Страница 5 из 17
wraithik
Бермадей писал(а):

только при анализе мочи. При выхлопе кажется нет.


и в крови, и в выхлопе. А вот запаха формальдегида не будет по идее.
Серго К.
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в некоторых странах ПР запрещен к регистрации, во многих - РАЗРЕШЕН.


В развитых странах кое-где и разрешен, НО, сделано это оттого, что никому и в голову не придет в массовом порядке набрасываться на б/у "неправильный руль" из-за границы. Так, купят какой-нить эксклюзив, олдтаймер или спорт-мобиль. Я не против, пусть и у нас эксклюзивы задорого покупают любители. Но массово - нах!



В Японии именно так и покупают автомобили с неправильным рулем - даже сайт есть www.uaz.jp

И самое удивительное, что никто не требует запретить неправильный руль на дорогах Японии... pst
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

НО, сделано это оттого, что никому и в голову не придет в массовом порядке набрасываться на б/у "неправильный руль" из-за границы.


а почему? не потому ли что на рынке полно недорогих местных авто?
Nekto писал(а):

Ну и ПР - мизер. Посему и проблем нет


ты думаешь наши проблемы от наличия ПР? 63 63 убери ПР и станет как в гремании чтоли? ага щаз..
Nekto
Серго К. писал(а):

Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в некоторых странах ПР запрещен к регистрации, во многих - РАЗРЕШЕН.


В развитых странах кое-где и разрешен, НО, сделано это оттого, что никому и в голову не придет в массовом порядке набрасываться на б/у "неправильный руль" из-за границы. Так, купят какой-нить эксклюзив, олдтаймер или спорт-мобиль. Я не против, пусть и у нас эксклюзивы задорого покупают любители. Но массово - нах!



В Японии именно так и покупают автомобили с неправильным рулем - даже сайт есть www.uaz.jp

И самое удивительное, что никто не требует запретить неправильный руль на дорогах Японии... pst


А мона уточнить - в какой плепорции этот ЛР на дорогах япии присутствует? (Аналогично и на евророадах)
А то ведь количество в качество переходит.
Nekto
Иван_aka_Gaiver писал(а):

авто?

Nekto писал(а):

Ну и ПР - мизер. Посему и проблем нет


ты думаешь наши проблемы от наличия ПР? 63 63 убери ПР и станет как в гремании чтоли? ага щаз..


Нет, как у немчуры - у нас никогда не будет (и ета наверное правильно). Но без ПР на дорогах (в-основном на межгороде) ИМХО станет заметно безопаснее.
Johann Halter
Nekto писал(а):

А мона уточнить - в какой плепорции этот ЛР на дорогах япии присутствует?


а какая разница? либо он есть либо его нет СОВСЕМ...
Nekto писал(а):

А то ведь количество в качество переходит.


хваиит уже выдумывать а..
Аццкей Ездун
rover писал(а):

Правый руль запретят?



Однозначно... Но, к моему огромному сожалению, не завтра...
Pardon
Nekto
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Nekto писал(а):

А мона уточнить - в какой плепорции этот ЛР на дорогах япии присутствует?


а какая разница? либо он есть либо его нет СОВСЕМ...


А почему? Вся штука в том - что в япии ишшо и дорог со "встречкой" - на порядок меньше чем у фрицев.
Цитата:

Nekto писал(а):

А то ведь количество в качество переходит.


хваиит уже выдумывать а..

Шо - философии не учили? hehe
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не потому ли что на рынке полно недорогих местных авто?


Ключевое слово полно. И процесс наполнения растянут во времени. Ну и ещё всяческие стимулы в виде высоких налогов на старые авто, необходимость утилизации и др. вещи. Или в Европе цены на авто ниже, чем у нас?
Nekto
-JZ- писал(а):

Мне интересно-а как вы с япии новый авто вывезете??? Razz


Формально -тебе никто запретить это (до принятия оного техрегламента) не в состоянии. Но налогов заплатишь... Дешевле новый ЛР в России купить.
5Zigen
Johann Halter
SMF писал(а):

Или в Европе цены на авто ниже, чем у нас?


мое стоит в 3 раза дешевле
Nekto
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SMF писал(а):

Или в Европе цены на авто ниже, чем у нас?


мое стоит в 3 раза дешевле


бу запросто. Новое нифига.
Johann Halter
Nekto писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

SMF писал(а):

Или в Европе цены на авто ниже, чем у нас?


мое стоит в 3 раза дешевле


бу запросто. Новое нифига.

нафига новое мне? почему нельзя 5-7 лет привезти? а потмоу что в цене составит конкуренцию тазу и говномашинам типа соляриса и иже с ними.. в латвии нет пошлин - ктото там берет новое корею? аг щазз... большинство гоняет авто из германии по 4-7 кевро.. 10-7 летки бумеры и мерсы.
Nekto
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Nekto писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

SMF писал(а):

Или в Европе цены на авто ниже, чем у нас?


мое стоит в 3 раза дешевле


бу запросто. Новое нифига.

нафига новое мне? почему нельзя 5-7 лет привезти? а потмоу что в цене составит конкуренцию тазу и говномашинам типа соляриса и иже с ними.. в латвии нет пошлин - ктото там берет новое корею? аг щазз... большинство гоняет авто из германии по 4-7 кевро.. 10-7 летки бумеры и мерсы.


И шо ты так кипятисся? ROFL
Я тока факт зафиксировал - новые авто у нас и в Ойропе стоят практически одинаково. Бу у них дешевле значительно. Не думал - почему? hehe
Raven 78
Если ввоз "правых" запретят, Запад практически ничего не почувстует.
А вот на ДВ постепенно начнет ощущаться дефицит и дороговизна авто. Нет, если "забить болт" и осознать, что хоть и примитивные, но "кошерные" Шансы, Логаны, Приоры в общем-то вполне юзабельны и быть "как все" - наверное, проблемы острой не возникнет.
Ну, это скорее для тех, кому пофиг, на чем ездить.
Только в связи со всей этой херней все больше народу на ДВ задается вопросом - а нафига жить в этой перди? Да, красиво, сопки, природа, экология, все такое. Но жопа.

Так что не так прост вопрос. У нас тут очередной "всплеск эмиграции", куча знакомых пакует чемоданы. От этого начинает играть очко у некоторых ранее индиферрентных обывателей, которым было "традицинно пох..."
Evgen-24RUS
Raven 78 писал(а):

Только в связи со всей этой херней все больше народу на ДВ задается вопросом - а нафига жить в этой перди?


Икру красную в Расею поставлять...
Хер кто убедит меня что 10-летний японец хуже нового ТАЗа. А вреда больше от малолеток на зубилах и шестерках с надписью во все стекло спортрэсинг и т.п.
David
Перед тем как купить машину с ПРОВильным рулем, честно зашеек в салон ВАЗ а. Походил посмотрел – не то что я хочу за такие деньги. (не буду описывать что мне не понравилось дабы не разводить срачь) . За тем знакомый предложил глянуть праворукого субарика и при цене сопоставимой с ценой ваза я получил настоящее японское качество и просто получаю удовольствие от езды. Самое интересно что когда некоторые знакомые узнали что купил японца, плевались, говорили, нах… и т.д. но после того как посидели, порулили сами купили японцев.
Куплю ли я леворукую машину - да но это будет либо новый японец с салона, либо я перееду гораздо западнее и куплю б.у. европейца.
ИНХО: Исходя из моих собственных наблюдений правый руль хаят те кто после него купил навую с салона, либо те кто просто не может его купить. Но людей кто пересел с правого руля на приора-калино я не знаю.
А вообще все машины говно:

1. Год выпуска.
а) б/у г. — будут сыпаться
б) новые г. — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие г — нет настоящего японского качества
б) японские г — нет настоящего немецкого качества
в) корейские г — нет вообще никакого качества
г) французские г — потому что г и все
д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый г — жрет много
б) Дизельный г — ремонтировать дорого
в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят
г) Газ г — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан г — холодильник не влезет
б) Хетчбек г — багажник маленький
в) Универсал г — на фига этот сарай
г) Купе г — назад лезть неудобно
д) Кабриолет г — дует
е) Автобус г — большой слишком

7. Класс авто
а) А г — мопед с крышей
б) B г — едет как мопед, жрет как машина
в) C г — типа большой, а на самом деле маленький
г) D г — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г — ну и как парковать эту корову?
е) F г — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый г — обгонять не получится
б) Левый г — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка г — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г — все видно с улицы и жарко
Е.Бунко
Nekto писал(а):

Я тока факт зафиксировал - новые авто у нас и в Ойропе стоят практически одинаково. Бу у них дешевле значительно. Не думал - почему?


бу за границей до херища. баланс спроса и предложения не такой как в России. Хотя не знаю, в областных центрах все площадки трейдина забиты, на рынкакх не пройти. Но цены все равно не снижают. Но еще год два и пятилетка никому нах не упрется. ибо будет их до жопы. тогда возить за тридевять земель это же говнище никому в башку не придет.
Raven 78
Е.Бунко писал(а):

Хотя не знаю, в областных центрах все площадки трейдина забиты


У нас ни одной нету. Хотя кагбэ столица ДВФО...
Так что за поюзаными кредитомобилями нуна на Запад ехать.
Кста, с интересом наблюдаю на улицах Ха за новенькими и недешевыми авто типа Бэх, Лексусов, Фольксов (типа Туарега) и т.д. с рамками столичных и питерских автосалонов.
Получается, сгонял чел на другой конец страны за "мафынко", притараканил ее на свои бабосы (еще плюсом соточка к цене авто), хер навалил на гарантию (а чо делать-то, авторизованых сервисов на ДВ на всех не напасено) и ездит щасливый...
Ништяк. Теперь пруль запретить осталось, и будет на ДВ всем щастье.
Е.Бунко
Raven 78 писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Хотя не знаю, в областных центрах все площадки трейдина забиты


У нас ни одной нету. Хотя кагбэ столица ДВФО...
Так что за поюзаными кредитомобилями нуна на Запад ехать.
Кста, с интересом наблюдаю на улицах Ха за новенькими и недешевыми авто типа Бэх, Лексусов, Фольксов (типа Туарега) и т.д. с рамками столичных и питерских автосалонов.
Получается, сгонял чел на другой конец страны за "мафынко", притараканил ее на свои бабосы (еще плюсом соточка к цене авто), хер навалил на гарантию (а чо делать-то, авторизованых сервисов на ДВ на всех не напасено) и ездит щасливый...
Ништяк. Теперь пруль запретить осталось, и будет на ДВ всем щастье.


Ведь гоняют из Примкрая машины в Москву? а в Москве ни одного авторизованного диллера пруля!!!!! Как впрочем и на ДВ!!! и во всей РФ!!
БМВ, ФВ... Чем не темяа для бизнеса, кстати? Мути контору, ищи деньги, договаривайся с представительством!!!
Raven 78
Кста, некоторые местные фирмешки решили сменить географию поставок и повезли в Хабару и Владик с Запада (в осн. с Мск, Питера) нативных "европейцев". Типа, левый руль, кошерно, все дела.
Дороговато, канешно. БМВ 520 E39 1998 года у них стоила ок. 450 тыс. Нуачо, надо же когда-то на "нормальный руль" пересаживаццо.
И запчасти возить начнут. И сервис подтянется. Со временем. Как на "японки" когда-то. А до того, помню, как только народ не изгалялся, что только не "колхозил" на свои машины.
Raven 78
Е.Бунко писал(а):

Ведь гоняют из Примкрая машины в Москву? а в Москве ни одного авторизованного диллера пруля!!!!!


Ага, валом валят прямо!
Гоняют потому, что есть желающие прикупить "праворульку", причины у всех свои. Но это не массовое явление!
У нас тоже есть любители "слехка б/у" Кайенов и Ха-Пятых из Москвы и Омерики. Им привозят машины, нивапрос.
Цитата:

Как впрочем и на ДВ!!! и во всей РФ!!БМВ, ФВ... Чем не темяа для бизнеса, кстати? Мути контору, ищи деньги, договаривайся с представительством!!!


О..уенная тема! Пример выше привел (отписал ДО твоего поста, совпадение).
Это про б/у.
Новые тоже возят. По чуть-чуть. Выбор, сам понимаешь... И про "тест-драйвы", скидки, подарки, про сравнение комплектаций, и про широкий модельный ряд - можно не вспоминать. Машины стоят, как музейные экспонаты. И цены такие, что дешевле самому в Мск купить (номерные рамки тому свидетельство). "Официалов" можно по пальцам одной руки пересчитать.
А насчет "мутить", "искать" - проще уехать с ДВ, вывести оттуда семью и активы и начать бизнес на Западе, за Уралом. Там людей побольше, инфраструктура, цивилизация, все дела. Так и делается, между прочим.
Только не надо про "безродных космополитов" гундеть, ты бы тоже вряд ли захотел строить свою жизнь и растить детей где-то у черта на рогах, в Богом забытом крае.
Johann Halter
Е.Бунко писал(а):

Nekto писал(а):

Я тока факт зафиксировал - новые авто у нас и в Ойропе стоят практически одинаково. Бу у них дешевле значительно. Не думал - почему?


бу за границей до херища. баланс спроса и предложения не такой как в России. Хотя не знаю, в областных центрах все площадки трейдина забиты, на рынкакх не пройти. Но цены все равно не снижают. Но еще год два и пятилетка никому нах не упрется. ибо будет их до жопы. тогда возить за тридевять земель это же говнище никому в башку не придет.



в прибалтику уже 20 лет гонят БЕЗПОШЛИННО бу ино из германии и никак не наступает чето затоваривание... ну никак... про рашу с ее пошлинами на 5летки я вообще молчу - скуяли цены будут падать? не будут..
Mihalych78
Цитата:

в прибалтику уже 20 лет гонят БЕЗПОШЛИННО бу ино из германии и никак не наступает чето затоваривание... ну никак... про рашу с ее пошлинами на 5летки я вообще молчу - скуяли цены будут падать? не будут..



а у них есть еще деньги чем заработать кроме перепродаж этого бу?
проституция -не в счет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы