Ну и правильно, к чему эти демонстративные вые.оны? Поставил нормальные колеса и ездишь, машина это всего лишь телега для перемещения из точки А в точку Б. Всё. Занавес. К чему все эти понты?
выгляди как обсос жирный, кули там..
понты это или нет - не тебе решать.
нарвится мне делать так чтобы машина мне нарвилась.
чем шипы могут помочь на грязном асфальте? Разве что дерьмо зачотно размесят, которым он покрыт
победитель теста на мокром асфальте данлоп проиграл Нокии на льду 30! ТРИДЦАТЬ метров ...А херенно?
На снегу...8,5! метров... Гудьер тоже самое...Это явно шины не для нас...
Сейчас народ часто жалуется, что отъездив всего лишь одну зиму, потеряли чуть ли не половину шипов, раньше такое случалось гораздо реже.
Ты вот всё любишь приводить в пример не грязный, а мокрый асфальт. Мокрый (но при этом почему-то чистый) асфальт зимой в Москве - это не вода, как в тесте, а реагенты. На асфальте, залитом реагентами, шиповка нихрена нормально НЕ работает. Впрочем, там любая резина становится не ахти.
Теперь про лёд. Вот сегодня, например, в Москве будет температура минус 8, поэтому некоторое преимущество на льду будет у шиповки. А, допустим, завтра ударит мороз минус 20 и преимущество на льду будет уже у липни.
С чего это вдруг...Твой тезис про температуру требует подробностей..Я чет не встречал его. На льду работают шипы а им пох на температуру они стальные...А резина на морозе дубееет....Так что в преимуществах липучки при -20 я сильно в сомнениях...
Так это ведь можно делать по тихому, ага?
Давай лучше ты... и не забывай фотки свои детям выкладывать...
Возьми гвоздь и попробуй царапнуть лед при -5 и -20.
При -20 липучка не будет плавить лед вообще, а шип не будет его колоть.
Тезис этот выдвинули зарулевцы. При -15 липа=шипу на гладком льду, дальше липа дерет шип.
это я видимо на драйв2ру зареген?
создание тела и создание внешнего вида авто - суть одного порядка вещи. все должно быть красиво.
ты повторяешься.
Это для себя, а не для публики.
Ну если тебе нравится свои силы тратить на антураж, дело твое, только ты своих тараканов не выпускай далеко из головы.
Ты тоже кстати часто повторяешься, не заметил?
марат иди накуй а?
для себя - в гараже стоит.. а в инете - длля всех.
че ты так возбуждаешься когда про рено твое поминают?
ну убогое оно УБОГОЕ.
много вас таких тут - каждому не обьяснить. да ине надо мне это. а ты вот чтото в мой адрес повторяешься.
При -20 липучка не будет плавить лед вообще, а шип не будет его колоть.
в каком? шипы я все раво не буду покупать.
Возьми гвоздь и попробуй царапнуть лед при -5 и -20.
При -20 липучка не будет плавить лед вообще, а шип не будет его колоть.
Тезис этот выдвинули зарулевцы. При -15 липа=шипу на гладком льду, дальше липа дерет шип.
Возьми гвоздь и попробуй царапнуть лед при -5 и -20.
При -20 липучка не будет плавить лед вообще, а шип не будет его колоть.
Тезис этот выдвинули зарулевцы. При -15 липа=шипу на гладком льду, дальше липа дерет шип.
нормальные буржуинские тесты надо искать.
При -20 липучка не будет плавить лед вообще, а шип не будет его колоть.
Возьми гвоздь и попробуй царапнуть лед при -5 и -20.
При -20 липучка не будет плавить лед вообще, а шип не будет его колоть.
Тезис этот выдвинули зарулевцы. При -15 липа=шипу на гладком льду, дальше липа дерет шип.
ты повторяешься. создание тела и создание внешнего вида авто - суть одного порядка вещи. все должно быть красиво.
вот после этого объясни -неужели с улицы лед тверже?
а мужики то незнают что липучи лучше
а мужики то незнают что липучи лучше они заруле не читали
ты повторяешься. создание тела и создание внешнего вида авто - суть одного порядка вещи. все должно быть красиво.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы