие?
Может всё же провода? (хотя мастер сказал, что заводские нормальные провода, нигде ничё не треснуло не перетёрлось)
Ещё есть мысля, что мб замок зажигания (точнее контактная группа в нём).
Ну и главный вопрос: не подыхает ли стартер? и вообще каковы симптомы его подыхания?
Заранее благодарю всех за ответы, Модераторов прошу строго не пинать, по форуму поиск юзал, ничё для себя не нашёл.