Доброго времени суток, форумчане!
Вот и пришли к нам морозы под 30 градусов.
Заморочка появилась, когда ночью, при -28 градусах, ездил за 20 км в деревню, один. В чистом поле никого! Очко жмурилось всю дорогу!
Машинка глохнет без видимой причины - на ходу падают обороты и вырубается, при этом зажигание остается включенное, приборка горит. Может на холостом просто заглохнуть. Причем заводится потом без проблем, может довольно долго работать, а может снова заглохнуть. По БК никаких ошибок нет. Когда глохнет - слышен громкий щелчок в моторном отсеке, со стороны блока.
Когда ехал, старался все время держать скорость, а машинка старалась заглохнуть, без провалов - просто тупо падают обороты и все.
Предыстория вот в чем: недели две назад начались проблемы с зажиганием - завел утром машину, двоит по-страшному. По БК выдавал три ошибки: "300" и еще две (коды не помню), но смысл - пропуски зажигания в двух цилиндрах.
Заменил катушку, свечи, провода ВВ - старый провод выдернул из катушки без наконечника, сгнил там - скорее всего вода попала. Пробовал завести - крутит отлично (лучше чем ездит
), но не схватывала даже. День над этим голову ломал, подъехал знакомый механик, потрогал (выдернул-вставил) разъем-колодку ДПКВ, больше ничего. Машина стала заводиться с полпинка. В -25 градусов вытаскивал теплый аккумулятор, заводилась буквально с полоборота.
Счастливый, денек покатался))... Потом потянуло в деревню
Народ, если есть у кого какие-то мысли, прошу высказаться! Сам грешу на ДПКВ.
Машинка 2113, 2004 г.в., инжектор 1,5 литра.