N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Vlad-46 писал(а):Менял зеркальные элементы на "с подогревом".
Места прилегания зеркала к двери - протерли краску до металла.
У меня 2008 год. Замазал мовилем, поставил на место.
Надо какую то резиновую прокладку, что ли поставить.
Кто что то подобное делал?
Проклеивал прилегание зеркал к кузову двойным скотчем пенистым серым(черного не нашел).Кстати и гудеть перестали почему-то..
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Кстати,если ржа не сквозная,то советую попользовать ЦИНКОР,там кисточку к аккуму цепляешь и ржа на глазах уходит,стоит не дорого,весной пользовался-остался доволен.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сгнила и отпала полностью передняя кромка капота, правда неродной он был. А так ржавела крыша под уплотнителем, кромки дверей, пороги протертые нижней дверной резинкой, панель задка за бампером, крылья за задними брызговиками.
Днище не щупал
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Eddard Stark писал(а):Днище не щупал hehe
Дабы не расстраиваться?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
да-да, кстати за задними брызговиками тоже начала чуть. падла такая.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
N.E.
Да вроде на вид все нормально
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
sveinung писал(а):да-да, кстати за задними брызговиками тоже начала чуть. падла такая. cry
Есть такое дело, но это надо коструктора этого резинового изделия за шары на елку повесить, у себя обнаружил подняв машину на подъемнике.
N.E. писал(а):Кстати,если ржа не сквозная,то советую попользовать ЦИНКОР,там кисточку к аккуму цепляешь и ржа на глазах уходит,стоит не дорого,весной пользовался-остался доволен.
Вот это нормальная штука, первый раз слышу, так а как она уходит, становиться ровная поверхность или надо будет зачищать под покраску?
Ты про это:
http://zincor.narod.ru/komplekt.htm ( не реклама ) .
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Vlad-46 писал(а):Менял зеркальные элементы на "с подогревом".
Места прилегания зеркала к двери - протерли краску до металла.
У меня 2008 год. Замазал мовилем, поставил на место.
Надо какую то резиновую прокладку, что ли поставить.
Кто что то подобное делал?
Точно!Еще про этот косяк тоже забыл, недавно тоже вот зеркала снял и обалдел, что под ними!!
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Скрытые полости можно проливать хоть каждый год, а вот с днищем и арками увлекаться не стоит. Можно получить обратный эффект. Новая мастика испортит старое покрытие. Обновлять надо только места где старое покрытие начало разрушаться, с удаление отслоившихся остатков.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
rfpfr.c писал(а):Servikt
а как проклеена и чем? по всей длине уплотнителя или только сверху?
Только сверху. При этом уголки - не приклеены, но там ржавчины нет. Чем приклеено - в душе не ипу, такое ощущение что скотчем.. так было с завода. Из-за этого не стал менять лобовое, когда получил приличный камень в стекло - просто заделал скол с расходящимися лучами, хотя по цене это было сопоставимо с заменой стекла.
Зато двери снизу, где с уплотнителями соприкасаются - зацвели. Перед НГ чистил-подкрашивал там все.. Ну и задняя дверь - хоть и залито все изнутри было с новья, но цветет понемногу.. такое ощущение, что метал сам по себе гнилой изначально.
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
2004 год, мелкий паучок на заднем крыле снизу, на капоте, на двери от скола, и покрупнее на передней кромке правой двери. Может еще что найдется, если пороги снять, брызговики и подкрылки.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Dmitriy_NMSK писал(а):Ну понятно что не в гараже стояла. Правая сторона почти вся перекрашена, пороги меняны.
Приличный ВАЗ должен гнить.
Ты ж не знаешь меняны были детали после аварии или по из-за ржи. У меня я знал точно что и где бито-отремонтировано.
Если ремонт после ДТП, то коррозионная стойкость ремонтных деталей ниже намного, очень намного. Имел нагляджное сравненине и на зубиле и матрехе. Там где родные детали почти в идеале, то ремонтные уже на 4-5 год имеют вид плачевный - ржа по стыкам, швам, завальцовкам. В сервисе ж не окунают авто в ванну с катафорезом.
BUMMER
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: УКРАЇНА, Тернопіль
Авто: 21104 1.6 16V кристал 2005 р.в.
Servikt писал(а):у меня тоже 2006 года - так у меня с завода уплотнитель лобового как бы приклеен к кузову, и там все в полном идеале, все десяточники знакомые удивляются прям.
У меня аналогично (2005г.), единственное слабое место ето пороги за накладками.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
А у меня была 15-ха 2002 года, так у неё на крыше первые жуки появились
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
да гнильё йопте гниловатое
Да мы-то куйссым - прошлый век,
вот с какого перепоя они Приоре кузов не обновили "по-калиновски"
???
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Jackal
Разумеется что заводское лучше. Если ЛКП не нарушать, то и гнить металл не будет. Другое дело, что все эти катафорезы ваза говно полное. Вот посмотрите на авдотьи 20-и летние, некоторые с оголенным металлом ездиют и он без ржавых налетов! Ваз через уже 1 час покрывается.
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
IvanK писал(а):Летом для профилактики хочу днище и арки промазать гудроном, расплавленом на костре. Это не опасно? Там он просто очень горячий.
Просто не дай Бог стукнешь где и придется варить и еще че нибудь делать то наплачешься,гореть будет всё!
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Немного оффтопа - администраторам, может прилепим темку с картинками из мурзилке с обозначением мест, где коррозия появляется в первую очередь и кто-нибудь из знающих людей бы отписался,как авто привести в порядок. Просто у меня машина 2004 года, зацвел передний лонжерон и под "телевизором" все рыжее. Чтобы человек мог сам л=по лету разобрать все авто и привести в порядок. У меня просто к примеру желание есть, а знаний ноль.
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Servikt писал(а):у меня тоже 2006 года - так у меня с завода уплотнитель лобового как бы приклеен к кузову, и там все в полном идеале
+1, пока нормуль
По теме:
- по низу уплотнительной резинки проема дверей,
- местами вдоль водосливных желобов с боков лобовика,
- в месте соприкосновения корпусов боковых зеркал с дверью - в нижнем углу навстречу движению.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Кир-кук писал(а):
вот с какого перепоя они Приоре кузов не обновили "по-калиновски" ???
У Приоры все норм. с кузовом. У меня одна из первых. Ржавеют только сколы на капоте, похоже он неоцинкован и грунт там неважный. А на крыльях и дверях сколы не ржавеют и грунт держится нормально. Этой осенью еще обработал арки и пороги "жидкими" подкрылками. Ржи тоже не было. А вот у супруги на Калине 2007 года нашел "жучка" на пятой двери.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
от вы извращенцы
этож -железяка
она и должна
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Dmitriy_NMSK писал(а):Другое дело, что все эти катафорезы ваза говно полное. Вот посмотрите на авдотьи 20-и летние...
Говно? а что не говно кроме пчел?
Напомню, что ауди все-таки премиум класс, как-никак, остатки былой роскоши. И стоили несколько иных денег.
А теперь посмотри на то, что ближе к матрехе по классу - на 20-летние форды, опели. На кадет, на нексию-одногодок какую-нибудь...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
99г
вдоль
всех порогов снутри салона если ткнуть ножом-насквозь идет
сгнила полоса между порогом и днищем-мм 3-5шириной
двери внутри по низу зацвели
но..классика гниет сильнее..8летка была в худшем состоянии(брали при намного меньшем пробеге)
толи железо было другое,толи кузов сильнее на излом напряжен
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
алекс спб писал(а):но..классика гниет сильнее..8летка была в худшем состоянии(брали при намного меньшем пробеге) Pardon
толи железо было другое,толи кузов сильнее на излом напряжен
начнем с того, что в классике анафорезное грунтование, а в ПП катафорезное
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
а поподробней
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы