Вобщем, посмотрел схему (контроллер 1303.3854 - с/о, если че...). Судя по всему, заслонка имеет всего три положения - "закрыто", "открыто" и "50%". Сам привод управляется, фактически двумя дискретными сигналами (два бита): 00,01,10,11. Состояние "11" логически недостижимо -> имеем те самые три положения.
Итого: Разница температур больше 5 градусов - заслонка полностью открыта (если идем вверх), менее 5 градусов - 50%. При превышении заданной уставки - полностью закрывается. При этом, если включен режим "А" вентилятора - при разнице более 5 включена 2-я скорость вентиля, иначе - 1-я.
При движении вниз снова имеем - полностью закрыта->50%->полностью открыта.
Положение "50%" можно попробовать регульнуть изменением резистора 750 Ом, самый правый на схеме. Уменьшение резистора - приоткрытие заслонки. Вроде так. Только смысла особого, наверное, нет.
Это все с учетом моих предполагаемых поправок в схему, так как, ИМХО, она срисована с ошибками.
PS: К сожалению, на схеме не все номиналы резисторов, поэтому уставки "5 градусов" и "заданная" условны (цифра 5 градусов взята мной из мурзилки по печке). Формально правильно будет так: Есть две уставки: У1 и У2. Контроллер измеряет разность между заданием, выставленным крутилкой и температурой в салоне (по потолочному датчику). Полученная разность есть сигнал ошибки регулятора, который интегрируется и усиливается (ПИ закон регулирования). Затем сравнивается с нашими уставками. Ниже У1 - полностью открытая заслонка. Между У1 и У2 - 50%. Выше У2 - полностью закрытая заслонка. При снижении температуры - обратно в том-же порядке.