Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?
- 30-40А[ 18 ]32%
- 35-45А[ 11 ]19%
- >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ortodox
ortodox писал(а):Будет работать без переделок.
спасибо !!!за вразумительный ответ
значет мона заморочится еси чо
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
всех с наступившим.прочитал первые 10стр. ветки дальше не осилил,так вот на первых страницах уважаемый switch советует соединить плюс акума с обмоткой возбуждения,да на хх это повысит напругу,но почему вы думаете на заводе так не сделали,для того чтоб гена выдавала 14в независимо от оборотов и нужна связь доп диодов со входом рн.подавая на рн напряжение от акума гена будет думать что она работает на хх,и как только нажмёте на тапку на выходе гены появятся 18-19в и прощай майфун и вся электронника.не пойму почему модеры не стёрли эти сообщения.ведь после таких фокусов,ремонт может очень дорго влететь аудиофилам.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
usup писал(а):так вот на первых страницах уважаемый switch советует соединить плюс акума с обмоткой возбуждения,да на хх это повысит напругу,но почему вы думаете на заводе так не сделали,для того чтоб гена выдавала 14в независимо от оборотов и нужна связь доп диодов со входом рн.подавая на рн напряжение от акума гена будет думать что она работает на хх,и как только нажмёте на тапку на выходе гены появятся 18-19в
switch писал(а):для подачи плюса непосредственно с аккума на РН(таблетку) ВМЕСТО допдиодов.
usup
Перепутал тёплое с мягким. Где написано, что один конец обмотки возбуждения сидит на земле, а другой конец на +12 бортовой сети?
Такое включение (через реле) всего лишь учитывает просадку на силовых диодах подковы, при включении мощных потребителей. Реле отключает питание РН, дабы не засадить АБ, когда машина на стоянке.
usup писал(а):не пойму почему модеры не стёрли эти сообщения
п 2.6
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
так вроде в первом сообщении написано только про подачу плюса через реле на рн.впрочем может я что то ипропустил не буду спорить.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
usup писал(а):может я что то ипропустил не буду спорить.
многа пропустил, тут такие замуты были...
Вот я себе для 3х уровневика делал
Вот
переделка Zver_042 взятая мною за основу.
Собственно вот она
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
теперь всё ясно благодарю за пояснение,Rover_61reg ну и как?работает схема на деле?у меня 10ка тоже надоело заниженое напряжение,прокатит ли она у меня.(2 схема)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
usup писал(а):благодарю за пояснение,Rover_61reg
usup писал(а):ну и как?работает схема на деле?
на +5
, тока потом началась ловля блох , в виде дубляжа массы от генератора на кузов и чистки всех масс (у меня масса РН бралась от кузова в районе левой фары) и при больших токах напряжение на аб приподнималось (до 0.2 вольт доходило, т. е на хх =14.2 вольта, включил ближний 14.27 итд итп). В случае со стоковым РН думаю такого не будет. Будет другая проблема - термокомпенсация.
Как народ бореться? Один из вариантов
Переделка РН для напряжения на 14,5В.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg писал(а):Как народ бореться? Один из вариантов Переделка РН для напряжения на 14,5В.
+21154!
Проверено. Работает!
dmitrii083
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
куда провода от реле подключать?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Сейчас в продаже появились новые регуляторы для Самар типа такого:
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Думаю аналоги выпускают и российские фирмы.
Так что тема потеряла актуальность.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ortodox писал(а):Думаю аналоги выпускают и российские фирмы.
Для устаревших генераторов 37.3701 РН на такое напряжение выпускает только Винница.
ortodox писал(а):Так что тема потеряла актуальность.
Не потеряла.
Осталась проблема малой мощности генератора на оборотах ХХ.
А здесь даже ВТН не поможет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ortodox
Уже более года в подобных темах обсуждается...Так что
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
т808 писал(а):ortodox писал(а):
Думаю аналоги выпускают и российские фирмы.
Для устаревших генераторов 37.3701 РН на такое напряжение выпускает только Винница.
Жаль. Значит миллионам зубиловодов с устаревшими генераторами остается и в 21 веке колхозить реле и диоды.
т808 писал(а):ortodox писал(а):
Так что тема потеряла актуальность.
Не потеряла.
Осталась проблема малой мощности генератора на оборотах ХХ.
А здесь даже ВТН не поможет.
А что поможет? Установка реле или усовершенствованого Рн- сомневаюсь. Установка инжевого генератора с повышенными оборотами ХХ- да.
Rover_61reg писал(а):Уже более года в подобных темах обсуждается..
Что баян - знаю. Но почему фирмы по автоэлектронике так тормозят , особенно учитывая что большинство АКБ уже выпускаются в исполнении Са/Са и требуют для зарядки 14,5 В. ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ortodox писал(а): колхозить реле
Реле - чтобы при увеличении эл.нагрузки напряжение не падало.Это твой ВТН решает и Астровский
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
Диод повышает общее напряжение,приближая его опять же к твоему ВТН.
ortodox писал(а):А что поможет?
Уменьшение диаметра шкива генератора
http://2108.info/forum/showthread.php?t=1231 или
ortodox писал(а):Установка инжевого генератора
ortodox писал(а): Но почему фирмы по автоэлектронике так тормозят , особенно учитывая что большинство АКБ уже выпускаются в исполнении Са/Са и требуют для зарядки 14,5 В. ?
Твоя же ВТН идет в ногу со временем.
Остальные видимо считают,что умирающему 37.3701 не стоит продлять жизнь.
Так мы сами это сделаем.
Они и на инжекторном генераторе косяков налепили.Из нормальных лишь Шевинивский генератор.Он на калину и на приору сейчас идет.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
ВТНовский стоит уже почти 2 года - проблем ни разу не было, гена работает отлично, это что касается того РН что выше указан, у него напряжение контроля снимается непосредственно со шпильки генератора
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dsoftgroup писал(а): у него напряжение контроля снимается непосредственно со шпильки генератора
Именно поэтому оно и не уменьшается при увеличении нагрузки.
Только такие РН и стояли на первых Самарах.И даже Болгарские генераторы шли с подобными РН.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
т808
родной РН сгорел из за закоротившей статорной обмотки, не знаю что за зависимость, подозрения есть что КЗ обратку на ротор кинуло, да и ладно, но 20 лет работал РН, щетки съемные были, и у него на шпильку был контроль подключен
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
т808 писал(а):ortodox писал(а):
колхозить реле
Реле - чтобы при увеличении эл.нагрузки напряжение не падало.Это твой ВТН решает и Астровский http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
ortodox писал(а):
диоды.
Диод повышает общее напряжение,приближая его опять же к твоему ВТН.
Это ты мне америку открыл?
Все это я давно прошел , например регулятор ВТН поставил себе еще в 2006 году:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&start=0
Кстати кроме ВТН такие РН выпускает не только Астро:
Цитата:7931.3702 И4 - Беларусь..
7931.3702-01 - Украина,ВТН..
611.3702-05 - Россия,Энергомаш...
93.3702 - Россия, "Астро",гор.Пенза
845.3702 - "Орбита", Россия..
Правда , все они для 80-амперных инжевых генераторов.
Dsoftgroup
Привет земляк! Как там славный город Бердичев поживает.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Rover_61reg
Сегодня куму имплиментировали предложенную тобой схему. Сразу не заработало. При включении зажигания на релюхе 5.2в оно не включается. При запуске двигателя напряжение на контакте Д не изменяется. (остаточная намагниченность ротора = 0) Пришлось добавить вот этот красный проводок. Теперь схема стартует в штатном режиме а при возбуждении генератора переключается на слежение за напряжением на выходе генератора.
Приход на выходной клемме +В гены составил 0.09в при полной нагрузке и 0.04в без включенных потребителей. Ожидалось большего.... Так как на все про все ушло меньше часа решено было так и оставить. В следующий раз такого делать не буду - слишком малый приход.
P/S/ Кумский машин 093 инжектор Бош1.5.4. ВП
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flyman
Фигасе
Я тоже сначала схему с 2 мя реле мутил, т.к. тройникового не было.
Но потом у меня заработало (из-за моих косяков+внешний блок 3-х уровневика). Странно, что у "кума" падение на диодах такое маленькое.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flyman писал(а): Сразу не заработало.
Так не заработало потому,что в приборке резистор 50 Ом 5 Вт не удалили!
Его роль теперь обмотка реле играет,а резистор только мешает,ее шунтируя,вот реле е не тянет.
ortodox писал(а):Это ты мне америку открыл?
Видимо так,если -
ortodox писал(а):Правда , все они для 80-амперных инжевых генераторов.
Речь то здесь ТОЛЬКО о 37.3701.
Список этот давно в других ветках висит,и чужих РН навалом,хоть от иномарок,только без переделок они в 55-ти амперный генератор не влезают.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
т808 писал(а):Речь то здесь ТОЛЬКО о 37.3701.
Список этот давно в других ветках висит,и чужих РН навалом,хоть от иномарок,только без переделок они в 55-ти амперный генератор не влезают.
Понятно , просто я не знал , что в России пока не выпускают это чудо с красным проводком:
Хотя , если кто не хочет колхозить реле , можете попробовать заказать (не сочтите за рекламу):
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=14
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
т808 писал(а):Так не заработало потому,что в приборке резистор 50 Ом 5 Вт не удалили!
Да я так и предполагал, просто на схеме
Rover_61regа этот резистор есть, а крестика что его надо отрезать нет
да и лезть в приборку неохота..... это ж для кума .... в субботу в провод от +В к контакту "87"реле (см. схему) всуну диод шотки. Хочу поднять на 0,2в ... по концу отпишусь....
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ну вот окончательный вариант:
Диод на схеме - любой диод с барьером Шотки на ток более 5ампер. Я брал из старого ATX ового компьютерного БП.
Так как после срабатывания реле РН начинает питаться от АКБ то: во-первых работоспособность доп. диодов нам уже не важна, и во-вторых теперь РН питается не от пульсирующего напряжения с доп. диодов, а от постоянки с АКБ что есть хорошо для режима малых оборотов и большой нагрузки. Диод надо ставить на радиатор через изолирующую прокладку, так как в худшем режиме на нем выделяется около 2х ватт, а это без радиатора рассеять трудно. Вот так это выглядит:
А реле прикручено рядом (под) правой фарой там есть полезные дырки:
Итог: Напряжение на АКБ 14.28 .....
P/S/ Спасибо всем принимавшим участие в обсуждении, отдельное спсб. 2
Rover_61reg за графическое изложение мыслей.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
зачем вообще диод, и почему именно Шотки?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы