Страница 2 из 3
Conf_13
Г.у.М.а комфорт?) по мне так "поджарость" машины на дороге важнее. и комфорт не значит мягкая подвеска. никогда не забуду как в области за влогарем ехал - идем где-то 60. дорога больше не позволяет - дорога с карьера, сам понимаешь - ямы с асфальтом, все это бетонка типа. так вот - мост у баржи скачет дай боже - а кузову хоть бы хны. чем не комфорт? и подвеска не валкая...
Serg_x
Conf_13 писал(а):

Serg_x ну-ну, не важен, а откуда на поддоне картера ямы?


С дуру можно и йух сломать Wink
Ars Longa писал(а):

Прикольно. Думаешь серьезно просядут от такого пружинки?


У меня на сарае все пружины проседали: сток года за 3 сел сантиметра на 4, клаксон за 2 на столько же.
Serg_x
Conf_13 писал(а):

так вот - мост у баржи скачет дай боже - а кузову хоть бы хны. чем не комфорт? и подвеска не валкая...


Тем не комфорт - что его любое резкое движение - и он в канаве supercool
Г.у.М.а
Conf_13 писал(а):

по мне так "поджарость" машины на дороге важнее


смотря какая дорога, если асфальт то да.
Меня катали на более экстремальных вариантах, когда спичечный коробок от земли до порога, кренов вообще нет, машина резкая как понос, НО комфорта абсолютно нет, ощущение что не едешь куда то а под жопу пинает кто pst
Conf_13
Serg_x
помято из-за галопирования. я четко понимаю, где я так словил край ямы. просто заметил позже, когда масло менял.

знач клаксон не вариант, раз садится.

хм. не слышал о волгарях, улетевших с дороги. честно.

Г.у.М.а это чисто городская тачка. превед рельсы и
бухие мусора лежачие полицейские. мне то такой экстрим не годится. газ бы поставил, у приятеля на девтени попу ваще не прожать. и без занижения. да нагрузки не держит газ... пару раз цемент отвезешь - усе, меняй амики...
Serg_x
Conf_13 писал(а):

Serg_x
помято из-за галопирования. я четко понимаю, где я так словил край ямы. просто заметил позже, когда масло менял.


Ну и? Я тут вообще движок на защиту положил, доползался на брюхе млять.
Кто там говорил что нижняя растяжка рулит? Ага, вывернутая она щас градусов на 20 у меня, а на ней сверху лежит коробка, а в прикрученную снизу защиту долбит поддон. Скоро возьму ломик и поеду выгибать вашу мега-аццко прочную растяжку которая дает бешенный приход в рулежке lol1

Последний раз редактировалось: Serg_x (07 Января 2011 01:52), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Conf_13 писал(а):

хм. не слышал о волгарях, улетевших с дороги. честно.


Да нет, ты что. Встроенная система бортового контроля всегда следит чтобы колеса не выезжали за пределы трассы, и в нужный момент притормаживает противоположное колесо, таким макаром авто выводится снова на дорогу 63
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

Скоро возьму ломик и поеду выгибать вашу мега-аццко прочную растяжку которая дает бешенный приход в рулежке


я вообще в ней смысла не вижу, сама защита выполняет роль растяжки в том месте Pardon Причем защита походу прочнее чем эта растяжка pst
Conf_13
Serg_x скорее защиту к движку приутюжил? не? у меня двиг лег из-за подушек в свое время. А защита... ну уши на защите обрывал. а так - ее проварить - будет совсем лучше растяжки. подрамнег, мать иво.
возьми ломик и ввари в защиту - а растяжку - сделай из нее вешалку в гараже. во!

а про баржу складно заливаешь ROFL
Vik
Санче$ писал(а):

Чем отличаются 11 от 12?

А разве бывают задние пружины 2112? Знаю есть 2110 и 2111, отличаются только длиной (2111 на 15мм длиньше).
Vik
Serg_x писал(а):

Кто там говорил что нижняя растяжка рулит? Ага, вывернутая она щас градусов на 20 у меня, а на ней сверху лежит коробка, а в прикрученную снизу защиту долбит поддон. Скоро возьму ломик и поеду выгибать вашу мега-аццко прочную растяжку которая дает бешенный приход в рулежке lol1

Так нормальную надо ставить а не яркоокрашенную фигню в магазине покупать Wink
Conf_13
Vik
десятые, двенадцатые.... один хрен, знаю. просто десятка - седан, а двенаха - спортивый хечбек) канешна надо от хб, и пох что пружины одинаковые)))) gpn

там 11е и длиннее и погрузоподъемнее немного по ходу. десятые 325 кг против восьмых 285. одиннадцатые где-то там же 300 с чем-то.
olegus74
Санче$ писал(а):

Чем отличаются 11 от 12?


судя по параметрам длиннее да, а вот насчет жестче сомневаюсь http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82

З.Ы. хотя по таблице получаются 11 жестче
Conf_13
olegus74
естессна у универсала длиннее...
Serg_x
Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Кто там говорил что нижняя растяжка рулит? Ага, вывернутая она щас градусов на 20 у меня, а на ней сверху лежит коробка, а в прикрученную снизу защиту долбит поддон. Скоро возьму ломик и поеду выгибать вашу мега-аццко прочную растяжку которая дает бешенный приход в рулежке lol1

Так нормальную надо ставить а не яркоокрашенную фигню в магазине покупать Wink


Автопродукт - фигня? Посоветуй тогда нормальную, а то у нас пацаны не в курсе. По весне растяжку ногами выгибаем 63
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

Посоветуй тогда нормальную, а то у нас пацаны не в курсе. По весне растяжку ногами выгибаем


хороший железный уголок,болгарка,дрель Good lol1
Serg_x
Г.у.М.а писал(а):

хороший железный уголок,болгарка,дрель


Иногда, когда на брюхе ползешь по колее, получаешь такие удары по защите/растяжке, что за лонжероны страшновато становится. Я не уверен что жесткая растяжка в этом плане будет более бережно относится к кузову.
Conf_13
Serg_x защиту провари листом.
Г.у.М.а
Conf_13 писал(а):

защиту провари листом.


легче просто нрмальную защиту ставить. Хз какая у меня, но очень крепкая и тяжелая сцука, че бы не делал никуя не гнется Pardon
Conf_13
Г.у.М.а
я бы люминевую воставил, да чота не складывается. Та, что в салоне поставлена - явно требует доработки. типа вварки петель, чтоб на морде скинул, и не ломать уши, а опустить на петлях. Плюс у нее слоновьи уши такие, что брызговик двигателя она мне угробила. Короче подгонять ее кувалдометром. а проварить - по периметру и крест - хуже не будет.
Vik
Г.у.М.а писал(а):

хороший железный уголок,болгарка,дрель Good lol1

+1.
У меня уголок 45 усиленный арматуриной. Ито я его погнул, защита на тот момент была снята а я в траве камешек незаметил.
Vik
Conf_13 писал(а):

Короче подгонять ее кувалдометром. а проварить - по периметру и крест - хуже не будет.

Защита не должна быть абсолютно жёсткой - жёсткая защита будет рватся сама в точках крепления и обрывать то к чему прикручена. Оптимально просто из стального листа, чтобы упруго гнулась при ударе. Толщина листа - по вкусу ;)
Conf_13
Vik
так не делать ребра жесткости. а проварить. а места крепления проварить еще лучше.
Trucker
уже года 3 езжу без защиты...
иногда поддон поправляю для профилактики и все...

от поддона до асфальта 8см...

подвеска довольно таки комфортная, в кузов не долбит, ход есть...
резаный спортлайн, но весной хочу кубок лады попробовать...
Adelko
Я кста тоже езжу без защиты. Очень мне не нравится как она из под днища на тазиках торчит, некашерно совсем. И смысла в ней особой нет как мне кажется. Так как про то как камни попадающие между защитой и картером картер в итоге пробивали слышал уже несколько раз, а про то что кто-то картертом ловил что-то с таким же печальным результатом - нет. Сам абсолютно аналогично просто картер за 2 года езды правил от выбоин на нем пару раз. ИМХО самая большая опасность это загнуть картер в том месте где маслоприемник с вытекающими последствиями, но я однажды так и загнул, так что маслопримник в половину тоже загнуло и ничо, ездил пару месяцев, проблем с засосом масла не было. Хотя конечно опасно это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы