Страница 1 из 1
aMul
Когда едешь на холодную - все нормально первые полчаса, потом начинаются провалы, машина тащится на 2 цилиндрах (звук как на Оке, на стоянке скидывал ВВ с 1 и 4 цилиндров - ничего не меняется), и температура двигла начинает понижаться где-то до 70, свечи менял - все остается...

мысль - накрывается МЗ
есть ли способ его проверки ?

всем спасибо.

зы
извиняйте за сумбур - совершенно не готов, что будет что-то с машиной , 10К всего-то
Svarog
CE гореть есс-но не будет - нет у него возможности проверить ВВ часть МЗ. А действия простые - если машина гарантийная - на гарантию, если нет - менять МЗ.

Что же снимания ВВ проводов со свечей зажигания на ходу - это самый верный способ угробить МЗ.
aMul
А почему на холодную все нормально, машина - зверь, а после прогрева и нормальной работе в полчаса превращается в телегу...?
Mouse 21113
Svarog писал(а):

CE гореть есс-но не будет - нет у него возможности проверить ВВ часть МЗ. А действия простые - если машина гарантийная - на гарантию, если нет - менять МЗ.

Что же снимания ВВ проводов со свечей зажигания на ходу - это самый верный способ угробить МЗ.



Ну да как же... Смотря прошивка какая. У меня N35 так ошибки 300
301 и 304 уже задолбали и check загорается. Так что определяет влегкую.... и как раз отрубает 2 цилиндра чтобы пожара не было. И определяет не по состоянию вв части мз а по неравномерности движения коленвала
SH
aMul писал(а):

А почему на холодную все нормально, машина - зверь, а после прогрева и нормальной работе в полчаса превращается в телегу...?



Была такае же ботваю. Земеной МЗ все разрешилось.
aMul
А стоит ли импортный МЗ тех денег (5100) или лучше купить наш(1500) ?
Mouse 21113
aMul писал(а):

А стоит ли импортный МЗ тех денег (5100) или лучше купить наш(1500) ?



За эту сумму можно купить 3 наших и вернуть в магазин в теч. 2 недель. Если брать московский - то может повезет.
GVV
Та же беда, два дня назад. Только МЗ отказывает полностью (на все четыре вывода) при прогретом двигателе. Машинка 2003 года (12 тык), на гарантии. В связи с этим следующие вопросы:
1) видел бошевский МЗ, но у него три ввода (у моего - четыре) - стало быть не подходит? или бывают на четыре?
2) по гарантии менять - обязательно нужно приезжать на буксире или можно поставить другой МЗ? Или они начнут придераться и откажут в обмене?
3) если на машине стоит доп.опора и другой кронштейн под МЗ нужно ли их снимать чтобы не придерались?
4) в принципе ремонтируются ли МЗ? или они как гидрокорректор фар только подлежат замене?

Всем заранее спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы