serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
А лампочка Чек, на то время, пок крутишь стартер, гаснет?
Если гаснет, то я бы снова вынул бы приборку и глянул бы все соседние разъёмы. Возможно просто какой нибудь из них "отошёл".
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
serg_42 писал(а):А лампочка Чек, на то время, пок крутишь стартер, гаснет?
Если гаснет, то я бы снова вынул бы приборку и глянул бы все соседние разъёмы. Возможно просто какой нибудь из них "отошёл".
Лампочка "чек" во время работы стартера гаснет, БК ошибок не выдает. Проверил сегодня все разъемы под торпедой - может что-то выдернулось при снятии приборки. Начинаю шифровать на имо или ЭБУ...
Пока без результатно.
Да и работать сегодня нельзя
С Рождеством всех!
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
при включенном зажигании БК должен снимать данные с ЭБУ - как минимум температуру ОЖ
ты же говоришь, что БК ничего не показывает - вот и разберись почему: клиния выпала или с ЭБУ что-то.
сига же может блокировать не бензонасос (он у тебя работает), не стартер (у тебя крутится), а питание ЭБУ. вот и смотри - пришло питание на эбу или нет
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Boltun писал(а):.... ЭБУ. вот и смотри - пришло питание на эбу или нет
С питанием ЭБУ у него всё чики-пуки, т.к. "Чек" загорается и гаснет.
Это значит что программа ЭБУ работает и "видит" при прокрутке стартера импульсы с ДПКВ.
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
Boltun писал(а):...
ты же говоришь, что БК ничего не показывает - вот и разберись почему: клиния выпала или с ЭБУ что-то.
под "БК ничего не показывает" имел ввиду что БК не выдает ошибок ЭБУ
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
бензонасос работает.
воздух-то пади тоже попадает.
а искра есть?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
нашел я вроде свой косяк
то заводится, то нет
ошибка "сигнал ДК вне диапазона" вылезла, после последнего глюка
бум менять
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
Boltun писал(а):а искра есть?
пока кручу стартер - пытается завестись, только отпускаю - сразу глохнет
сегодня прозвонил все предохранители, проверил все реле, колодки, массы, ЧЯ - пока безрезультатно.
потестил по мурзилке зажигание: замерял тестером напряжение на 3-м контакте разъема катушки при включенном зажигании - ноль (должно быть 12В). вердикт по мурзилке: обрыв цепи или проблема с ЭБУ.
завтра демонтирую сигу (не помню какую цепь "разрывали" релюшкой установщики), попробую все соединить на прямую.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Если при прокрутке стартером заводится, а при отпускании ключа глохнет - смотри замок зажигания.
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
al08 писал(а):Если при прокрутке стартером заводится, а при отпускании ключа глохнет - смотри замок зажигания.
в том-то и дело, что не заводится, а только "пытается"...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
вот такая же ерунда с запуском была-когда дмрв в дороге помер
мотор заглох и встал без признаков схватывания..полтора часа искал-потом дмрв отсоединил-и она запустилась..бк не показал ошибку!
какая то электроника блокирует..что с датчиком темп?разьем в приборке не закорочен?что из датчиков еще туда приходит?
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
алекс спб писал(а):вот такая же ерунда с запуском была-когда дмрв в дороге помер
мотор заглох и встал без признаков схватывания..полтора часа искал-потом дмрв отсоединил-и она запустилась..бк не показал ошибку!
какая то электроника блокирует..
сегодня первым делом скинул колодку с ДМРВ - завелась с пол оборота! еще пол часа ушло что бы собрать все провода и ЧЯ, запаковать сигу на место.
поехал в магазин за новым. естественно горит "чек", но машина стала приемистой как после прошивки, крутится, нормально трогается, без подергивания. а ведь, почти, два года умирал, наконец-то умер
теперь с новым датчиком нормально ездить можно будет... наверно!
отдельный респект и благодарность
алекс спб за подсказку.
p.s. 2
алекс спб: напиши в ЛС адрес - передам вкусного настоящего закарпатского коньяка
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Mihalych78 писал(а):нашел я вроде свой косяк
то заводится, то нет
ошибка "сигнал ДК вне диапазона" вылезла, после последнего глюка
бум менять
ДК в пуске не учавствует! и при выходе с пуска на прогрев тоже!
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
фчера и я попал в этот список....
но по характеру прокрутки стартера косякоф не стал искать достал из козырька гарантийник от аккума и удостоверился....: дата покупки : август 2005 года
подумал подумал и решил.. ну хватит ему кататься на машинке...
он и до этого случая уже не один раз еле-еле заводил ...
пошёл в магаз благо не далеко.. метроф 300 иии КУПИЛ такой-же точно Иркутский АКТЕХ за 2700 рубликов... машинка так обрадовалась с пол тыка завелась..
vikus
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: учалы
Авто: ваз 21104
всем привет!тоже поделюсь своими изысканиями.до -25 заводится нормально,претензий нет.но после -25 ну никак!свечи заливает,схватывает но не заводится.что сделал:вывернул свечи,прогрел их на электроплитке до горячего состояния(дело было на работе-плитка под руками) и горячими ввернул.завелась сразу!работал в перчатках чтоб не обжечься и быстро чтоб свечи не остыли.сейчас планирую прикупить китайский газовый балончик с насадкой.чтоб огонёк всегда под руками был.ато куда занесёт-неизвестно.
ПОЗВИЗД 51
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
Ващпе прикол. Поставил неделю назад свечи NGK на 16 клоповый свой двиг. ниче так заводилась в -28( масло 5-40). Потеплело аж до -18, не могу завести- свечи закидывает на раз и усе. Заводил только с электроподогрева. Надоело и в отчаянии я поставил( думал что такого никогда не случиться) свечи ЭЗ. Три дня на них. С полтыка заводиться. По субьективным ачучениям что япы что эти, хотя не исключаю что NGK-не родной кетай.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Sergey_:) писал(а):алекс спб писал(а):вот такая же ерунда с запуском была-когда дмрв в дороге помер
мотор заглох и встал без признаков схватывания..полтора часа искал-потом дмрв отсоединил-и она запустилась..бк не показал ошибку!
какая то электроника блокирует..
сегодня первым делом скинул колодку с ДМРВ - завелась с пол оборота! еще пол часа ушло что бы собрать все провода и ЧЯ, запаковать сигу на место.
поехал в магазин за новым. естественно горит "чек", но машина стала приемистой как после прошивки, крутится, нормально трогается, без подергивания. а ведь, почти, два года умирал, наконец-то умер
теперь с новым датчиком нормально ездить можно будет... наверно!
отдельный респект и благодарность
алекс спб за подсказку.
p.s. 2
алекс спб: напиши в ЛС адрес - передам вкусного настоящего закарпатского коньяка
крепче 20гр не пью да и не такой это дефицит теперь..только что оприходовали 2по 0.7 кавказского розлива вина..брр!сопьюсь скоро
Sergey_:)
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: Киев UA
Авто: ВАЗ 21104 1.6i 16v , 2006г., Сочи, 210т.км.
алекс спб писал(а):Sergey_:) писал(а):алекс спб писал(а):вот такая же ерунда с запуском была-когда дмрв в дороге помер
мотор заглох и встал без признаков схватывания..полтора часа искал-потом дмрв отсоединил-и она запустилась..бк не показал ошибку!
какая то электроника блокирует..
сегодня первым делом скинул колодку с ДМРВ - завелась с пол оборота! еще пол часа ушло что бы собрать все провода и ЧЯ, запаковать сигу на место.
поехал в магазин за новым. естественно горит "чек", но машина стала приемистой как после прошивки, крутится, нормально трогается, без подергивания. а ведь, почти, два года умирал, наконец-то умер
теперь с новым датчиком нормально ездить можно будет... наверно!
отдельный респект и благодарность
алекс спб за подсказку.
p.s. 2
алекс спб: напиши в ЛС адрес - передам вкусного настоящего закарпатского коньяка
крепче 20гр не пью да и не такой это дефицит теперь..только что оприходовали 2по 0.7 кавказского розлива вина..брр!сопьюсь скоро
off: ключевое слово "настоящего"
такой редко встречается в торговой сети. если судьба занесет в Киев - приму как дорого гостя!
в любом случае, большое спасибо, иначе до сих пор бы проводку прозванивал
egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
ПОЗВИЗД 51 писал(а):Ващпе прикол. Поставил неделю назад свечи NGK на 16 клоповый свой двиг. ниче так заводилась в -28( масло 5-40). Потеплело аж до -18, не могу завести- свечи закидывает на раз и усе. Заводил только с электроподогрева. Надоело и в отчаянии я поставил( думал что такого никогда не случиться) свечи ЭЗ. Три дня на них. С полтыка заводиться. По субьективным ачучениям что япы что эти, хотя не исключаю что NGK-не родной кетай.
_________________
у меня был гемор с запуском ниже 20 но вчера поменял свечки на А17 ДВРМ с зазором 1,0 Заводиться с пульта стала но с таймером стоит запуск через 4 час но еще предстоит поменять колца на форсунках одна бежит и буду чистить их же"Фарсунки" + Заслонку тоже засрана Еще грешил на МЗ но провалы пропали после замены свечек машина стала понимать педаль газа
ПОЗВИЗД 51
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
egar96 писал(а):после замены свечек машина стала понимать педаль газа
Я до кучи перешел на 95ый- до этого ездил на 92ом. Приход есть. После замены яповских свечей на ЭЗ А17ДВРМ уже успел их разок залить
в-28(пришлось тащить машину под окно и ставить на подогрев. После еле завел. Очень хочеться сменить ЭБУ BOSCH m1.5.4n с их бета версией прошивки
( первая версия рабочей прошивки год 2001)на Январь 5.1
egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
ПОЗВИЗД 51 писал(а):Я до кучи перешел на 95ый- до этого ездил на 92ом. Приход есть.
Приход есть но по карману тоже приход нормальный ладно 10л на по городу а так Дороговато
ПОЗВИЗД 51 писал(а): Очень хочеться сменить ЭБУ BOSCH m1.5.4n с их бета версией прошивки ( первая версия рабочей прошивки год 2001)на Январь 5.1
я в принцепе не знаю какая моя прошивка "как узнать это кто подскажет и какой ЭБУ тоже не знаю" вот поработать над расходам топлива стоит как бабосье появиться поеду на диагностику может что умного скажут посмотрим
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
ПОЗВИЗД 51
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
только сначала посмотри что на твоем ЭБУ написано.
ravshan555
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Россия
Авто: ваз 21124
Эта тема явно для недалёких людей! Уже давно придумано опт масло на все сезоны и новый акум-р в инструкции которого чётко написано - max 3 года
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
ravshan555
ravshan555 писал(а):Эта тема явно для недалёких людей!
я смотрю и ты сюда заглянул
короче наконец нормально похолодало, -14 по моему градуснику, короче акум уже с сединой.ю благо доп диод стоит, и 14,7В зарядка как-то поддерживает, крутит при таком морозе вяловато, но есть одно НО, следуя инструкции заводки автомобиля с полуавто\матом, еще ни разу не подвела, 2-3 оборота и уверенный старт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы