Заводится на холодную нормально, но по мере прогрева сначала начинает сильно троить, а потом и вовсе глохнет, дальше уже не заводится пока двиг. снова не остынет.
ось бегунка имеет продольный люфт примерно 1-2 мм.
Двиг. стабилен пока не прогреется. На прогретом глохнет, временами троит, но заводится на неопределённое время. Глохнет на всех режимах, как на ХХ, так и под нагрузкой.
Надеюсь,что по мере прогрева,не забываешь подсос постепенно убирать?
A_z писал(а): ось бегунка имеет продольный люфт примерно 1-2 мм.
Это нормально.
Похоже что игольчатый клапан поплавковой камеры пропускает топливо.
после прогрева искра слабее не становится, не проверял?
Пока в магазине посоветовали поменять катушку зажигания
Сильно не смейтесь, чаще всего завожу вообще без подсоса и причём очень давно,
Эт врятли... Тогда уж коммутатор попробуй махнуть...
Вечером буду дальше изучать сиё "чудо" ))
когда открыл крышку, один винтиков что держит пластину с датчиком хола была выкручен и вся пластина болталась,
за то время что он болтался мог раболтать и его "потраха"
Пока в магазине посоветовали поменять катушку зажигания )
с чистой совестью сказали, будешь ездить )
буду смотреть.
Нароешь чего, чиркани сюда...
Удачи...
A_z писал(а): Пока в магазине посоветовали поменять катушку зажигания )
Чепуха.
Если обороты начнут падать,а из малого диффузора на дроссельную заслонку будут капать капли топлива
Снял датчик Холла с передним подшибником, на нём и на круглом цилиндре со шторками есть задиры. Завтра попробую его сменить ..
Теперь глохнет и на холодную .. глохне сразу, заводится тоже сразу и снова глохнет через 3-10 сек.
Более вероятно что неисправен коммутатор,
Тогда уж коммутатор попробуй махнуть...
т.к. выкрученные свечи были мокрые при имеющейся искре.
Более вероятно что неисправен коммутатор,а не ДХ.
В магазе Х.З. какой купишь ...
Желательно у друга взять рабочий...
выкрученные свечи были мокрые при имеющейся искре.
проверил, топливо не переливается, не капает.
Остаточный уровень топлива смотрел, как заглох...?
при работе двигателя немного гуляет стрелка вольтметра (от 10 до 15 В)
А у тебя полная ж....!!!
Мерь напряжение на АКБ и генераторе.
т808 писал(а):
Мерь напряжение на АКБ и генераторе.
тоже самое, гуляет
Где-то месяц назад также поменяли подкову (не было зарядки) и РН в гене, но без изменений.
прежде надо решить проблему с устойчивой работой двигателя, ведь врятли в моей ситуации генератор может быть проблемой?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы