Подниму старую тему, чтобы не создавать новых.
Прогорела прокладка между выпускным коллектором и гбц, так что выхлоп под капот шел, аж видно было. На сто за замену прокладки запросили от 2500р., решил сэкономить и поменять сам, по мурзилке вроде бы не сложно.
Рампу с форсунками снимать не стал, откручивать штаны от коллектора тоже. Но вот когда я снял впускной коллектор и оттуда хлынул тосол, я был очень удивлен, в мурзилке про тосол вообще ни слова не было. На гбц оказались две небольшие дырочки из которых тек тосол, на прокладке тоже были отверстия под них, но на самом впускном коллекторе соответствующих отверстий нет, видно наследие карбюратора. Вытекший тосол затек в клапана и цилиндры, пришлось шприцем откачивать, а потом снимать свечи и долго крутить стартером, чтобы остатки вылетели.
Собрал все обратно, поменяв прокладки, после запуска от двигателя пошел жутко вонючий дым, причем запах больше похож на плавленную пластмассу. Проехал около 15км, вонь уменьшилась но не исчезла полностью. Что это может быть? Свежая прокладка воняет, или я что-то накосячил при сборке?
Еще загорелся чек и бк сказал ошибку 0123 низкий уровень ДПДЗ. датчик поменял, ошибку сбросил, но она снова появляется при запуске двигателя. Когда менял прокладку ДПДЗ отсоединял. Искать обрыв проводки или есть еще варианты?