Ну, народ, переделал я себе вентиляцию на 102. Сделал через багажник, двири заглушил и рассверлил полку. Потеть стало меньше, можно сказать, что перестали окна потеть ваще. Может погода пока такая, но пробовал подставлять руку к воздуховодам: из багажника конкретно дует, то есть поток проходит через всю машину и уж точно вдоль заднего стекла. Заняло это примерно 6-7 часов, правда еще ковырялся с рециркуляцией, исследовал положение заслонки. Теперь точно знаю, как все это работает:
8-)
Заслонка стоит в воздухозаборнике, со стороны моторного отсека, справа по ходу машины, под лобовым стеклом. Рециркуляция выключена (воздух поступает снаружи), когда заслонка стоит паралельно плоскости передка. Рециркуляция включена (воздух не поступает снаружи), когда заслонка стоит наискосок. Заслонка приводится в действие вакуумным толкателем: бочонок, сзади торчит штуцер для отсоса воздуха, спереди - шток. По умолчанию он выдвинут из бочонка, ход штока 4-6 см.
Разряжение на сей девайс подается с электровакуумного клапана: бочонок с двумя штуцерами и двумя контактами, установлен на фетре в моторном отсеке, за двигателем. На один штуцер идет шланг с двигателя через фильтр (белый силиконовый шланг, идет сверху коллектора), со второго идет шланг на бочонок управления заслонкой. Клапан включается от кнопки в салоне. Жмем на кнопку, клапан открывается, разряжение поступает на заслонку, она двигается и перекрыват поступление воздуха с улицы. Вот и все.